Получи документы

Анна Опарина. Блог

Автор блога: Анна Опарина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Фольклор в художественно-эстетическом воспитании детей с ОВЗ
Художественно-эстетическая культура детей дошкольного возраста – это воспитание целостной гармонически развитой личности, для которой характерна сформированность эстетического сознания, наличие эстетических потребностей и интересов, способностей к творчеству,...

Особые образовательные потребности ребенка, методические приемы и используемые технологии
Уровень нервно- психического развития 1-2 года. 1. Нарушение мелкой моторики. Задача:Развитие мелкой моторики пальцев рук. Методические приемы и исп. технологии:Занятия лепкой, рисованием; пересыпание крупы, песка ( ложкой, рукой, стаканчиком, поиск в них...

Личностно-ориентированные технологии в процессе внедрения ребенка с РАС в общеобразовательную группу ДОУ
Личностно-ориентированные технологии в процессе внедрения ребенка с РАС в общеобразовательную группу ДОУ Подготовила: Воспитатель Валеева Ильнара Рафиковна Слайд 1. В последнее время предлагается все больше инновационных подходов к обучению и воспитанию детей с...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект коррекционного занятия для ребенка с РАС на тему «Желтый цвет»
Тема: Желтый цвет. Цель: познакомить ребёнка с жёлтым цветом. Развивать зрительное восприятие и мелкую моторику. Учить сигнал «Стоп». Воспитывать интерес к занятию, усидчивость и саморегуляцию, располагать ребёнка к активному сотрудничеству с педагогом....

Сценарий игровой программы «Весна идет, весне дорогу» для детей детского дома-интерната
Учитель - дефектолог. Здравствуйте ребята, скажите пожалуйста, по календарю у нас какое время года? ( Весна. А во дворе еще лежит снег, Зима не хочет сдавать свои...

Конспект занятия в старшей группе детей с ЗПР «Подарок маме»
Конспект занятия в старшей группе детей с ЗПР «Подарок маме» Цель: Учить детей составлять из отдельных частей целую композицию. Задачи: Создать творческую атмосферу,...

Игровые технологии как средство стимулирования развития речемыслительной и самостоятельной деятельности воспитанников с РАС
Существует несколько ключевых особенностей, присущих в той или иной степени всем детям с РАС. Эти особенности необходимо и целесообразно рассматривать педагогам, которые занимаются с ребёнком с РАС. Одна из них, это нарушение речи и задержка ее развития. Значительное...

Развитие коммуникативных навыков у детей с ОВЗ с использованием метафорических ассоциативных карт
В дошкольном возрасте ребенок делает первые самостоятельные шаги в сложном мире взаимоотношений. Следовательно, такая проблема, как проблема развития коммуникативных...

Консультация для воспитателей «Прогулка как одна из эффективных форм успешной социализации детей с ОВЗ»
Одним из способов улучшения качества жизни ребенка с нарушениями развития является повышение уровня его социальной адаптации в обществе, что возможно только при...

Многофункциональные развивающие игрушки-головоломки как средство всестороннего развития детей с ОВЗ
Все дети разные по своему развитию: гиперактивные и застенчивые, с тяжёлым нарушением речи и задержкой психического развития. Достаточно часто наблюдается у таких детей...

Популярное из нового
4 сентября. Праздник любимой игрушки. Передвижка «Почему не стоит покупать детям...

Отмечаем праздник любимой игрушки! Для гармоничного умственного и физического развития детям необходимы игрушки. Для ребенка они не просто забава, а неотъемлемая часть его жизни, поэтому игрушки требуют к...

3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом. Передвижка «Как говорить с...

3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом Наши дети видят новости о терактах, обсуждают это с ровесниками и задают вопросы взрослым. Как рассказать им о терроризме, как сделать это...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД