Всего публикаций 111.
Все разделы
| ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
Интегрированная ОД по ознакомлению с миром природы с использованием ИКТ во второй группе раннего возраста «Зимние забавы» Тема: «Зимние забавы Снеговика» Программное содержание: Цель: знакомство детей с простейшими свойствами снега: белый, холодный, мокрый, тает в тепле, из него можно лепить. Задачи: Обучающие: Закрепить понятия о свойствах снега, в процессе познавательно – исследовательской...
Конспект комплексного занятия для детей группы раннего возраста с использованием ИКТ «В гостях у бабушки» Программное содержание: - учить детей узнавать животных и птиц, живущих рядом с человеком ( петушок, кошка, собака); -развивать ориентировку в окружающей среде, подражать голоса животных; -знакомить детей с фольклорными произведениями, обогащать их речь словами и строками...
ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ - Игровая ситуация «Лиса и зайцы» для детей 3–4 лет с использованием ИКТ
Публикация «Игровая ситуация «Лиса и зайцы» для детей 3–4 лет с использованием...»
Игровая ситуация «Птички и дождик» для детей 3–4 лет с использованием ИКТ
Мультимедийные и информационно-коммуникативные технологии в процессе адаптации, развития и обучения детей раннего возраста Мультимедийные и информационно - коммуникативные технологии в процессе адаптации, развития и обучения детей раннего возраста Дети раннего возраста восприимчивы ко всему, что окружает их. По мнению Л. С. Выготского, «все функции раннего возраста идут вокруг восприятия, через...
ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ - Итоговое занятие с применением ИКТ в группе младшего дошкольного возраста (3–4 года) «Путешествие в весенний лес»
Статья «Итоговое занятие с применением ИКТ в группе младшего дошкольного...» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие. Цель: закрепление полученных знаний и умений по пройденному материалу. Задачи: закреплять понятия «один -...
НОД по ознакомлению с окружающим миром с использованием ИКТ-технологии в группе раннего возраста «Кто с нами рядом живёт» Тема:Кто с нами рядом живет? Программное содержание: - сформировать у ребенка навык соотносить свои действия с простой (состоящей из одного задания)речевой инструкцией, не подкрепленной жестом или другими вспомогательными средствами, - дать представление о том, как двигается...
Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста с использованием ИКТ Воспитание культурно- гигиенических навыков у детей раннего возраста с использованием ИКТ Одним из важных факторов развития здоровой личности является формирование у детей культурно-гигиенических навыков. Воспитание навыков личной гигиены – задача сложная, требующая...
Конспект образовательной деятельности по развитию речи с использованием ИКТ во второй группе раннего возраста Цель: формировать представление о лесных животных: заяц, белка, лисица, ежик, медведь. Задачи: • Развивать представление о многообразии животного мира; • Учить детей узнавать зверей в процессе чтения стихов и узнавать их на иллюстрациях; • Обогащать словарь детей названиями...
Занятие по развитию речи для раннего дошкольного возраста с применением ИКТ «В гостях у Маши» Занятие по развитию речи с детьми раннего дошкольного возраста с применением ИКТ "В гостях у Маши" Цель: познакомить детей группы раннего возраста с новой для них формой занятия . Повышеия эффективности образовательного процесса за счет ИКТ. Задачи: -закрепить знания детей о...