Ирина Захарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: закрепить знания о звуках, буквах, словах и предложениях. Задачи: -обучающие: обобщать знания о гласных и согласных звуках; закреплять умение проводить звуковой... |
ПАРАД БУКВ Когда в волшебной стране Азбуковедения поселились два брата Ъ и Ь, жителей стало ровно 33. Каждый имел свое жилище, но не мог менять его на другое. Такие уж строгие законы там были. Как – то раз Алфавит и королева Азбука решили устроить праздник. Все... |
Задачи. Упражнять детей в правильном и четком произнесении звука ч ( изолированного, в звукоподражательных словах) ; в умении определять слова со звуком ч. Развивать фонематический слух, внимание, память. Воспитывать партнерские отношения во время игр. И. О. О.... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема: «Звуки Н, Нь и буква Н». Цель: знакомство со звуками Н, Нь и буквой Н. Задачи : 1) Коррекционно-образовательные: учить давать характеристику звуку Н и Нь; формировать номинативный словарь; закрепление употребления предлогов на, с ( со) ; 2)... |
В королевстве звуков и букв был объявлен прием звуков и букв. На нем Королева звуков и Королева букв решили представить звукам их буквы, потому что у каждого звука есть своя буква, а они до сих пор были не знакомы. Это надо было немедленно исправлять, ведь букв очень... |
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ. Тема занятия: «Звук Р» Цель: закрепление навыка чёткого произношения. Задачи: Обучающие: закреплять произношение звука «Р» в слогах, словах, предложениях; познакомить с буквой «Р»; учить составлять слова по заданным буквам, составлять предложения... |
ЛОГОДОСУГ «Игры для грамотят» Образовательная область «Развитие речи ( подготовка к обучению грамоте) » ( 2021г) ЗАДАЧИ: 1. Формировать пространственное ориентирование. 2. Работать над синхронизацией работы полушарий головного мозга. 3. Активизировать навыки... |
Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Гласные звуки и буквы» Цель: обобщить знания дошкольников об изученных гласных звуках и буквах ( а, о, у, и, ы. Задачи: Образовательная: • Учить детей различать гласные звуки, подбирать слова... |
Тема: «Закрепление образа букв Я и Ю - кружковая работа». Цель: выделение заданного звука в начале, в конце и в середине слов, из текста; составление предложений.... |
Цели: Развитие умения дифференцировать согласные звуки по твердости-мягкости, звонкости-глухости; совершенствование способности производить сложный звуковой и слоговой анализ слов, преобразовывать слова путем добавления, замены и перестановки звуков и слогов без... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогическая находка «Играя в игру, я быстрее заговорю»
2 декабря 2024 в 07:02
Проект: Интерактивный «Сундучок Гураненка» «Знакомство с...
2 декабря 2024 в 07:00
План работы по наставничеству на учебный год
2 декабря 2024 в 06:51
Консультация для родителей «Как научить ребенка рисовать»
2 декабря 2024 в 06:50
«Капельки». Конспект занятия во второй младшей группе в...
2 декабря 2024 в 06:47