Папки-передвижки

Анна Игнатьева. Блог

Автор блога: Анна Игнатьева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [Ы] и буква Ы»
Образовательные задачи: 1. Закреплять умение проводить звуковой анализ слов, с применением наглядного моделирования; 2. Познакомить с буквой «Ы» и тем, что она обозначает звук «Ы»; 3. Закреплять знания о словоразличительной роли звука ( гласного) ; 4. Закреплять...

Конспект занятия «Звуки [Б] [Б’]. Буква Б» (подготовительная к школе группа)
Программное содержание. Образовательные задачи:  познакомить детей с буквой – Б –  закрепление правильного произношения и различения звуков – Б – Бь  упражнять в умении самостоятельно проводить звуковой анализ слова....

Конспект логопедического занятия по формированию звукопроизношения «Звук и буква С» (подготовительная группа)
Конспект логопедического занятия по формированию звукопроизношения по теме; «Звук и буква С» учителя-логопеда Черненко Т. В. Цели: 1. Формирование фонематического восприятия. 2. Уточнение артикуляции звука С. 3. Знакомство с характеристиками звука С как согласного...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект НОД по развитию речи в разновозрастной группе «Приключения в Букваляндии»
Конспект НОД по развитию речи в разновозрастной группе «Приключения в Букваляндии» Подготовила воспитатель Вороновская Л В Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие и физическое развитие....

Конспект учебно — игрового занятия по грамоте в старшей группе «Город волшебных букв» (песочная терапия)
Конспект учебно - игрового занятия по грамоте в старшей группе «Город волшебных букв» Задачи: способствовать творческому самовыражению детей; предоставить возможность в игре с песком овладеть элементарными навыками грамоты, свободного выражения своих мыслей и...

Конспект логопедического занятия «Предложение. Слово. Звук. Буква»
Тема: Предложение. Слово. Звук. Буква. Задачи: Учить детей дифференцировать понятия: «предложение», «слово», «звук», «буква». Учить схематично изображать предложение. Составлять предложения из двух, трёх, слов, опираясь на схему. Закрепить умение называть...

Конспект НОД по обучению грамоте «Знакомство со звуками [Н]-[Н’], буквой Н»
НОД по знакомству с буквой Н и звуками [Н], [Н’] Воспитатель: Мазаева Светлана Васильевна. Вид нод: обучение грамоте. Тема: Знакомство со звуками [Н Н`], буквой Н. Программное содержание: 1. Познакомить со звуками [Н Н`], как согласными звуками и их условными...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Ознакомление со звуками [в], [в’] и буквой Вв»
Конспект непосредственно образовательной деятельности Примерная основная общеобразовательная программа: «Детство-пресс « Возрастная группа: подготовительная Тема НОД: «Ознакомление со звуками[в], [в]и буквой Вв. » Ведущая образовательная область: «Познание» Цель:...

Конспект группового логопедического занятия с детьми второго класса «Буква Ь: смягчающий и разделительный»
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми 2 – го класса при артикуляционно – акустической дисграфии на тему: «Буква «ь»: смягчающий и разделительный». Цели: - Закрепить знания детей о мягком знаке; - Учить правильно использовать его при письме; -...

Конспект урока. Обучение грамоте. 1 класс. Тема «Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п»
Тема: "Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п". Педагогическая цель: Создать условия для ознакомления учащихся с согласными буквами П, п, развития речи Тип урока: Решение учебной задачи Планируемые результаты ( предметные) : Овладевают навыками плавного слогового...



Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД