Показаны публикации 701-710 из 1307.
Все разделы
| Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Конспект фронтального логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] — [Ш]» Тема: Дифференциация звуков [с] - [ш] в слогах, словах, фразах и предложениях Цель: Закрепление навыков дифференциации звуков [с] - [ш] в слогах, словах, фразах и предложениях Задачи: I. Образовательные: - Закреплять правильное произношение звуков [с] - [ш] в слогах, словах,...
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [C], [С’] и буква С» Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: звуки [C], [С’] и буква С Подготовила: воспитатель Корягина Л.Д. Цель: познакомить детей со звуками [С] и [С’] и буквой С Задачи. Обучающие: • артикуляции звуков [С], [С’]; • характеристика звуков [С] и [С’];...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе на тему «Звук [С] и [С’], буква С»
Публикация «Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе на...» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №46» Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: звуки [C], [С’] и буква С Подготовила: воспитатель Корягина Л.Д. Цель: познакомить детей со звуками [С]...
Логопедическое занятие для детей старшей группы «Гномы Сэм и Шон. Дифференциация звуков [С] и [Ш]» МАДОУ «Детский сад № 1» с. Усть-Кулом. Разработала учитель – логопед Шебалина Татьяна Владимировна. Логопедическое занятие для детей старшей группы. Тема: Дифференциация звуков [С и Ш]. Гномы Сэм и Шон. Цель: дифференциация звуков [С-Ш] изолированно, в слогах и в словах. Задачи:...
Конспект фронтального занятия «Звук [С]» Конспект фронтального занятия Тема. Звук [ С] Цели: 1.Формировать умение правильно произносить звук[ с], выделять его в начале, в середине, в конце слова; закреплять умение определять наличие звука в слове ;продолжить формирование понятия «согласный звук»; составлять предложения...
Дидактические игры для автоматизации звука [С] для детей старшего дошкольного возраста Дидактическая игра "Поможем слону" Цель: автоматизация звука "с" в словах (цель во всех играх одинакова, поэтому в дальнейшем указываться не будет. Материал: сюжетная картинка с изображением слона, поливающего из лейки клумбу с цветами размером 30 х 20; 10-15 ведерок,...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект индивидуального логопедического занятия «Письмо Снеговика. Автоматизация звука [с]»
Статья «Конспект индивидуального логопедического занятия «Письмо Снеговика....» Конспект индивидуального логопедического занятия: «Письмо Снеговика» Радионова Елена Александровна, учитель-логопед Цель: закрепление правильного произношения звука «С» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука “С”; •...
Конспект ООД «Формирование правильного звукопроизношения в игровой деятельности Звук [С]» Конспект образовательной деятельности в средней группе «Формирование правильного произношения звука [c] в игровой деятельности » Задачи: создавать условия для развития коммуникативных навыков детей; совершенствовать диалогическую речь, развивать монологическую, учить детей при...
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах и словах» Тема: автоматизация звука [с] в слогах и словах. Цель: закрепление навыка правильного произношения звука [с] в слогах и словах. Задачи: 1. образовательные: - закреплять артикуляцию и изолированное произношение зву¬ка [с]; - упражнять в правильном произношении звука [с] в слогах...
Игры на различение и правильное произношение звуков [С] и [Ц] в словах
![Игры на различение и правильное произношение звуков [С] и [Ц] в словах](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-916144-1546867629.jpg)
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.