МААМ-картинки

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий - лучшее.

Всего публикаций 97.
Все разделы | Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Лучшее

«Инструменты по местам!» Дидактическая игра для автоматизации звуков [Ш], [Ж], [Р], [Р’], [Л’]и [Л] в словах

«Инструменты по местам!» Дидактическая игра для автоматизации звуков [Ш], [Ж], [Р], [Р’], [Л’]и [Л] в словах
Цель игры: автоматизация звуков [Ш], [Ж], [Р], [Р’],[Л’]и [Л] в словах и словосочетаниях. Задачи: - обогащение словарного запаса дошкольников по лексической теме «Инструменты»; - развитие мелкой моторики рук; - совершенствование умения составлять словосочетания с предлогами...

«Шторы. Найди пару». Логопедическая дидактическая игра по автоматизации звука [Ш]

«Шторы. Найди пару». Логопедическая дидактическая игра по автоматизации звука [Ш]
Уважаемые коллеги! Сегодня представляю вашему вниманию новое дидактическое пособие, разработанное и созданное мною. Игра называется "Шторы. Найди пару". Для изготовления пособия я нашла в интернете черно-белые картинки штор и различных предметов и объектов со звуком [Ш] в...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий - «Найди и зачеркни». Дидактическая игра для дифференциации звуков [С], [Ш], [Ж] в словах

Публикация ««Найди и зачеркни». Дидактическая игра для дифференциации звуков [С],...»

«Найди и зачеркни». Дидактическая игра для дифференциации звуков [С], [Ш], [Ж] в словах
Цель: дифференциация звуков [С], [Ш], [Ж] в словах. Задачи: - расширение словарного запаса по теме "Зима", "Одежда"; - развитие зрительного восприятия и внимания; - развитие мелкой моторики рук дошкольника. Оборудование: - рабочий лист с изображениями, которые встречаются по...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Звуковая культура речи: дифференциация звуков [З]-[Ж]. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе

Звуковая культура речи: дифференциация звуков [З]-[Ж]. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе
Звуковая культура речи: дифференциация звуков [з] - [ж]. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Цель: формирование слухового восприятия детей с помощью упражнений на различение звуков [з] - [ж]. Задачи: Образовательные: • совершенствовать слуховое восприятие детей...

Дидактическая игра «Бабушка связала» на автоматизацию звуков [Л] и [Ш] в предложении

Дидактическая игра «Бабушка связала» на автоматизацию звуков [Л] и [Ш] в предложении
Что делать, когда поставлены несколько звуков разом и требуется их автоматизация? Придумывать игры, с помощью которых можно автоматизировать эти звуки. Цель игры: автоматизация звуков [Л], [Ль] и [Ш] в словах и предложениях. Задачи: - развитие зрительного и слухового внимания; -...

Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [с] и [ш] в слогах и словах»

Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [с] и [ш] в слогах и словах»
Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [с] и [ш] в слогах и словах» Возраст : 6 лет Цель : дифференциация звуков [с] и [ш] в слогах и словах. Задачи : - коррекционно-образовательные: уточнить артикуляцию и звучание звуков [с], [ш]; закрепить навык правильного...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий - «Заполни таблицу». Дидактическая игра для автоматизации звуков [Р], [Л] и [Ш] в предложениях с использованием кубика

Статья ««Заполни таблицу». Дидактическая игра для автоматизации звуков [Р],...»

«Заполни таблицу». Дидактическая игра для автоматизации звуков [Р], [Л] и [Ш] в предложениях с использованием кубика
Цель игры: автоматизация звуков [Р], [Л] и [Ш] в предложениях. Задачи: - обогащение словарного запаса дошкольников; - развитие мелкой моторики рук; - совершенствование умения составлять предложения самостоятельно; - развития навыка заполнять таблицу; - развитие...

Дидактическая игра с использованием визуально-ритмического круга для дифференциации звуков [С] и [Ш] «Змея и снежинки»

Дидактическая игра с использованием визуально-ритмического круга для дифференциации звуков [С] и [Ш] «Змея и снежинки»
Данную игру лучше всего использовать на первых этапах дифференциации данных звуков. Цель: дифференциация звуков [С] и [Ш]. Задачи: - развитие фонематического слуха у дошкольников; - развитие мелкой моторики рук; - создание условий для развития темпо-ритмической стороны речи...

Логопедическое пособие «Дубль» по автоматизации звука [Ш] в начале, середине и в конце слова

Логопедическое пособие «Дубль» по автоматизации звука [Ш] в начале, середине и в конце слова
Описание: Данная игра может быть использована как на групповом, так и на индивидуальном занятии по автоматизации звука [Ш] в словах. Соревновательный момент повысит мотивацию детей. Цель: автоматизация звука [Ш] в в начале, середине и в конце слова; развитие зрительного...

Автоматизация звука [Ш] в слогах. Логопедические игры

Автоматизация звука [Ш] в слогах. Логопедические игры
При автоматизации звука в слогах, когда ещё нет возможности применять предметные и сюжетные картинки с заданным звуком, для привлечения интереса детей я использую следующие приёмы и упражнения: 1. "Звуковые бусы для мамы". Беру бусины разных цветов и размеров. Ребёнок нанизывает...

Дидактическая игра с сенсорной коробкой по теме «Семья». Автоматизация звуков [С], [Ц], [З], [Ш], [Ж], [Р], [Р’], [Л], [Л’]

Дидактическая игра с сенсорной коробкой по теме «Семья». Автоматизация звуков [С], [Ц], [З], [Ш], [Ж], [Р], [Р’], [Л], [Л’]
Цель игры: автоматизации звуков [С], [Ц], [З], [Ш], [Ж], [Р], [Р’], [Л] и [Л’] в предложениях. Задачи: - обогащение словарного запаса по лексической теме "Семья"; - развитие мелкой моторики рук; - развитие зрительного восприятия и внимания; - совершенствование умения составлять...

«Звуковая культура речи: дифференциация звуков [с] — [ш]». Конспект занятия по развитию речи в старшей группе

«Звуковая культура речи: дифференциация звуков [с] — [ш]». Конспект занятия по развитию речи в старшей группе
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [с] — [ш]» Цель: совершенствование слухового восприятия детей с помощью упражнений на различение [с] — [ш] Задачи: Образовательные: • учить определять место звука в слове; •...

Конспект логопедического индивидуального занятия по автоматизации звука [ш] в словах и предложениях Конспект логопедического индивидуального занятия по автоматизации звука [ш] в словах и предложениях. Цель: автоматизация произношения звука в словах в разных позициях. Задачи: - закрепить артикуляцию звука, способствовать развитию артикуляторной моторики, - развивать...

«Веселые картинки». Дидактическая игра для автоматизации звуков [С], [Ш], [Р], [Л], [Ч] в предложениях

«Веселые картинки». Дидактическая игра для автоматизации звуков [С], [Ш], [Р], [Л], [Ч] в предложениях
Данная игра была создана мной на основе набора фигурок из дерева "Веселые картинки". Набор состоит из 31 фигурки, которые выполнены в новогодней стилистике. Изображения фигурок были мной сфотографированы и изменены в графическом редакторе. В результате получился набор...

Дидактическая игра «Найди пару» для автоматизации звука [Ш] у дошкольников в словосочетаниях и предложениях

Дидактическая игра «Найди пару» для автоматизации звука [Ш] у дошкольников в словосочетаниях и предложениях
Данная игра изготовлена мной из изображений, взятых из открытого доступа в сети Интернет и измененных в графическом редакторе. Цель: автоматизация звука [Ш] у дошкольников в словосочетаниях и предложениях. Кроме заявленной цели игра выполняет ряд задач: - обогащение словарного...

«Звуковая культура речи: работа со звуками [ж]и[ш]». Конспект занятия по развитию речи в старшей группе

«Звуковая культура речи: работа со звуками [ж]и[ш]». Конспект занятия по развитию речи в старшей группе
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Звуковая культура речи: работа со звуками [ж]и[ш]» Цель: формирование у детей звуковой культуры речи. Задачи: Образовательные: • упражнять детей в отчетливом произношении слов со звуками [ж] и [ш]; • упражнять в различении (на...

Дидактическая игра «Каким это бывает» для автоматизации звуков [Ш], [Р] и [Л] в словосочетаниях и предложениях

Дидактическая игра «Каким это бывает» для автоматизации звуков [Ш], [Р] и [Л] в словосочетаниях и предложениях
Кроме заявленной цели игра выполняет ряд задач: - обогащение словарного запаса дошкольника; - развитие памяти и воображения; - развитие лексико-грамматической стороны речи. Оборудование: - перья разного цвета ( у меня приготовлены перья белого, красного, оранжевого, желтого,...




Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий - лучшее»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД