Показаны публикации 211-220 из 379.
Все разделы
| Ткань. Изучаем ткань
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности детей подготовительной группы «Мир тканей» Цель: Развитие творческой исследовательской активности дошкольников в процессе детского экспериментирования на примере тканей. Задачи: 1. Дать детям представления о ткани, как о материале, из которого человек делает разнообразную одежду; 2. Расширить знания детей о некоторых...
Конспект ОД во второй младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?» Конспект ОД во 2-й младшей группе Тема: «Что лучше: бумага или ткань?» Воспитатель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 11 г.Шебекино» Шевлякова Марина Владимировна Цель: формирование представлений о свойствах бумаги и ткани. Задачи: - учить различать ткань и бумагу по...
Ткань. Изучаем ткань - Конспект ООД по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Ткани всякие нужны»
Публикация «Конспект ООД по познавательному развитию в подготовительной к школе...» Задачи: Расширять представления детей, об окружающем мире. Формировать у детей отчётливое дифференцированное представление о различных видах одежды, их назначении и применении. Обобщить знания детей о натуральных и искусственных видах ткани, об их происхождении. Воспитывать...
Фотоотчет об экспериментировании с детьми 2–4 лет «Ткань и бумага»
![Фотоотчет об экспериментировании с детьми 2–4 лет «Ткань и бумага»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-382516-1526758724.jpg)
Конспект сюжетно-дидактической игры с математическим содержанием «Магазин «Ткани» Задачи: Образовательные: Закреплять навыки счета и отсчета предметов, а также знания об образовании числа 4. Упражнять в сравнении предметов по длине, ширине. Закреплять умение устанавливать соотношение по длине между парами предметов. Закреплять умение измерять длину и ширину с...
Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Что лучше: бумага или ткань?»
![Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Что лучше: бумага или ткань?»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-5154-1525033837.jpg)
Ткань. Изучаем ткань - НОД «Бумага или ткань? Что лучше выбрать для изготовления платья куклам-подружкам?» в младшей разновозрастной группе
Статья «НОД «Бумага или ткань? Что лучше выбрать для изготовления платья...» Тема: «Бумага или ткань? Что лучше выбрать для изготовления платья куклам-подружкам?» Цель: учить детей различать ткань и бумагу, делать выводы, основываясь на собственном опыте, используя метод экспериментирования. Задачи: 1.«Познавательное развитие»: сформировать интерес к...
![Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя и детей второй младшей группы «Что лучше: бумага или ткань?»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-424373-1523898189.jpg)
Конспект занятия по познавательному развитию «Удивительный мир бумаги и ткани» для детей от 4 до 5 лет Тема: «Удивительный мир бумаги и ткани». Цель: Развитие познавательно - исследовательской деятельности детей посредством ознакомления со свойствами бумаги и ткани. Задачи: Образовательные: - формировать элементарные представления о свойствах и качествах ткани и бумаги; -...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Откуда пришли нитки и ткани» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Откуда пришли нитки и ткани» Цель: Развивать любознательность, познавательные интересы Закрепить знания детей о том, что ткани ткут из ниток, рассказать о том, откуда берутся нитки, закрепить знания детей об...
Ткань. Изучаем ткань - перейти на главную страницу рубрики.