Приложение МААМ

сусана. Блог

Автор блога: сусана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе с учетом ФГОС «Согласный звук [Ч’], буква Ч»
Задачи: • продолжать работу по звуковому анализу слова ( «часики») ; • упражнять в выделении ударного слога и обозначении его на модели; • обратить внимание на смысловую законченность предло¬жения; • отрабатывать четкую артикуляцию; • познакомить с буквой «Ч»; •...

Конспект занятия на тему «Звук [М] и буква М» (старшая группа)
Тема: «Звук и буква М». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука М. Учить детей определять наличие или отсутствие звука в словах. Выделять звук вначале, середине и в конце слова, активизировать обратный слог. Развивать фонематический...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [А] и буква А»
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе по теме: «Звук и буква А». Цель: познакомить детей со звуком и буквой А. Научить соотносить звук и букву....

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Сценарий занятия по речевому развитию «Согласный звук [ч], буквы Ч, ч» с дошкольниками в технологии «Ситуация»
Сценарий занятия с дошкольниками в технологии «Ситуация»_ Образовательная область:речевое развитие Возрастная группа:подготовительная к школе группа Тема:"Согласный звук "ч", буквы Ч, ч. Основные цели: закрепить знания по подготовке детей к обучению грамоте Задачи:...

Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте «Звуки [Л’], [Л]. Буква «Л»
Задачи Образовательные: Познакомить с согласными звуками [Л], [Л"]. Закрепить умение давать артикуляционную и акустическую характеристику звука. Продолжать учить определять позицию звука в словах. Познакомить с буквой «Л». Развивающие: Развитие фонематического...

НОД по обучению грамоте детей подготовительной к школе группы «Звук [Ч] и буква Ч»
Цели: уточнить артикуляцию звука [ч]. Совершенствовать у детей умение изменять слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. Учить детей заканчивать слово одним звуком или одним слогом. Познакомить детей с буквой «Ч». Закрепление образов букв. Оборудование:...

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе с использованием интерактивной доски «Звуки [м] и [м’] и буква м»
Тема: «Закрепление звуков [м] и [м, ] и буквы М». А. В. Аджи Конспекты интегрированных занятий в подготовительной группе детского сада ТЦ «Учитель» Воронеж 2006 стр. ; Л. Н. Смирнова «Обучение дошкольников чтению»/ Москва/ Мозаика – Синтез/ 2006г/. Н. В. Нищева...

Конспект ОД по обучению детей элементам грамоты в средней группе комбинированной направленности «Звук [о], буква О»
Цель: учить детей чётко произносить звук [о] и выделять первый звук [о] в словах. Задачи: 1. Учить детей выделять слова со звуком [о] в стихах . 2. Развивать фонематический слух, память, мелкую моторику. 3. Воспитывать любознательность. Оборудование: картинки:...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию «Буква «Й» для детей 6–7 лет
МДОУ «Детский сад № 24». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию на тему: «Буква «Й » для детей подготовительной группы. Учитель-логопед Воробьева Татьяна Владимировна г. Ярославль, 2018 Основная цель: развитие навыков...

Конспект занятия «Звук [п] и буква П» (старшая группа)
Тема: «Звук и буква «П»». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука «П». Учить детей определять наличие или отсутствие звука в словах: выделять звук вначале, в середине или в конце слова, активизировать обратный слог. Развивать...

Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД