МААМ-картинки

Илларионова ольга. Блог

Автор блога: Илларионова ольга
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия по формированию фонетической стороны речи детей с ТНР (старшая группа) «Звук [Э]»
Цель: формирование элементарных навыков звукового анализа; развитие фонематического слуха. Задачи: 1. Закреплять понятия «звук», «гласный звук». 2. Уточнить правильную артикуляцию звука [Э]. 3. Научить детей выделять звук [Э] в потоке гласных звуков и в начале...

Конспект занятия «В стране грамоты» в старшей группе
Цель: Обобщать знания о звуках, буквах, слогах, словах и предложениях. Развивать фонематическое восприятие. Закреплять умение придумывать слова с заданным звуком, делить слова на слоги, составлять предложения по схеме, подбирать слова противоположные по значению,...

Исследовательский проект «Где живет звук». Старшая группа
«Где живёт звук? » Участники проекта: дети старшей группы Тип проекта: исследовательский Продолжительность: средней продолжительности Проблемные вопросы: «что такое звуки? » «как они получились? » «почему их так много, целое море? » Гипотеза: дрожит, значит звучит…...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Звук [Ш], буква «Ш» в подготовительной группе
К № 20 Тема «Звук [ш], буква Ш» Задачи: 1. Закрепить навык четкого произношение звука [ш] в слогах, словах, предложениях. 2. Продолжать развивать фонематический слух и восприятие. 3. Познакомить с буквой Ш. 4. Развивать мелкую моторику, внимание, память. 5....

Конспект фронтального занятия по формированию фонетической стороны речи детей с ТНР «Звук [О]» (старшая группа)
Цель: формирование элементарных навыков звукового анализа; развитие фонематического слуха. Задачи: 1. Закреплять понятия «звук», «гласный звук». 2. Уточнить и закрепить правильную артикуляцию звука [О]. 3. Научить детей выделять звук [О] в потоке гласных звуков...

Конспект фронтального занятия по формированию фонетической стороны речи детей с ТНР «Звук [П]» (старшая группа)
Цель: формирование элементарных навыков звукового анализа; развитие фонематического слуха. Задачи: 1. Уточнить и закрепить артикуляцию звука [П], познакомить со зрительным символом, аналогом звучания. 2. Учить выделять звук [П] на слух и произносительно в потоке...

Конспект НОД по ОО речевому развитию «Звуковая культура речи: Звук [Ж]» в средней группе
Задачи: показать детям артикуляцию звука «ж»; упражнять детей в правильном и четком произнесении звука «ж» ( изолированного, в слоге, в словах) ; воспитывать звуковую и интонационную выразительность речи. Пособия: настольная ширма, игрушка ёж, картинки с дикими и...

Методические материалы для дифференциации букв, сходных по моторным признакам
Смешение букв по зрительному сходству не следует воспринимать как безобидные «описки» на том основании, что они не связаны ни с произносительной стороной речи, ни с правилами орфографии. Причём, как показывает практика, подобные ошибки встречаются в письменных...

Консультация для воспитателей старших и подготовительных групп «Обучение детей грамоте при подготовке детей к школе»
Обучение детей грамоте при подготовке детей к школе. Обучение грамоте в детском саду - это целенаправленный, систематический процесс по подготовке к овладению письмом и чтением. Мы считаем, что обучение грамоте детей дошкольного возраста необходимо, потому что: 1....

Дидактические развивающие игры «Учим буквы весело»
«Учим буквы весело! » - развивающие и гры Перед началом изучения букв важно не забыть: Большинство педагогов-дошкольников сходятся в том, что, изучая буквы,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД