Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «У медведя во бору» (6 фото)

Анна Утюшева
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «У медведя во бору»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе

«У медведя во бору»

Анна Утюшева

Цель занятия : реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый- ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе „У медведя во бору“» размещена в разделах

Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно- двигательную координацию.

Задачи:

1. Закрепить целенаправленным действием с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;

2. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь.

3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу.

Оборудование : игрушка, медведь. Полукруги красного цвета, дощечка, влажные салфетки, пластилин красного цвета.

Педагог: Ребята мы сегодня с вами отправимся в гости в лес к мишутке Садитесь все в наш паровоз отправляемся:

Речевая игра:

Паровоз паровоз новенький блестяший

Он ребяток повез словно настоящий

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «У медведя во бору»

Педагог:

На полянке за кустом я увидела чей- то дом.

В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.

Педагог: Мы пришли в госте к мишке, его зовут Мишутка. Давайте поздороваемся с Мишуткой. Какой он мягкий, приятный на ощупь! Здравствуй, Мишутка, я Анна Николаевна! (дети здороваются с медведем, произносят своё имя)

Фото «У медведя во бору»

. Логаритмическая игра «Мишутка».

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенки поет,

Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою- топ!

(дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе - фото

Педагог: Ребята что-то медвежонок наш грустный

Медвежонок грустный от того

Что болит горло у него

Воспитатель: Давайте покажем медвежонку что нужно делать чтобы горло не болело (движения по тексту)

Чтобы горло не болело

Мы погладим его смело

Чтоб не кашлить не чихать

Нужно носик растирать.

Помассируем мы ушки,

Даже лоб свой разотрем

Мы похлопаем в ладоши

Да и ножки мы потрем

Знаем знаем да, да, да,

Нам простуда не нужна.

Воспитатель: Ну вот кажется наш мишутка поправился давайте с ним поиграем

Пальчиковая игра «Щекоталка».

С медвежонком мы вдвоем

Погулять сейчас пойдем (перебираем указательным и средним пальцами по ладошке)

Мы побегаем немножко

И сердито топнем ножкой (ударяем указательным пальцем по ладошке)

А потом мы в лес пойдем- ягодок там наберем.

Раз, два, три, четыре, пять-

Будет мишка щекотать! (загибаем пальчики под счет) (поиграть на обеих ладошках).

Фото №1 Конспекты занятий

Педагог: Мишка наш проголодался. Чем можно накормить медведя в лесу? (ответ детей) Давайте собирать ягоды для мишки? Идем!

. Дидактическая игра «половинки».

Дети собирают круги (ягоды) из двух половинок.

Педагог: Вот такие ягоды мы собрали для Мишутки! Они вкусные, сладкие! Мишутка доволен!

Фото №2 Все конспекты Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе У

Педагог: Ребята а что медвежонок любит кушать?

Дети: Мед и ягоды

Педагог: Мишутка любит лесные ягоды.

Давайте для Мишутки слепим вкусные ягоды.

Фото №3 Публикация Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе У медведя во бору размещена в разделах Конспекты занятий

Педагог: Ребята, давайте, полюбуемся вместе с Мишуткой, как много ягод мы слепили. Они вкусные и сладкие.

Молодцы, дети! Мишутка так рад, что мы к нему в гости приехали. Ему очень понравились, как вы играли с ним. Угостили мишку сладкими ягодами. Давайте скажем ему до свидания и отправимся домой.

.

Публикации по теме:

Физкультурный досуг «У медведя во бору»Физкультурный досуг «У медведя во бору» Для того чтобы физкультурные досуги и обычная образовательная деятельность в детском саду были не только развивающими и познавательными,.

Конспект игры-путешествия в первой младшей группе «В гостях у медведя Миши» Цель: обеспечить усвоение детьми сенсорных эталонов цвета и величины. Задачи Обучающие: — обеспечить закрепление у детей умения соотносить.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гостях у бабушки» Программное содержание: Закрепить знания о домашних животных, кто чем питается. Воспитывать умение внимательно слушать, активно отвечать.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Что бывает круглое?»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Что бывает круглое?» Цель: Развитие познавательных интересов детей, расширение опыта ориентировки в окружающем, сенсорное развитие. Задачи: Формировать первичные.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Русские сказки» Программное содержание: Образовательные задачи: - Закрепить знание народных сказок. - Формировать интерес к художественному слову. - Закреплять.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гостях у игрушек» Тема НОД: «В гостях у игрушек» (ознакомление с кругом). Цель НОД: формирование представления о форме круга через интеграцию различных видов.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в сказку» Дети входят в зал. Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей. Давайте с ними поздороваемся. Воспитатель: А давайте ребята с.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе. Тема «Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя» Малышкина Е. В. Цель: -познакомить со.

Развлечение «У медведя во бору» (младшая группа) Березковский детский сад Воспитатель Капринина Светлана Евгеньевна Муз. Руководитель Дутова Светлана Сергеевна У медведя во бору Музыкальное.

Конспект занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим миром «У медведя во бору грибы, ягоды беру»Конспект занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим миром «У медведя во бору грибы, ягоды беру» Цель: Закреплять знание детей о сезонных изменениях в природе, формировать представление о растениях леса: ягодах и грибах. Расширять представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «У медведя во бору»
Опубликовано: 29 марта 2016 в 20:19
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «У медведя во бору»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Утюшева (УИ 558633) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД