МААМ-картинки

Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя и детей второй младшей группы «Что лучше: бумага или ткань?» (16 фото)

Арина Карапулова
Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя и детей второй младшей группы «Что лучше: бумага или ткань?»
▼ Скачать + Заказать документы

Доброе время суток, уважаемые коллеги!

Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет о совместной деятельности воспитателя и детей второй младшей группы на тему «Что лучше: бумага или ткань

Цель: развивать творческие способности детей, способности к преобразованию.

Задачи:

- Закреплять знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах.

- Учить устанавливать отношения между материалом, из которого изготовлен предмет и способом использования предмета.

Публикация «Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя и детей второй младшей группы „Что лучше: бумага или ткань?“» размещена в разделах

- Воспитывать бережное отношение к вещам, из которого сделаны предметы.

Материал. Кукла Даша, сделанная из ткани; кукла Маша, сделанная из бумаги; образцы бумаги и ткани; емкость с водой; утюг, бумажные платья – силуэты.

Ход работы:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к вам в гости пришли кукла Даша и кукла Маша. Что вы можете сказать о них? Из какого материала сделаны эти куклы?

Дети: Кукла Даша – из ткани, а кукла Маша – из бумаги.

Воспитатель: Ребята, кукла Даша и кукла Маша пришли к вам в своих новых нарядах. И каждый спорит, чей наряд лучше. Вы можете помочь разрешить спор этих кукол. Но для этого вам надо рассказать о бумаге и о ткани, а также о предметах, которые делает человек из этих материалов. (Даю образцы бумаги и ткани каждому ребенку).

Воспитатель: Ребята, возьмите в правую руку ткань, а в левую бумагу, потрите их пальчиками. А теперь закройте глаза и «запомните», какая на ощупь бумага, и какая ткань.

Дети: Ткань мягкая, с ворсинками, а бумага твердая.

Воспитатель: Правильно, ткань мягкая, а бумага твердая. А теперь возьмите увеличительное стекло и посмотрите, из чего состоят ткань (из ниток, а бумага (гладкая, твердая, не состоит из ниток).

Воспитатель: Ребята, а вы хотите узнать, как «разговаривают» бумага и ткань?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда давайте помнем бумагу и ткань. Что вы можете сказать о бумаге?

Дети: Бумага шуршит.

Воспитатель: Что можете сказать о ткани?

Дети: Ткань не издает звуков, она мягкая.

Воспитатель: Правильно, еще бумага мнется легче, чем ткань. Ребята, давайте попробуем их расправить: бумага остается мятой, а ткань разглаживается, остается гладкой.

- Что может случиться с платьями Маши и Даши, если их измять? Правильно, платье Даши можно погладить, а платье Маши останется мятым. А если испачкать и постирать?

(бумажное платье размокнет, а платье из ткани намокнет).

- Ребята, какое платье прочнее – бумажное или из ткани? Правильно, бумага рвется легко, а ткань можно порвать, если дергать сильно. Человек придумал инструмент (ножницы, с помощью которого ткань можно не рвать, а аккуратно резать.

- Если куклы порвут свои платья, что им можно посоветовать? Правильно, ткань можно сшить, а бумагу – склеить. Также бумагу и ткань можно покрасить, обновить их цвет.

- Ребята, назовите предметы, сделанные из бумаги (книги, тетради, альбомы, газеты) и из ткани (одежда, скатерти, полотенца).

- А теперь давайте мы покрасим платья из бумаги яркими красками, чтобы куклы стали нарядными. Вот видите, какие красивые платья для кукол. Молодцы.

- Ребята, скажите, что нового вы узнали о бумаге и ткани? Правильно, бумага и ткань очень нужный и полезный материал, только назначение у них разное.

Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя и детей второй младшей группы «Что лучше: бумага или ткань?»
Фото «Что лучше: бумага или ткань?»
Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя и детей второй младшей группы - фото
Доброе время суток уважаемые коллеги Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет о совместной деятельности воспитателя и детей второй младшей группы на тему Что лучше Свойства бумаги бумага или ткань Цель развивать творческие способности детей способности к преобразованию Задачи Закреплять знания детей о бумаге и ткани их свойствах и качествах Учить устанавливать отношения между материалом из которого изготовлен предмет и способом использования предмета Публикация Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя и детей второй младшей группы Что лучше бумага или ткань размещена в разделах Бумага Свойства бумаги Сравниваем бумагу и ткань Ткань Свойства и виды ткани Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет апрель Воспитывать бережное отношение к вещам из которого сделаны предметы Кукла Даша сделанная из ткани кукла Маша сделанная из бумаги образцы бумаги и ткани емкость с водой утюг бумажные платья силуэты Ход работы Воспитатель Ребята посмотрите к вам в гости пришли кукла Даша и кукла Маша Что вы можете сказать о них Из какого материала сделаны эти куклы Дети Кукла Даша из ткани а кукла Маша из бумаги Воспитатель Ребята кукла Даша и кукла Маша пришли к вам в своих новых нарядах И каждый спорит чей наряд лучше Вы можете помочь разрешить спор этих кукол

Благодарю за внимание.

Публикации по теме:

Конспект совместной НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка – детский.

Циклограмма совместной деятельности воспитателя и детей средней группы Понедельник 1 половина дня 1. Беседа о КГН 2. Д/игры ознак. с окруж. миром 3. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики 4. Работа в.

Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя и детей второй младшей группы по аппликации «Космическое путешествие»Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя и детей второй младшей группы по аппликации «Космическое путешествие» 12 апреля мы отмечаем День космонавтики – один из самых любимых праздников у детей в нашей стране. Это неудивительно, ведь в детстве многие.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы «Знакомство с трудом медсестры»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы «Знакомство с трудом медсестры» ель. Познакомить с трудом медицинской сестры. Задачи: Дать представление о труде медицинского работника Воспитывать.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми средней группы «Герои книг В. Сутеева в гостях у детей» Цель. Знакомство с творчеством В. Сутеева. Задачи: - Познакомить детей с творчеством писателя В. Сутеева. - Продолжать совершенствовать умение.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми средней группы «В. Бианки в гостях у детей» Цель. Знакомство с творчеством В. Бианки. Задачи: - Познакомить детей с творчеством писателя В. Бианки. - Воспитывать интерес к познанию природы,.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми во второй младшей группе на тему «Комнатные растения» «Комнатные растения и уход за ними» Цель: познакомить детей с комнатными растениями. Задачи: 1. формировать элементарные представления.

Конспект совместной деятельности взрослого и детей второй младшей группы «Знакомим Мишку со светофором» Цель: Закрепление представлений детей о сигналах светофора. Средства: цветные картонные круги (красные, желтые, зеленые, макет светофора,.

Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы на летний период Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми 2 младшей группы на летний период ИЮНЬ 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя.

Технологическая карта занятия «Что лучше: бумага или ткань?» Возраст детей, образовательная область: 3-4 года; Приоритетная: познавательное развитие; в интеграции: социально-коммуникативное, речевое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя и детей второй младшей группы «Что лучше: бумага или ткань?»
Опубликовано: 16 апреля 2018 в 20:31
+116Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя и детей второй младшей группы «Что лучше: бумага или ткань?»» (включая файлы) размещена пользователем Арина Карапулова (УИ 424373) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД