Елена Лякишева
«Сосульки на крыше». Фотоотчёт о занятии по лепке из пластилина с детьми второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
"Сосульки на крыше". Фотоотчёт о занятии по
лепке с детьми второй младшей группы.
В начале занятия дети услышали и разгадали загадку о сосульке,
рассматривая картинку, ответили на вопросы.
Выяснили, что на картине - зима. Дети увидели на крыше сосульки. Мы
пофантазировали с ребятами о том, на что похожи сосульки. Ребята говорили,
что они похожи на палочки, ледяные карандаши, потому что у них острые
кончики, как у карандашей.
Я рассказала ребятам о том, как образуются сосульки, спросила, почему
у нас в городе сосулек нет. Дети ответили, что нет снега, нет мороза, поэтому
нет и сосулек.
Каждый ребёнок выбрал себе окошко под крышей, на которой должны были
появиться сосульки. Мы представили, что выпал снег, он лёг на крыши города,
а потом начал потихоньку таять. Ночью ударил мороз, и утром все увидели
на крышах сосульки.
Сосульки дети должны были сделать, используя белый, голубой и жёлтый
пластилин.
Сначала мы отработали алгоритм действий по изготовлению сосульки из
белого пластилина. Дети раскатали столбик, а затем, слегка нажимая пальчиком на его кончик, заострили его.
Затем дети сделали голубые сосульки. Но больше всего им понравилось
делать сосульки, смешивая пластилин разного цвета.
У ребят получились красивые сосульки разной длины, толщины и цвета.
Дети показали самые толстые сосульки, длинные и короткие.
Откинув козырёк крыши, дети прикрепили свои сосульки к её краю.
Крышу опустили, и дети увидели свои окошки под крышей с сосульками.
Мы оформили выставку работ в приёмной. Рассматривая её, мы
поговорили о том, как опасно ходить возле домов, если на крышах висят
сосульки. Я попросила ребят обязательно рассказать об этом родителям.
Ребята не только умеют делать поделки, но и учатся убирать своё
рабочее место, чистят доски и стеки после работы.
Молодцы, ребята!