Анна Опарина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Художественно-эстетическая культура детей дошкольного возраста – это воспитание целостной гармонически развитой личности, для которой характерна сформированность эстетического сознания, наличие эстетических потребностей и интересов, способностей к творчеству,... |
Уровень нервно- психического развития 1-2 года. 1. Нарушение мелкой моторики. Задача:Развитие мелкой моторики пальцев рук. Методические приемы и исп. технологии:Занятия лепкой, рисованием; пересыпание крупы, песка ( ложкой, рукой, стаканчиком, поиск в них... |
Личностно-ориентированные технологии в процессе внедрения ребенка с РАС в общеобразовательную группу ДОУ Подготовила: Воспитатель Валеева Ильнара Рафиковна Слайд 1. В последнее время предлагается все больше инновационных подходов к обучению и воспитанию детей с... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Тема: Желтый цвет. Цель: познакомить ребёнка с жёлтым цветом. Развивать зрительное восприятие и мелкую моторику. Учить сигнал «Стоп». Воспитывать интерес к занятию, усидчивость и саморегуляцию, располагать ребёнка к активному сотрудничеству с педагогом.... |
Учитель - дефектолог. Здравствуйте ребята, скажите пожалуйста, по календарю у нас какое время года? ( Весна. А во дворе еще лежит снег, Зима не хочет сдавать свои... |
Конспект занятия в старшей группе детей с ЗПР «Подарок маме» Цель: Учить детей составлять из отдельных частей целую композицию. Задачи: Создать творческую атмосферу,... |
Существует несколько ключевых особенностей, присущих в той или иной степени всем детям с РАС. Эти особенности необходимо и целесообразно рассматривать педагогам, которые занимаются с ребёнком с РАС. Одна из них, это нарушение речи и задержка ее развития. Значительное... |
В дошкольном возрасте ребенок делает первые самостоятельные шаги в сложном мире взаимоотношений. Следовательно, такая проблема, как проблема развития коммуникативных... |
Одним из способов улучшения качества жизни ребенка с нарушениями развития является повышение уровня его социальной адаптации в обществе, что возможно только при... |
Все дети разные по своему развитию: гиперактивные и застенчивые, с тяжёлым нарушением речи и задержкой психического развития. Достаточно часто наблюдается у таких детей... |
Популярное из нового
3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом Наши дети видят новости о терактах, обсуждают это с ровесниками и задают вопросы взрослым. Как рассказать им о терроризме, как сделать это... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий тематического мероприятия в старшей группе «1...
3 сентября 2024 в 13:11
Конспект беседы с детьми в детском саду «День солидарности...
3 сентября 2024 в 13:08
План по самообразованию «Подвижная игра как средство...
3 сентября 2024 в 13:07
Коллективная лепка с дошкольниками в летний оздоровительный...
3 сентября 2024 в 13:04
Рекомендации для родителей гиперактивных детей
3 сентября 2024 в 13:03