![]() | Татьяна Бадашкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Подготовительная группа
Лексическая тема: «Дружат люди всей земли» Задания: Дети должны знать: • о многочисленности народов мира; • о значимости каждой нации; • об особенностях различных народностей; • о важности доброжелательных отношений между народами на Земле, между народами в стране и... |
Тема «Декоративно-прикладное искусство» Задание: • обобщать и систематизировать представления детей о народных промыслах на примере изготовления игрушек и посуды, • закреплять знания об особенностях и этапах изготовления дымковской игрушки, хохломской посуды... |
Цель: обобщить знания детей по теме: «Осень». В. : Ребята, сегодня в наш детский сад пришло письмо. Хотите узнать, от кого оно? Тогда отгадайте загадку: Прошла по лугам, По лесам, по полям. Припасы она заготовила нам, Упрятала их в погреба, в закрома, Сказала:... |
Подготовительная группа.
Лексическая тема: «Животные Севера» Задания • Побеседовать с детьми об особенностях животного мира Крайнего Севера. Отметить приспособленность животных к сильным холодам ( густой мех, большой слой подкожного жира у тюленя, моржа. • Отметить какие животные хищные, а... |
Лексическая тема: «Животные зимой» Задания: Систематизировать представления детей о местах обитания диких животных. Расширить и углубить представления о зимовье животных. Расширять словарь по данной теме; Существительные: волк, заяц, ёж, медведь, лось, лиса,... |
Лексическая тема: «Животные жарких стран» Задания • Расширять представления детей о животных жарких стран, об их повадках, поведении, образе жизни Существительные: лев, львенок, львица, грива, хвост с кисточкой, шерсть, хищник, тигр, тигренок, тигрица, обезьяна,... |
Лексическая тема: «Обитатели морских глубин» Задания • Рассмотреть на глобусе океаны и моря, окружающие материки. Чего больше суши или воды? • Чем отличаются моря от океанов? • Чем отличается вода рек от морской воды? Существительные: морская звезда, медуза,... |
Лексическая тема: «Зимние забавы» Задания • Закрепить у детей понятие время года зима; • Продолжать закреплять основные признаки зимы; • Подумать, чем люди занимаются на улице зимой; • Подумать над тем, что такое забава? Чем дети любят заниматься на улице зимой? •... |
Лексическая тема: «Зима. Лес зимой» Систематизировать знания детей о зиме, о зимних явлениях природы. Познакомить детей с зимними месяцами. Закрепить понятие время года – зима. Подумать над тем, какие изменения происходят в жизни людей с приходом зимы. Побеседовать с... |
Лексическая тема: «Комнатные растения» Задания Расширение, уточнение и активизация словаря по теме «Комнатные растения» ( растение, горшок, стебель, лист, полив, лейка, кактус, алое, колеус, очищать, герань, ухаживать, опрыскивать, зеленый. уточнить представления о... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Коллективная работа воспитанников по изготовлению...
30 июля 2024 в 15:10
Проект «Дидактическая игра как средство всестороннего...
30 июля 2024 в 14:53
Фотоотчет об акции «Окна Победы»
30 июля 2024 в 14:53
Фотоотчет о досуговом мероприятии «Семья — это главное,...
30 июля 2024 в 14:51
Мастер-класс по изготовлению игры на магнитах «Обитатели...
30 июля 2024 в 14:51