МААМ-картинки

сусана. Блог

Автор блога: сусана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе с учетом ФГОС «Согласный звук [Ч’], буква Ч»
Задачи: • продолжать работу по звуковому анализу слова ( «часики») ; • упражнять в выделении ударного слога и обозначении его на модели; • обратить внимание на смысловую законченность предло¬жения; • отрабатывать четкую артикуляцию; • познакомить с буквой «Ч»; •...

Конспект занятия на тему «Звук [М] и буква М» (старшая группа)
Тема: «Звук и буква М». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука М. Учить детей определять наличие или отсутствие звука в словах. Выделять звук вначале, середине и в конце слова, активизировать обратный слог. Развивать фонематический...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [А] и буква А»
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе по теме: «Звук и буква А». Цель: познакомить детей со звуком и буквой А. Научить соотносить звук и букву....

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Сценарий занятия по речевому развитию «Согласный звук [ч], буквы Ч, ч» с дошкольниками в технологии «Ситуация»
Сценарий занятия с дошкольниками в технологии «Ситуация»_ Образовательная область:речевое развитие Возрастная группа:подготовительная к школе группа Тема:"Согласный звук "ч", буквы Ч, ч. Основные цели: закрепить знания по подготовке детей к обучению грамоте Задачи:...

Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте «Звуки [Л’], [Л]. Буква «Л»
Задачи Образовательные: Познакомить с согласными звуками [Л], [Л"]. Закрепить умение давать артикуляционную и акустическую характеристику звука. Продолжать учить определять позицию звука в словах. Познакомить с буквой «Л». Развивающие: Развитие фонематического...

НОД по обучению грамоте детей подготовительной к школе группы «Звук [Ч] и буква Ч»
Цели: уточнить артикуляцию звука [ч]. Совершенствовать у детей умение изменять слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. Учить детей заканчивать слово одним звуком или одним слогом. Познакомить детей с буквой «Ч». Закрепление образов букв. Оборудование:...

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе с использованием интерактивной доски «Звуки [м] и [м’] и буква м»
Тема: «Закрепление звуков [м] и [м, ] и буквы М». А. В. Аджи Конспекты интегрированных занятий в подготовительной группе детского сада ТЦ «Учитель» Воронеж 2006 стр. ; Л. Н. Смирнова «Обучение дошкольников чтению»/ Москва/ Мозаика – Синтез/ 2006г/. Н. В. Нищева...

Конспект ОД по обучению детей элементам грамоты в средней группе комбинированной направленности «Звук [о], буква О»
Цель: учить детей чётко произносить звук [о] и выделять первый звук [о] в словах. Задачи: 1. Учить детей выделять слова со звуком [о] в стихах . 2. Развивать фонематический слух, память, мелкую моторику. 3. Воспитывать любознательность. Оборудование: картинки:...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию «Буква «Й» для детей 6–7 лет
МДОУ «Детский сад № 24». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию на тему: «Буква «Й » для детей подготовительной группы. Учитель-логопед Воробьева Татьяна Владимировна г. Ярославль, 2018 Основная цель: развитие навыков...

Конспект занятия «Звук [п] и буква П» (старшая группа)
Тема: «Звук и буква «П»». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука «П». Учить детей определять наличие или отсутствие звука в словах: выделять звук вначале, в середине или в конце слова, активизировать обратный слог. Развивать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД