Татьяна Мишанина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цель : расширение и активизация словаря по теме «Звери средней полосы». Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять навыки четкого различения и произношения звуков [к] - [х] в слогах, словах, предложениях; • давать сравнительную характеристику звукам [к] -... |
Конспект по Обучению грамоте Тема: «Звук Ш, буква Ш» Цель: Осуществлять звуковой анализ простых трехзвуковых слов: интонационно выделять звуки в слове, различать гласные и согласные звуки, определять твердость и мягкость согласных, составлять схемы звукового состава... |
Цель: обобщить знаний о глухих и звонких согласных звуках[К], [Г] Задачи: Образовательные: - продолжать учить выделять звуки [К], [Г] среди других звуков, в слогах, словах и предложениях; - закреплять умение давать акустико-артикуляционную характеристику звуков [К],... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Организация образовательной деятельности по развитию речи для детей подготовительной группы по теме: «Подготовка к обучению грамоте: звук и буква Р» Автор конспекта: учитель-логопед Глазырина Ольга Анатольевна Цель: Создание условий для подготовки детей к... |
Конспект занятия по обучению грамоте « Буква Е — и звуки которые она обозначает. Цель: знакомство с буквой «Е», с различиями и особенностями звука и буквы. Задачи: - упражнять в умении подбирать слова на заданный звук в различных позициях; - закрепить знания о... |
Оборудование : музыка «Кавказская пленница»; презентация; бумажные автомобили и зеркала ( по количеству детей. Ход занятия 1. Упражнения на расслабление по контрасту с напряжением. ( Слайд 1-пустой) - Ребята, примите позу покоя. Руки - на коленях.... |
Конспект коррекционного занятия для детей подготовительной группы «Умная дорожка» ( закрепление звука и буквы ( х) Коррекционно-образовательные задачи: - закреплять умение четко произносить звук ( х, - закреплять умение определять позицию звука ( х) в слове,... |
Программные задачи: Образовательные: уточнять артикуляцию звуков [з – з’]; -упражнять в выделении заданного согласного звука в начале, в середине и конце слов, из потока слов, из текста; -совершенствовать навыки детей в проведении звуко - буквенного анализа слова;... |
Организационный момент. Воспитатель: Приветствие: Давайте, друзья, улыбнемся друг другу, Улыбки подарим гостям. К занятию готовы? Тогда - за работу! Удачи желаю всем вам. Ход занятия Вступительное слово воспитателя: Много звуков есть на свете: шелест листьев,... |
Конспект группового логопедического занятия по формированию лексико-грамматических категорий по теме «Звук [х], буква «Х»» для детей с ТНР подготовительной группы Цель: расширение и активизация словаря по теме «Поздняя осень. Труд людей осенью». Задачи:... |
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.
Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок Добавьте фото на новогодний конкурс 22 декабря 2024 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Хорошо у нас в избе»
20 декабря 2024 в 16:46
Регулятивно-коррекционная функция в образовании
20 декабря 2024 в 16:42
Мастер-класс по изготовлению кокошника и бус из ткани
20 декабря 2024 в 16:33
«День рождения ёлочки». Конспект НОД по ознакомлению с...
20 декабря 2024 в 16:28
Фотоотчет «Семейная гостиная». Родительское собрание в...
20 декабря 2024 в 16:26