Папки-передвижки

Татьяна Курочкина. Блог

Автор блога: Татьяна Курочкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы В, Ф и звуки [В], [Ф]. Конспекты занятий

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [ф], [ф’]. Буква Ф»
Цели занятия: познакомить детей с буквой Ф, научить узна- вать ее зрительно; формировать навыки пра- вильного и осознанного чтения; развивать фонематический слух, умение делить слова на слоги и ставить ударение; воспитывать ува- жение к людям в военной форме;...

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Закрепление звуков [Ф] и [О]» с детьми младшего дошкольного возраста
Программные задачи: - Способствовать формированию умения отчетливо и правильно произносить изолированный звук ( Ф, О и четко звукоподражательные слова с этим звуком. - Формировать представления «Дикие животные, насекомые». - Способствовать развитию речевого...

Конспект занятия в подготовительной группе «Звук и буква Ф»
Конспект занятия в подготовительной группе «Звук и буква Ф» Цель: познакомить детей со звуками [ф], [ф'] и буквой ф Задачи: oзакрепить представления об артикуляции звука [Ф], oзакрепить зрительный образ буквы Ф, oзакрепить понятия звука и буквы, oзакрепить...

Буквы В, Ф и звуки [В], [Ф]. Конспекты занятий

Конспект занятия «Профессии людей работающих на транспорте. Звуки [В], [В’]»
Цель: создание условий для развития фонематических процессов, совершенствования грамматического строя речи. Задачи: Коррекционно – обучающие: • Расширение и закрепление представлений о профессиях людей работающих на транспорте; • Совершенствование грамматического...

Фронтальное логопедическое занятие «Звуки [В]-[Ф], [В’]-[Ф’]»
Задачи: o формирование мотивации учебной мотивации; o развитие наглядно-образного и формирование словесно-логического мышления; o формирование приемов умственных действий: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, исключения, моделирования, конструирования; o...

Конспект НОД по обучению грамоте «Согласные звуки [ф], [ф’]. Буква Ф»
Конспект НОД по обучению грамоте «Согласные звуки [ф], [ф']. Буквы Ф, ф. » Цель: знакомство с буквой Ф и звуками, которые она обозначает. Задачи: 1) Образовательные: • Изучение печатных букв Фф; • Формирование звуко - буквенных связей; • Учить читать слоги с данной...

Конспект подгруппового логопедического занятия по теме «Звук [В] и буква В» в подготовительной группе
Конспект подгруппового логопедического занятия. Вид занятия: тренировочное. Автор: учитель –логопед Ряднина Валентина Ивановна ( МБДОУ «ЦРР Детский сад Колокольчик» с. Кожевниково Томской области. Группа детей по структуре речевого нарушения: ФФНР. Возраст:...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ФФН «Дифференциация [В]-[Ф]. Зимующие птицы»
Тема: «Дифференциация звуков В-Ф, зимующие птицы» Цели :1. Развитие артикуляционной, мелкой и общей моторики 2. Дифференциация звуков В и Ф изолированно, в слога,...

НОД по подготовке к обучению грамоте «В королевстве звуков. Звуки [В]-[В’]. Буква В»
Тема: Звук В-В. Буква В. Цель: Ориентировка в звуко-буквенной системе родного языка. Задачи: познакомить детей с новым звуком и его буквенным обозначением, учить определять место звука в слове, продолжать знакомить с понятиями «согласный звук», «твердый согласный»,...

Конспект занятия по обучению грамоте «Изученные согласные буквы (закрепление). Буква в и звук [В]»
Цели занятия: познакомить детей с буквой В, научить узнавать ее зрительно; формировать навыки правильного сознательного чтения по складам; продолжить работу над предложением; учить отличать предлоги в, из, правильно использовать их в речи; развивать устную...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД