![]() | Татьяна Черенкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Медведь. Конспекты занятий
Задачи:Закрепить в сознании детей признаки зимы, сезонные изменения в природе, связанные с зимним периодом. Упражнять в подборе определений к заданному слову, учить образовывать притяжательные прилагательные. расширять словарный запас, закреплять умение составлять... |
Конспект НОД «У медведя во бору» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать представления о растениях леса: грибах и ягодах. Задачи: учить детей общаться друг с другом во время развлечения. Тренировать память, интеллект, мышление. Развлечение... |
Цель:- -закреплять знания об изменениях в природе весной; развивать ловкость, воспитывать доброжелательность. Воспитатель- Ребята, вот и настала весна. Скажите, что происходит в природе весной? Правильно, все звери радуются весне. Даже медведь выбирается из... |
Медведь. Конспекты занятий
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию, Тема «Два жадных медвежонка» в первой младшей группе. Воспитататель МДОУ «Ряжский детский сад № 7»: Демьянова Валентна Викторовна. Цель: организовать деятельность детей по формированию интереса к... |
В медвежьем краю Воспитатель: В прошлый раз мы с вами сделали остановку на правом берегу озера. Как оно называется? Куда нам теперь идти? Тропа куда-то исчезла. Узнать, где она, мы сможем, если назовем семь пословиц и поговорок о рыбах. Дети вспоминают пословицы,... |
Конспект комплексного НОД во второй младшей группе «Поможем медвежатам» Составила: Солодовникова Е. В. Цель: Создание условий для развития познавательных и творческих способностей воспитанников. Задачи: - продолжать развивать интерес к работе с пластилином; -... |
Цель. Обучение детей играть и разговаривать с игрушкой, употребляя разные по форме и содержанию обращения. Задачи: - продолжать учить детей повторят несложные фразы; - продолжать формировать умение различать количество предметов: один-много; - повторить четыре... |
ели: • Познакомить детей с новым стихотворением, помочь запомнить его. • Совершенствовать отчетливое произношение слов, умение отвечать на вопросы по содержанию, используя строки из стихотворения. • Побуждать детей активно употреблять в речи простые виды сложных... |
![]() |
Програмное содержание. Освоение действия замещения: выбор заместителей по заданным признакам ( цвет, форма, размер. Развитие умения пересказывать сказку с опорой на заместители. Развитие речи: подбор признаков к заданному предмету. Формировать умение... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«В стране волшебных чисел». Конспект совместной...
1 марта 2025 в 19:05
«Зёрнышки для птиц». Конспект НОД для детей 2–3 лет
1 марта 2025 в 18:47
«Состав числа 5 из единиц». Конспект НОД по математике в...
1 марта 2025 в 18:39
«Широкая Масленица». Конспект занятия для детей старшего...
1 марта 2025 в 18:36
Проекты воспитательной направленности: проект года, проекты...
1 марта 2025 в 18:11