Папки-передвижки

Татьяна Романова. Блог

Автор блога: Татьяна Романова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Консультация для музыкального руководителя «Логоритмика в системе коррекции речи у детей с ОНР»
Логоритмика – это одна из форм активной терапии. Цель логоритмики - преодоление речевых нарушений путем развития двигательной сферы и адаптация ребенка к условиям внешней и внутренней среды. Где под внутренней средой понимается отношение ребенка к своему дефекту....

Использование игровых технологий в развитии фонематических процессов старших дошкольников с нарушениями речи
Формирование у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически чистой речи — одна из важнейших задач в общей системе обучения ребенка родному языку в дошкольном учреждении и семье. Правильная речь является одним из показателей готовности ребенка к...

Музыкально-речевой досуг в группе «Центр подготовки космонавтов» для детей 6–7 лет с ОНР
Музыкально-речевой досуг в группе компенсирующей направленности для детей 6-7 лет с ОНР. Тема: «Центр подготовки космонавтов» Составила учитель – логопед МДОАУ №170 Инкирева Л. Ф Коррекционно-развивающие задачи: -развивать двигательную активность детей...

ОНР, нарушение речи

Устранение фонематического недоразвития у дошкольников с нарушениями речи через использование нетрадиционного оборудования
Несмотря на то, что существует много технологий по формированию фонематических процессов, вопрос эффективной организации работы по преодолению этого нарушения остаётся...

Формы и методы реализации индивидуальной программы для детей с ОНР
Формы реализации Индивидуальной программы для детей с ОНР с учётом образовательных областей Социально-коммуникативное развитие игра со сверстниками; совместная игра с педагогом; театрализованные игры; автоматизация поставленных звуков в стихах, рассказах,...

Работа над многозначностью слова как одно из направлений активизации словарного запаса у детей с нарушениями речи
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение « Детский сад №367 г. Челябинска» « Работа над многозначностью слова как одно из направлений активизации словарного запаса у детей с нарушениями речи». ( из опыта работы) Подготовила: учитель – логопед...

Особенности формирования фонематических функций у детей 6–7 лет с общим недоразвитием речи III уровня
Особенности формирования фонематических функций у детей 6 – 7 лет с общим недоразвитием речи III уровня Киврина Галина Валерьевна воспитатель детей дошкольного возраста муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 20 «Красная шапочка»...

Использование символики в отработке навыка согласования и словоизменения у детей с ОНР II-III уровня
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 367г. Челябинска» «Использование символики в отработке навыка согласования и словоизменения у детей с ОНР II-III уровня» учитель-логопед I квалификационной категории Михайлова...

Японская методика пальцевого массажа в работе с детьми с ОНР
Во всех дошкольных учреждениях Японии, начиная с 2-х летнего возраста, применяется методика пальцевого массажа и самомассажа. Массаж каждого пальца положительно влияет на определенный орган: - массаж большого пальца – повышает активность мозга; - массаж...

Сказка и ее роль в развитии речи у детей с ОНР
Я много пишу о художественной литературе и ее роли в развитии речи детей. Считаю, что эта тема неисчерпаема. Чем раньше начать знакомство ребёнка с художественной литературой, тем лучше для него. В поэтических образах художественная литература открывает и объясняет...

Календарь
08 февраля 2025 суббота
Отмечаем день науки с будущими учеными!
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Пионеры-герои Великой Отечественной войны
Знакомимся с профессией химик!
09 февраля 2025 воскресенье
Самолёт построим сами!
Бережем зубки с детства!
Играем в волейбол!
Готовим, играем и учимся с пиццей!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД