МААМ-картинки

Родительское собрание в форме занятия «Возвращение в детство»

Тарасенко Наталья Николаевна
Родительское собрание в форме занятия «Возвращение в детство»
▼ Скачать + Заказать документы

Родительское собрание в форме занятия.

«Возвращение в детство»

Цель: создать благоприятный микроклимат между родителями и педагогами ;повышение педагогической культуры родителей.

Ход собрания:

Приветствие родителей на родительском собрании.

Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые родители!

Хотелось бы сегодня поговорить конкретно о наших детях, о достижениях и трудностях. Скажите пожалуйста - в какую игру вы играли недавно с ребенком?

А если ребенок просит поиграть с ним, Ваши действия?

Рассказываете ли вы ребенку в какие игры вы играли в детстве? (ответы).

Для того чтобы понять тенденции современного подхода к воспитанию и обучению, я предлагаю окунуться в волшебный мир детства!

Маленький человек в игре не только учится, он в ней живет. Активизируется словарь, развивается любознательность, пытливость, смелость, умение уступать!

И если в нашу задачу входит научить его жизни, то легче и проще всего сделать это в игре.

А для этого я предлагаю Вам, вернуться в детство и снова стать детьми.

(ПЕРЕВОПЛАЩЕНИЕ В ДЕТЕЙ)

Мы на собрание пришли,

Чтоб в детский мир войти.

Раз качнулся, потянулся,

Покружился, окунулся,

К чудесам я прикоснулся!

Воспитатель:

Игра «Приветствие»

«Наши умные головки?

Наши умные головки

Будут думать много, ловко.

(прикоснуться к головке руками)

Ушки будут слушать,

(Прикоснуться к ушкам)

Ротик четко говорить.

(Прикоснуться обеими руками к кончикам рта)

Ручки будут хлопать,

(Хлопать в ладоши)

Ножки будут топать.

(Топать ногами)

Спинки выпрямляются,

(Встать ровно)

Друг другу улыбаемся.

Воспитатель: Ребята, послушайте загадку:

- Уж пахнет в воздухе дождем,

Все холоднее с каждым днем.

Деревья свой наряд меняют,

Листочки потихонечку теряют.

Понятно всем, как дважды два -

Пришла (осенняя пора).

Перечислите,пожалуйста, признаки осени…

Д/И «Признаки осени»

Дети (родители) называют признаки

Воспитатель: Перед нами дерево без осенних красочных волшебных листиков. И наша задача с помощью листиков- заданий вернуть дереву осенний вид.

Готовы!

Дети (родители) Да!

Задание1. Разминка. Речевое упражнение «Скажи наоборот»

Нас встречает звонкий мяч.

Я называю вам слово и кидаю мяч, а вы бросаете мне мяч обратно и называете противоположное слово по значению. Приступим:

Длинный – короткий;

Большой – маленький;

Высокий – низкий;

Широкий –узкий;

Далеко –близко;

Вверху- внизу;

Слева-справа;

Вперед-назад;

Снаружи – внутри;

Легкий –тяжелый;

Один –много.

Воспитатель приклеивает к дереву листик. Называем порядковый счет листика.

Задание 2. Второй листик спрятал «Маму, папу и малыша»

Дидактическая игра «Семья»

Мама – корова, папа – бык, ребенок – теленок;

Мама – курица, папа – петух, ребенок – цыпленок;

Мама – коза, папа – козел, ребенок – козленок;

Мама – лошадь, папа – конь, ребенок – жеребенок;

Мама – гусыня, папа – гусь, ребенок – гусенок;

Мама – кошка, папа – кот, ребенок – котенок;

Мама – свинья, папа – хряк, ребенок – поросенок;

Мама – собака, папа – пес, ребенок – щенок;

Мама – индюшка, папа – индюк, ребенок – индюшонок;

Мама – крольчиха, папа – кролик, ребенок – крольчонок;

Мама – овца, папа – баран, ребенок – ягненок;

Воспитатель приклеивает второй осенний листик к дереву.

Проговариваем порядковый счет листиков.

Задание 3. Задание на смекалку.

- Сколько рогов у двух коров? (4)

- Сколько ушей у трех мышей? (6)

- Сколько концов у палки? (2)

- У трех братьев по одной сестре. Сколько детей в семье(4)

- Что легче 1 кг ваты или 1 кг меда? (одинаково)

- Росли 2 березы. На каждой по 2 ветки, на каждой ветки по 2 груши.

Сколько всего груш? (Нисколько. На березе не растут груши)

- Летела стая гусей. Один гусь впереди, а два позади. Один позади, а два впереди. Один между двумя и три в ряд. Сколько всего было гусей (3)

Дети (родители)справились с заданием.

Воспитатель приклеивает третий осенний листок к дереву. Повторяем порядковый счет.

Воспитатель. Следующий листок с математическим заданием.

