Папки-передвижки

Татьяна Махалкина. Блог

Автор блога: Татьяна Махалкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Проект «В стране букв и звуков»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад д. Алексеевка Методическая разработка по подготовке грамоте детей дошкольного возраста «За год до школы» Проект «В стране букв и звуков» Тимофеева Ирина Леонидовна, воспитатель...

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Путешествие в страну гласных звуков и букв»
"Путешествие в страну гласных звуков и букв" Цель: систематизировать знания детей о гласных звуках на примере звуков [а], [у], [и], [о], [ы], [э] . Задачи:...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии для детей старшего дошкольного возраста «Зимний букварь»
Цель: формировать первичные представления об объектах животного мира, об особенностях природы. Задачи: закрепить знания детей об образе жизни диких животных зимой ( лиса, заяц, волк, медведь, еж) ; научить различать следы животных; вызвать желание заботиться о...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия в подготовительной группе «Фонетика. Звуки и буквы русского языка. Построение звуко-фонематического ряда»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №89 Приморского района Санкт-Петербурга. Конспект открытого мероприятия в подготовительной группе по речевому развитию на тему: «Фонетика. Звуки и буквы русского языка. Построение...

Конспект занятия по фонематическому восприятию в подготовительной группе «Звуки [З]-[З’]. Буква З»
Тема занятия: Звуки [З] - [Зь]. Буква З. Возраст детей: 6-7 лет подготовительная группа. Задачи: 1. Уточнить артикуляцию звука З. 2. Развивать фонематический восприятие память – продолжать учить воспроизводить слоговые ряды типа : за – зо – зы – зу. 3. Закреплять...

Конспект НОД в подготовительной группе по обучению грамоте
Ход деятельности Программное содержание Образовательные: Закрепить знание детей о гласных звуках. А О У Ы Е. Способствовать развитию звуко буквенного анализа. Обогащать словарь словами-предметами, действия, определения. Познакомить со звуком Н, как согласным...

Сказки о звуках. Сказка седьмая. Звук «Л»
22 октября 2016 г. Сказка восьмая. Звук «Л» Логопед: - Мой язычок научился петь еще одну песенку. Он подслушал ее у индюка. Индюк сердился, бегал по двору и бормотал: «Бл-бл-бл». «Попробую и я спеть эту песенку», — сказал язычок. Он надул щеки, забегал взад и...

«Звук [а]». Формирование звуковой культуры речи у ребенка 3–4 лет с ОВЗ
Цель: Вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звука "А". Задачи: Образовательная: Уточнить и закрепить чёткое произношение звука «А». Учить чётко артикулировать звук «А», произносить его долго, плавно, на одном выдохе и с разной силой...

Конспект занятия по обучение грамоте в старшей группе «Согласные звуки [Ф]-[Ф’]. Буква Ф»
Программное содержание: Познакомить со звуками [Ф – ФЬ]; закреплять умение использовать условные обозначения согласных звуков: синий круг– твердые согласные, зеленый круг – мягкие согласные; познакомить с буквой Ф как письменным знаком согласных звуков [Ф – ФЬ];...

Вручение грамот по результатам республиканского творческого конкурса «Береги свой дом! Люби свою республику!»
В соответствии с приказом ГКУ Республики Коми «Управление противопожарной службы и гражданской защиты» г. Сыктывкар от 15. 02. 2016г. №14, в честь 95 – летия со дня...

Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД