Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Что лучше: бумага или ткань?» (10 фото)
Юлия Чайкина
Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Что лучше: бумага или ткань?»
▼ Скачать + Заказать документы
С таким вопросом обратились к воспитанникам второй младшей группы «Золотая рыбка» бумажная кукла Маша и кукла из ткани Даша.
Они лучшие подруги и поэтому всегда и везде ходят вместе. Но сегодня, покупая платья в магазине, они поспорили – какой наряд лучше? Платье из бумаги или платье из ткани?
Темочки:
Чтобы помочь куклам ребятам пришлось отправиться в «мастерскую», где они проводили опыты и эксперименты, в результате, которых, учились сравнивать бумагу и ткань.
БУМАГА – жесткая, не состоит из ниток, если ее мять шуршит, при разглаживании не распрямляется, в воде размокает и рвется, можно склеить
ТКАНЬ – мягкая, состоит из ниток, если ее мять не издает звуков, при разглаживании распрямляется, в воде намокает и становится мокрой, сшивается нитками
Дети с большим удовольствием принимали участие в опытно-экспериментальной деятельности и, основываясь на собственном опыте,
делали вывод, что бумага и ткань очень нужны и полезны, только назначение у них разное.
Публикации по теме:
«Я исследовать начну всё, что интересно!» Фотоотчёт об опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе
Ребенок – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ему через опыт личных ощущений, действий, переживаний. Ребенок рождается.
Фотоотчет о ежегодном празднике опытно-экспериментальной деятельности «Любознайка»
Любознайка Это всё – эксперименты Интересные моменты! Всё, всё, всё хотим узнать! Как наш опыт получился, Сколько времени он длился? Удивляемся.
Фотоотчет «Игра-эксперимент в рамках организации опытно-экспериментальной деятельности с детьми ясельной группы»
Цель: познакомить детей со свойствами воды в жидком и твердом состоянии. Задачи: • развивать умение наблюдать за объектом некоторое время;.
Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя и детей второй младшей группы «Что лучше: бумага или ткань?»
Доброе время суток, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет о совместной деятельности воспитателя и детей второй младшей.
Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Секрет картофеля» для детей старшей группы
Эта тема о том, как в обычном найти необычное, как в известном найти неизвестное. Открыть необычное, неизвестное нам поможет опытно-экспериментальная.
Фотоотчет занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебница — вода»
Проект разработан в силу особой актуальности проблемы воспитания экологической культуры дошкольников. Экологическое состояние нашей планеты.
НОД «Бумага или ткань? Что лучше выбрать для изготовления платья куклам-подружкам?» в младшей разновозрастной группе
Тема: «Бумага или ткань? Что лучше выбрать для изготовления платья куклам-подружкам?» Цель: учить детей различать ткань и бумагу, делать.
НОД по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Весёлые превращения воды, или Необычные эксперименты»
Программное содержание: Привлечь внимание детей к виду деятельности-экспериментирование. Научить проводить несложные опыты с использованием.
Технологическая карта занятия «Что лучше: бумага или ткань?»
Возраст детей, образовательная область: 3-4 года; Приоритетная: познавательное развитие; в интеграции: социально-коммуникативное, речевое.
Фотоотчет «Волшебный и удивительный мир опытно-экспериментальной деятельности. Занятие «Вода-водица»
Воспитатель 5 группы «Непоседы» Карпова Анна Сергеевна В конце октября, воспитанники 5 группы «Непоседы» под руководством воспитателя.