Показаны публикации 21-30 из 1833.
Все разделы
| Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Дидактическая игра «Бабушка связала» на автоматизацию звуков [Л] и [Ш] в предложении
![Дидактическая игра «Бабушка связала» на автоматизацию звуков [Л] и [Ш] в предложении](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-385568-1738081182.jpg)
Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциация [С] — [Ш] в слогах Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: дифференциация [с] - [ш] в слогах. Цель: Научить дифференцировать [с] - [ш] в слогах. Задачи: Образовательные: - Сформировать знания об акустико-артикуляционных признаках [c] и [ш]. -Сформировать умение дифференцировать...
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий - Конспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука [Ш]
Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука...» Тема: Постановка звука [ш]. Цель: научить правильно произносить звук [ш] Задачи: Образовательные: - сформировать кинестетический образ звука [ш] (ощущения положения органов артикуляции); - научить изолированному произнесению звука [ш]. Коррекционно - развивающие: - развивать...
Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [Ж] в слогах, словах, предложениях Цель: автоматизировать звук «Ж» в слогах, словах , предложениях. Задачи: закреплять правильное произношение звука «Ж» . Развивать память, внимание, фонематический слух; Расширение словарного запаса. Ход коррекционной деятельности: Артикуляционная гимнастика....
«Звук и буква Ш». Конспект занятия в подготовительной группе I. Организационный момент. 1. Приветствие. 2. Пальчиковая гимнастика. 3. Рефлексия. II. Основная часть. 1. Знакомство с темой – игры «Четвёртый лишний», «Запомни, повтори»: заяц, белка, лиса, кошка шакал , собака, коза, овца кошка, мышь , собака, корова лось, олень, лошадь ,...
«Звук [Ш]. Буква Ш». Образовательная деятельность по обучению грамоте в группе комбинированной направленности Образовательные: 1. Продолжить знакомство с понятиями "согласный звук", "твёрдый согласный звук". 2. Формировать умение определять место звука [ш] в слове (в начале, в середине, в конце. 3. Познакомить с буквой Ш и со звуком [ш]. Развивающие: 1. Совершенствовать фонематический...
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий - Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [с] и [ш] в слогах и словах»
Статья «Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [с] и [ш] в...»
![Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [с] и [ш] в слогах и словах»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1853444-1737282392.jpg)
Конспект индивидуального занятия по постановке звука [Ш] 1. Постановка цели занятия. Логопед: Сегодня мы с тобой будем учиться правильно и красиво произносить звук [Ш]. 2. Артикуляционная гимнастика. Логопед: Сейчас мы будем выполнять гимнастику для языка и губ. 1. «Гармошка» Улыбнуться, показать верхние и нижние зубы. Удерживаем...
«Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах». Конспект логопедического занятия Цель: автоматизировать звук «Ш» в слогах, словах. Задачи: закреплять правильное произношение звука «Ш» в слогах, словах; Развивать память, внимание, фонематический слух; Расширение словарного запаса. Ход коррекционной деятельности: Артикуляционная гимнастика. «Вкусное варенье»,...
![«Заполни таблицу». Дидактическая игра для автоматизации звуков [Р], [Л] и [Ш] в предложениях с использованием кубика](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1555204-1737113510.jpg)
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.