Показаны публикации 161-170 из 17722.
Все разделы
| Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Консультация для родителей «Как правильно воспитывать ребенка с ОВЗ» "Как правильно воспитывать ребенка с ОВЗ?" - этот вопрос чаще всего задают родители, которые недавно встретились с "особым" ребенком. Главная цель воспитания – помочь ребенку выработать адекватную самооценку и научиться регулировать свои эмоции. Лучший стиль воспитания -...
Развитие сенсорных эталонов у детей с ЗПР 5 лет с применением интерактивной песочницы Использование интерактивной песочницы может стать эффективным инструментом для развития сенсорных эталонов у детей 5 лет с задержкой психического развития (ЗПР. Этот метод позволяет сделать процесс обучения более наглядным, увлекательным и доступным для данной категории детей. В...
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - Опыт работы музыкально-ритмического театра в условиях стационарной реабилитации детей с ОВЗ
Публикация «Опыт работы музыкально-ритмического театра в условиях стационарной...» Опыт работы музыкально-ритмического театра «Семьяшка» в условиях стационарной реабилитации детей с ОВЗ. Авторы: Глушенко Анастасия Владимировна Кузнецова Екатерина Александровна Челябинский областной центр социальной защиты «Семья» на протяжении трёх лет реализует практику по...
Методические рекомендации для воспитателей по работе с детьми с ЗПР ЗПР относится к разряду слабовыраженных отклонений в психическом развитии и занимает промежуточное место между нормой и патологией. Дети с задержкой психического развития не имеют таких тяжелых отклонений в развитии, как умственная отсталость, первичное недоразвитие речи, слуха,...
Формирование коммуникативной деятельности у детей дошкольного возраста с нарушениями речи
Налаживание контакта с детьми с РАС при помощи простых развивающих игр Мастер класс: Тема: «Налаживание контакта с детьми с РАС, при помощи простых развивающих игр» Цель: Повышение профессионального мастерства педагогов в процессе активного педагогического общения, получение новых знаний и освоение в практической деятельности. Задачи: - расширить...
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - Модель психолого-педагогического сопровождения воспитанников с ОВЗ
Статья «Модель психолого-педагогического сопровождения воспитанников с...» МОДЕЛЬ психолого – педагогического сопровождения воспитанников в МАДОУ «Верботон»». Психолого – педагогического сопровождение в МАДОУ «Верботон» – это система профессиональной деятельности педагогов, охватывающая всех субъектов воспитательно-образовательного процесса в...
Формирование навыков техники чтения обучающихся на самоподготовке с детьми ОВЗ и пути их совершенствования Формирование навыков техники чтения обучающихся на самоподготовке с детьми ОВЗ и пути их совершенствования Уметь читать в широком смысле этого слова – значит, извлечь из мертвой буквы живой смысл. К.Д. Ушинский Уверенное владение навыком чтения является одним из важных условий...
«Научим Катю умываться». Конспект занятия по формированию навыков самообслуживания для детей с ОВЗ Цель: Привитие культурно-гигиенических навыков и привычек. Задачи: 1.Учить правильно называть и показывать предметы туалета. 2. Закреплять навыки умывания и последовательность действий (алгоритм умывания) . 3. Вызвать интерес к выполнению культурно-гигиенических навыков. 4....
Театрализованная деятельность как средство социализации детей с ОВЗ «ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ» Annotation: The article examines the use of theatrical activities as a means of socializing children with disabilities (OVZ) in preschool settings. Through immersive techniques, children with special needs can...
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - перейти на главную страницу рубрики.