Показаны публикации 141-150 из 17722.
Все разделы
| Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Формирование предпосылок функциональной грамотности ребенка-дошкольника с ОВЗ посредством использования инновационных форм Слайд- название В содержании моей презентации мне хотелось бы затронуть вопрос о том, каким образом учитель- логопед ДОУ может помочь ребенку с ОВЗ в формировании предпосылок функциональной грамотности , которая является необходимым компонентом жизненных компетенций ребенка и...
«Игрушки». Индивидуальное логопедическое занятие с ребенком с умственной отсталостью, с ОДА Цель: обобщить полученные знания по теме «Игрушки». Развитие коммуникативной функции речи. Задачи: Коррекционно-развивающие: • Стимулировать речевую активность (стремление к речевому общению через игровые ситуации, развитие связной речи); • Способствовать развитию...
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - Программа «Я — фотограф» для инвалидов с УО
Публикация «Программа «Я — фотограф» для инвалидов с...» Что такое фотография? Однозначного определения не существует. Можно сформулировать это примерно так - преобразование реально существующего и изменяющегося во времени изображения с помощью какого-либо устройства, в какое-либо не изменяющееся во времени изображение. Процесс...
Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных образовательных учреждениях Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных образовательных учреждениях представляет собой ключевой аспект формирования полноценной личности и интеграции в общество. Важность этого процесса сложно переоценить, так как он не только способствует развитию...
Коррекционные задачи в работе с детьми ОВЗ Коррекционные задачи в работе с детьми ОВЗ При планировании технологической карты урока/занятия в инклюзивном классе педагогу необходимо определить коррекционные и воспитательные задачи для обучающегося с ОВЗ. Коррекционно-развивающие задачи: а) коррегировать . путём выполнения;...
Дидактические упражнения с палочками Кюизенера как средство развития представлений о величине предметов у детей с ЗПР Возможности дидактических упражнений с использованием технологии Кюизенера как средства развития представлений о величине предметов у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития Известно, что игра — основной вид деятельности дошкольника. Она является...
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - Конспект занятия по ФКЦМ «Осторожно — тонкий лед!» в средней группе для детей с ОВЗ
Статья «Конспект занятия по ФКЦМ «Осторожно — тонкий лед!» в средней группе...» Конспект занятия по ФКЦМ в средней группе для детей с ОВЗ «Осторожно – тонкий лед!» Авторы - составили: Галба Екатерина Анатольевна Андреева Анна Витальевна Цель: - формировать у детей представление о правилах безопасного поведения на водоемах в зимний период. Задачи: -...
«Домашние птицы». Конспект занятия по ФЦКМ в средней группе для детей с ОВЗ Задачи: формировать представления о внешнем виде, образе жизни и повадках домашних птиц; формировать обобщающее понятия домашние птицы; уточнить и расширить лексический словарь по теме «Домашние птицы». развивать неречевое дыхание развивать память, внимание формировать...
«Зимующие птицы». Конспект занятия в разновозрастной группе с ЗПР Конспект ООД по речевому развитию в разновозрастной группе ЗПР по стандартам ФГОС ДОО на тему: «Зимующие птицы-экскурсия в лес» Учитель-дефектолог: Масловская Г.И. г. Минеральные Воды 2024 год Конспект занятия в разновозрастной группе с ЗПР «Мальвина» Тема: «Зимующие...
Развитие сенсорного восприятия у детей с ОВЗ В дошкольном возрасте складываются все системы и функции организма ребенка – это наиболее благоприятный период для успешного их развития и воспитания. При этом большое значение имеет развитие сенсорных процессов в этот период. По данным различных авторов - психологов, педагогов,...
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - перейти на главную страницу рубрики.