Всего публикаций 31.
Все разделы
| Ткань. Свойства и виды ткани
Лучшее
Конспект занятия по ручной росписи ткани «Маленькие дизайнеры» с детьми старшего дошкольного возраста
Конспект художественно - эстетической деятельности
«Маленькие дизайнеры», ручная роспись
ткани с детьми старшего дошкольного возраста Образовательные
задачи: • Познакомить детей с профессией художника ручной росписи
ткани (батик) • Учить выполнять рисунок на
ткани в соответствии...
Занятие по окружающему миру «Мир ткани»
В группе старшего дошкольного возраста прошло тематическое занятие по окружающему миру
«Мир ткани». В ходе познавательной беседы воспитатель Остроухова Наталья Сергеевна познакомила воспитанников с историей возникновения
ткани и ее предназначением для человека, с профессиями...
Ткань. Свойства и виды ткани - Хороводные игры с ткаными половичками для детей старшего дошкольного возраста
Публикация «Хороводные игры с ткаными половичками для детей старшего дошкольного...»
А знаете ли вы, что ткацкий станок в старинной России был почти в каждом доме, и девочки учились ткать с детства. Домотканый половик, сделанный своими руками, является предметом быта народной старины, изделием русского народного промысла и создаёт в доме тепло и уют. Самым...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
НОД с применением опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Свойства ткани»
Конспект НОД во второй младшей группе «Свойства ткани» Цель: формирование представлений о свойствах ткани. Задачи: - учить различать ткань и бумагу по характерным свойствам; - развивать внимание, мышление, тактильные ощущения, наблюдательность; - воспитывать любознательность,...
Фотоотчет о росписи по ткани с детьми среднего школьного возраста с ОВЗ «Летняя бандана»
За окном яркое солнце и яблони в цвету И хочется все вокруг раскрасить в яркие цвета Сегодня в союзе родителей детей-инвалидов мы создавали свой собственный дизайн летнего аксессуара-банданы Чей-то орнамент получился похожим на василек А у кого-то рисунок напомнил лучи летнего...
Мини-музей «Ткани могут всё» в старшей группе
Проект Мини-музей «Ткани могут всё» Воспитатели: Блаженкова Елена Ефимовна, Изгагина Ксения Сергеевна. Тип проекта: познавательно-исследовательский. Участники проекта: воспитатели группы, воспитанники группы; родители. Актуальность: современные дети думают, что всё, окружающее...
Ткань. Свойства и виды ткани - Познавательно-творческий проект «Ткани разные нужны» для детей старшего возраста
Статья «Познавательно-творческий проект «Ткани разные нужны» для детей...»
Цель: ознакомление с видами тканей, различными видами деятельности с тканью. Задачи педагогической деятельности: обобщить знания о натуральных и искусственных видах ткани, об их происхождении; расширять представления детей об окружающем мире, развивать мотивацию к познавательной...
Конспект занятия по лепке в средней группе «Что лучше — бумага или ткань»
Задачи: 1) формировать представления детей о бумаге и ткани их свойствах и качествах; 2) развивать обследовательские действия; 3) развивать умения устанавливать причинно-следственные связи между свойствами материала и его использованием. Подготовительная работа: Утром перед...
Конспект занятия по ФЦКМ «Свойства и качества бумаги и ткани»
Тема: «Свойства и качества бумаги и ткани» «Свойства и качества бумаги и ткани» Задачи: Формировать у детей осознание того, что свойства предмета мы узнаем через органы чувств, учить способам обследования предметов. Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о...
Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе «Что лучше: бумага или ткань»
Конспек занятия по окружающему миру в младшей группе" Что лучше, бумага или ткань!" Программное содержание: закреплять знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах. Учить устанавливать взаимосвязь между материалом, из которого изготовлен предмет, и способом...
Конспект ООД по ознакомлению с предметным миром в старшей группе «Наряды для куклы Тани» на тему «Ткани»
Цель: развитие познавательной активности старших дошкольников в процессе знакомства со свойствами ткани. Задачи: Образовательные: - формирование представлений о свойствах различных тканей; - актуализация знаний об использовании человеком тканей; Развивающие: - формирование...