![]() | Янна Шалыпина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
Цель: Упражнять в умении подбирать определенияькьзаданному слову, закрепить согласование частей речи в словосочетании, развиватьоумение систематизировать, активизировать в речи детейьантонимы-прилагательные. Закреплятьдумение составлять цепочку-рассказ. Закрепить... |
Конспект НОД по развитию речи с использованием ТРИЗ-технологий в подготовительной группе №6. Тема: «Гуси-лебеди» Цель: Продолжать учить детей творческому рассказыванию с использованием технологии ТРИЗ. Задачи: Уточнять и обогащать знания детей о русских народных и... |
На протяжении дошкольного возраста у ребёнка следует сформировать хорошо развитую память, мышление, воображение и в этом нам может помочь хорошо ранее применяемая технология развития творческих и изобретательных задач. Предлагаю обратить внимание на некоторые приёмы... |
ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
Конспект занятия во второй младшей группе «Корм для птиц» Организация: Школа в Капотне Населенный пункт: Капотня, г. Москва Цель занятия: Расширить и уточнить знания детей о зимующих птицах нашего города. Программное содержание: Продолжать знакомить детей с... |
Применение технологии ТРИЗ в развитии речи детей дошкольного возраста. Развитие речи - главный показатель умственного развития ребенка. Следует помнить, что овладения связными формами высказываний - сложный и длительный процесс, требующий умелого педагогического... |
Образовательная область: «Познавательное развитие». Воспитатель: Минаева Ольга Николаевна Программные задачи: Обучающие. Активизировать мышление детей, путем разрешения проблемной ситуации, формировать умение определять местоположение предметов в пространстве и... |
Цель: расширение представления детей об образе жизни медведей, живущих в разных природных условиях, их приспособленности к ним. Программные задачи: Образовательные: расширять и обогащать представления детей о диких животных Севера; систематизировать представления... |
Разработала: Минаева О. Н. Программные задачи: 1. Активизировать использование связной речи у детей, закрепить с детьми новые признаки предметов. 2. Продолжать учить устанавливать причинно-следственные связи между предметами и явлениями. 3. Формировать умение... |
Тема Составление проблемных ситуаций Возраст детей: Средний дошкольный возраст Цель: Формировать умения составлять проблемные задачи по сюжету картины. Предварительная работа с воспитанниками: Рассматривание сюжетных картин, д/и «Хорошо плохо» Дидактическое... |
Что такое ТРИЗ? ТРИЗ-технологии в детском саду. Теория решения изобретательских задач Воспитатель: Попова М. В. 2017 – 2018 Сегодня есть много методик для воспитания ребенка всесторонне развитой личностью. Одна из них - ТРИЗ. Что такое может... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Фигуристы на льду». Конструирование с элементами рисования
7 февраля 2025 в 23:36
Использование игр для развития речевого и физиологического...
7 февраля 2025 в 23:29
День рождения огнетушителя!
7 февраля 2025 в 23:21
«Развитие логического мышления детей старшего дошкольного...
7 февраля 2025 в 23:13
«Добрая Баба Яга и непослушная Русалочка или черное и белое»
7 февраля 2025 в 23:12