Посмотрите ребята. Перед вами счетные палочки. Сейчас я буду вам говорить задание а вы внимательно слушать и выполнять его правильно

Задание 4. Математическая игра «Посчитай правильно»

- Отсчитайте и положите на 1 счетную палочку больше,чем число 6. (сколько палочек вы должны отсчитать)

- Отсчитайте и положите на 1 палочку меньше, чем число5.(4)

- Как можно узнать в каком ряду счетных палочек больше, не пересчитывая их? (расположить друг над другом)

- Как сделать, чтоб их стало поровну? (добавить или убрать лишние).

- Давайте уравняем количество счетных палочек в обоих рядах. Сколько их стало? (одинаково, поровну, вверху стало столько же, сколько и внизу)

Воспитатель. Молодцы ребята, все выполнили правильно.

Приклеиваем следующий листок, повторяем порядковый счет.

Задание 5. Упранение «Дни недели»

Воспитатель:

Назовите дни недели, которые начинаются на одинаковый звук по счету и по названию:

П- понедельник, п – первый

В- вторник, в- второй

Ч- четверг, ч – четвертый.

П- пятница, п – пятый.

Приклеиваем очередной листик, повторяем порядковый счет.

Воспитатель. сейчас проверим как хорошо вы знаете дни надели.

Дети (родители выполняют физкультминутку).

Физкультминутка:

В понедельник я купался,

(движения плавания)

А во вторник рисовал,

(показ движения)

В среду долго умывался,

(показ движения)

А в четверг в футбол играл.

(бег на месте)

В пятницу я бегал, прыгал,

(показ движения)

Очень долго танцевал,

(прыжки на месте)

А в субботу, воскресенье,

(хлопки в ладоши)

Целый день я отдыхал,

(дети садятся на корточки, руки под щеки и отдыхают).

-Молодцы, ребята!

Задание 6. Листок с заданием Д. И «Веселая математика»

Дети называют : «Прямой и обратный счет»; «Четные –нечетные числа»; «Числа- соседи»

Воспитатель приклеивает следующий листок. Повторяем порядковый счет.

Рефлексия.

Воспитатель :Какое прекрасное. дерево мы создали. Что понравилось на занятии а что было сложно?Я предлагаю закончить наше путешествие по детству и снова стать взрослыми. Покружились,покружились и во взрослых превратились!

Итог родительского собрания.

Воспитатель :Играйте со своими детьми. И радуйтесь, когда они играют.

Любите своих детей, дарите свою теплоту, ласку и внимание. Не бойтесь «простых» игр- в них заложен глубочайший смысл. С помощью игры дети познают мир вокруг себя: учатся думать. дружить. уступать, обобщать и анализировать, развивается. логика и мышление. А мы. взрослые, должны им помочь!

Как нельзя похлопать только одной рукой, так и нельзя научить ребенка без помощи родителей. Поэтому я приглашаю Вас к совместному сотрудничеству. вместе у нас все получится!

Всего Вам доброго.

Публикации по теме:

«Наше детство — радость, детство — любовь!» Родительское собрание нашей группы (фотоотчет)«Наше детство — радость, детство — любовь!» Родительское собрание нашей группы (фотоотчет) Вот и подошёл к концу учебный год. Как быстро пролетело время! За этот год дети повзрослели, многое узнали и многому научились. И чтобы.

Родительское собрание в нетрадиционной форме в группе раннего возраста «Мы вместе». Станции 1,2 и 3Родительское собрание в нетрадиционной форме в группе раннего возраста «Мы вместе». Станции 1,2 и 3 ФОТООТЧЕТ О РОДИТЕЛЬСКОМ СОБРАНИИ В НЕТРАДИЦИОННОЙ ФОРМЕ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА " МЫ ВМЕСТЕ" Форма проведения родительского собрания.

Родительское собрание в нетрадиционной форме в группе раннего возраста «Мы вместе». Станции 4 и 5Родительское собрание в нетрадиционной форме в группе раннего возраста «Мы вместе». Станции 4 и 5 ФОТООТЧЕТ О РОДИТЕЛЬСКОМ СОБРАНИИ В НЕТРАДИЦИОННОЙ ФОРМЕ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА " МЫ ВМЕСТЕ" (ПРОДОЛЖЕНИЕ) Продолжаем наше путешествие,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Родительское собрание в форме занятия «Возвращение в детство»
Опубликовано: 7 февраля 2025 в 23:08
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание в форме занятия «Возвращение в детство»» (включая файлы) размещена пользователем Тарасенко Наталья Николаевна (УИ 448216) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Самолёт построим сами!
Бережем зубки с детства!
Играем в волейбол!
Готовим, играем и учимся с пиццей!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День
Посвящается памяти А. С. Пушкина!
Праздник фасоли и горошинки!
Путешествуем в прошлое утюга!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД