Получи документы

Оздоровительное занятие для старшей группы «Как медведь весну встречал»

Надежда Бондаренко
Оздоровительное занятие для старшей группы «Как медведь весну встречал»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:- -закреплять знания об изменениях в природе весной; развивать ловкость, воспитывать доброжелательность.

Воспитатель- Ребята, вот и настала весна. Скажите, что происходит в природе весной? Правильно, все звери радуются весне. Даже медведь выбирается из берлоги.

Ритмопластическое упражнения «Медведь»

1. -Без нужды и без тревоги--- дети, лежа на спине, глаза закрыты, спокойно и глубоко дышат;

Спал медведь в своей берлоги.

2.- Спал всю зиму до весны

Публикация «Оздоровительное занятие для старшей группы „Как медведь весну встречал“» размещена в разделах

И наверно видел сны---вытягивают носки ног и сгибают ноги голеностопном суставе, глаза закрыты.

3.- Вдруг проснулся косолапый,---поворачивают голову вправо,влево.

4.- Слышит, каплет-

Вот беда!

В темноте пошарил лапой

И вскочил---разводят руки в стороны. Выполняют поворот туловища вправо, влево.

5.- Кругом вода---садятся, выполняют поворот корпуса вправо, касаясь правой рукой пола позади себя, тоже делают левой рукой.

6.- Заспешил медведь наружу.

Заливает! Не до сна---Наклоны вперед, касаясь руками носков ног.

7. - Вылез он и видит:

Лужи. Тает снег…---ходят на четвереньках в произвольном направлении.

8.- Пришла весна---Встают прямо и потягиваются.

Воспитатель -Выбрался медведь из берлоги и первым,что он увидел, был маленький нежный цветочек---подснежник.

Мишка наклонился к нему и понюхал- вот так!

Дыхательное упражнение «Цветок»

Дети зажмурившись, делают носом спокойный продолжительный вдох, --задержав дыхания—на продолжительном выдохе тихо произнести «А-а-ах!»

Воспитатель: А подснежник заговорил с медведем.

Пальчиковая игра «Подснежник»

Я родился! Я родился---дети поднимают руки вверх

Снег пробил, на свет явился---складывают ладони в «бутон», и раскрывают ладони;

Ух какой ты снег колючий,

Ты холодный снег и злющий---грозят пальцем

О морозах зря мечтаешь---водят пальцем вправо-влево

Очень скоро ты растаешь---машут ладонями от себя

Уплывешь потоком в речку---делают волнообразные движения руками

И не скажешь и словечка---прижимают указательный палец к губам.

Воспитатель- Посмотрел медведь по сторонам – все его друзья радуются весне.

Воспитатель читает стих, дети повторяют за ней:

Весело аукнула

Из лесу весна

Ей медведь откликнулся

Проурчав со сна.

Поскакали зайки к ней

Подлетел к ней грач

Покатился ежик вслед

Как колючий мяч.

Всполошилась белочка

Глянув из дупла

Дождалась, пушистая

Света и тепла!

Улыбнулся радостно

Весь прозрачный лес

И мороз за елками

Заворчав, исчез.

Воспитатель—Медведь обрадовался старым знакомым и стал с ними здороваться.

Коммуникативная игра «Здравствуй, друг!» Дети становятся в круг.

-Здравствуй, друг!—поворачиваются в одну сторону,здороваются за руку;

-Здравствуй, друг!-дети поворачиваются в другую сторону, здороваются за руку;

Становись скорее в круг- --- берутся за руки;

Мы по кругу пойдем

И друзей везде найдем--- идут по кругу.

Здравствуй, зайка!

Здравствуй, еж!— ---машут рукой

До чего же день хорош! —---поднимают руки вверх

Белка, здравствуй!

Волк, привет!—---машут рукой

-Здравствуйте!- звучит в ответ. —---протягивают руки вперед.

Воспитатель- Зверята побежали на пригорок, и стали звать солнышко.

Закличка «Солнышко» :

Солнышко, солнышко

Выгляни в окошко---машут правой рукой, затем левой

Там твои детки

Кушают конфетки—---ставят руки «полочкой» и качают ими

А тебе не дают—--грозят пальчиком

Всем ребятам раздают—---протягивают руки вперед.

Воспитатель- Солнышко засветило ярко-ярко и осветило лесную полянку. А на ней медведь играет со своими друзьями.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Воспитатель- А солнышко все ярче и ярче светит, всех будит : «Весна пришла! Просыпайся, природа!»

Веселый хоровод : «Мы на луг ходили»

Публикации по теме:

«Маша и медведь». Занятие по физическому воспитанию с детьми второй младшей группы«Маша и медведь». Занятие по физическому воспитанию с детьми второй младшей группы ель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на чужую беду и желание заниматься физкультурой, участвовать в подвижных играх. Задачи: Закреплять.

«Веселые старты» физкультурно-оздоровительное мероприятие для детей старшей дошкольной группы и учеников 1 класса школы. Цели: привлечение учеников к совместной спортивной деятельности с детьми детского сада, развивать интерес детей к спорту посредством эстафет.

Комплексное занятие во второй младшей группе детей с ОНР «Как колобок весну встречал» Комплексное занятие во 2-ой младшей группе детей с ОНР «Как колобок весну встречал». Цель: - уточнить представления детей о весенних изменениях.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике по сюжету сказки «Маша и медведь» для старшей группы Цель: формирование элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные задачи: Закрепить количественный и порядковый счет.

Оздоровительное занятие по профилактике нарушения осанки и плоскостопия для детей старшего дошкольного возраста Цель: создание условий для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей. Задачи: 1. Создание условий для формирования.

Оздоровительное занятие «Приключения обезьянок» с детьми старшей группы Цель: создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей. Задачи: • Формировать устойчивый интерес у детей к сохранению и укреплению.

Сценарий праздника «Как март весну встречал» для детей 6–7 лет «Как март весну искал» (для детей 6-7 лет) Ведущий 1: Еще в полях белеет снег, А воды уж весной шумят – Бегут и будят сонный берег, Бегут,.

Сюжетное физкультурно-оздоровительное занятие «Уроки для Федоры» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» с. Тербуны Тербунского муниципального.

Занятие по познавательному развитию в старшей группе «Как мы весну встречали» Программные задачи: обогащать знания детей о сезонных изменениях в живой и неживой природе, о работе людей в поле, саду, огороде; активизировать.

Занятие по экологии «Как мы весну искали» Воспитатель. Сегодня мы отправимся в необычное путешествие. Мы будем искать Весну. Как? Мы будем расспрашивать о ней всех, кто нам встретится.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Оздоровительное занятие для старшей группы «Как медведь весну встречал»
Опубликовано: 24 апреля 2016 в 21:07
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Оздоровительное занятие для старшей группы «Как медведь весну встречал»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Бондаренко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД