Елена Чувилина
«Зимняя шапочка». Конспект занятия по рисованию красками в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема “Зимняя шапочка”
Задачи. Учить детей пользоваться кисть, красками; ; учить придавать выразительность рисунку. Развивать мелкую моторику, фантазию, чувство цвета, аккуратность в работе.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная.
Материалы. Предметная картинка "Зимняя шапочка”, картинки “Зима”, образец шапочки, раскраски “зимние шапочки”, кисти, краска, бумажные салфетки.
Ход занятия
1. Организационный момент. Предметная картинка “Зима"
Воспитатель. Ребята посмотрите на картинку: “Какое время года?” Правильно зима.
2 .Основная часть. Рассматривание картинки ”Зимняя шапочка”
Воспитатель. Ребята, посмотрите на эту картинку, что это? Правильно шапочка. Кто носит шапочку? (Мальчики и девочки) Когда носят шапочку? Когда на улице холодно. (Зимой). Значит, какая эта шапочка. Правильно зимняя. У меня есть раскраски зимние шапочки, но они белого цвета. Что нужно сделать, чтобы они стали цветные? Раскрасить-правильно. Хотите раскрасить их. (Ответы детей) Но сначала, сделаем физкультминутку.
3. Физкультминутка
Мы ногами - топ - топ,
Мы руками - хлоп - хлоп,
Мы глазами - миг - миг,
Мы плечами - чик - чик,
Раз - два, раз -два,
Заниматься нам пора!
4. Продуктивная деятельность. Раскрашивание зимней шапочки.
Воспитатель показывает образец зимней шапочки.
Дети садятся за столы. Посмотрите, на столе лежат раскраски “зимние шапочки”, возьмите кисть, обмакните в краску и раскрашивайте.
Самостоятельная деятельность.
Вот какие красивые шапочки у вас получаются. Молодцы!
Рассматривание рисунков на столе.
5. Рефлексия.
Что мы сегодня рисовали?
Какие замечательные зимние шапочки у вас получились!
6. Выставка рисунков на стенде.