Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
По группам:
Всего публикаций 377.
Все разделы
| Ткань. Изучаем ткань
Занятие по пришиванию пуговиц к тканевым салфеткам в подготовительной группе
Технологическая карта занятия «Что лучше: бумага или ткань?» во второй младшей группе Технологическая карта Образовательная область: познавательное развитие Ф.И.О.: Дата: Группа: 2 младшая Тема: «Что лучше: бумага или ткань?» Цель: закреплять знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах; учить устанавливать отношения между материалом, из которого...
Ткань. Изучаем ткань - «Казачье ремесло — ткачество». Конспект НОД по познавательному развитию для детей с ЗПР старшего дошкольного возраста
Публикация ««Казачье ремесло — ткачество». Конспект НОД по познавательному...» Конспект НОД по познавательному развитию и ручному труду для детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста «Казачье ремесло - ткачество» Цель: расширять и обобщать представления детей о кубанских казаках, их жизни, ремеслах, формировать целостное...
«Бумага или ткань? Что лучше выбрать для платья куклам?» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе МДОУ «Детский сад №7 «Ленок» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Бумага или ткань? Что лучше выбрать для изготовления платья куклам-подружкам?» (экспериментальная деятельность) Воспитатель Столярова С.Н. Белозерск, 2023 Цель: учить детей различать...
«Для чего нужны ткани». Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе Цель : знакомить со свойствами тканей, их видами и историей возникновения одежды. Задачи : Образовательные: - познакомить детей с историей возникновения одежды; - закреплять знания детей о различных видах ткани: хлопковая, шелковая, шерстяная; - активизировать и обогащать...
Ткань. Изучаем ткань - Экопринт на ткани. Опыт работы с природными материалами в ДОУ
Статья «Экопринт на ткани. Опыт работы с природными материалами в...»
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Бумага или ткань: что лучше?» Цель: учить различать детей ткань и бумагу, делать выводы, основываясь на собственном опыте. Задачи: -учить детей находить связь между свойствами и качествами бумаги и тка-ни; - закрепить с детьми названия предметов, материалов, из которых они из-готовлены; - учить детей делать...
Проект «Удивительный мир тканей» Проект «Удивительный мир тканей» Участники проекта: дети подготовительной группы ( Женя П, Ангелина, Анна М, воспитатель, родители. Срок реализации: 01.11.2023г. – 20.11.2023г. Проблема: Выбор темы проекта был не случаен. Знакомясь с видами современной одежды, и из чего она...
Роспись по ткани как средство развития творческих и познавательных способностей у дошкольников Актуальность. На сегодняшний день в современном мире появляется многообразие компьютерных игр, программ для творчества, которые не оставляют места для проявления воображения и индивидуальности ребенка. У дошкольников снизился интерес к традиционному рисованию, поэтому возникла...
Конспект занятия по образовательной ситуации со старшими дошкольниками «Секреты бумаги и ткани» Ситуация познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Секреты бумаги и ткани» Образовательная область: познавательное развитие Цель: побуждать детей сравнивать бумагу и ткань Задачи: -закреплять представления о свойствах бумаги и ткани,...
Познавательно-исследовательский проект «Такие разные ткани» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Абакана «Детский сад «Жаворонок» Познавательно - исследовательский проект «Такие разные ткани!» «Детский проект» Авторы: Заркуа А.В- воспитатель высш. кв. кат Петецкая Н.П- воспитатель высш. кв. кат Абакан, 2024...
Конспект занятия «Откуда берутся нитки и ткани?» Цель: развивать внимание, мышление, мелкую моторику, умение ориентироваться в пространстве; дать представление о волокнах и пряжи, о том, откуда они берутся, видах ткани; развивать речь детей, обогащать их словарь; формулировать умение строить предложения. Планируемые...
Конструкт исследовательской игровой деятельности с детьми 5 лет «Рыбки-рыбёшки» по теме «Свойства воды и ткани» Конструкт игровой деятельности (исследовательская игра) с детьми 5 лет Тема: «Рыбки-рыбёшки» Цель: Обогащать эмоционально-чувственный опыт детей о многообразии свойств бумаги и ткани в мокром состоянии. Задачи: Воспитательный аспект: поддерживать интерес участия в играх;...
Конспект ООД в старшей группе 5–6 лет «Сравнение свойств и качеств бумаги и ткани» Цель: совершенствование обобщённых способов обследования предметов, направленных на выявление однородных признаков. Задачи: 1. развивать умение сравнивать, сопоставлять; 2. закреплять представления о свойствах бумаги и ткани, о соотношении между материалом, из которого...
Фотоотчет о познавательном мероприятии «Что лучше ткань или бумага»
Конспект интегрированной образовательной деятельности «Зима. Удивительный мир тканей» в подготовительной к школе группе «Удивительный мир тканей» ( подготовительная к школе группа) Программное содержание Закрепить знания детей о производстве и истории создания ткани, обратить внимание на отдельные свойства тканей (впитываемость); побуждать устанавливать причинно-следственные связи между...