Приложение МААМ

Эссе «Я — педагог»

Веретельникова Ксения
Эссе «Я — педагог»
▼ Скачать + Заказать документы

Музыка сопровождает меня с первых шагов по жизни. Сколько себя помню, пела я всегда. В школе с огромным удовольствием ходила на занятия по вокалу, ,училась игре на баяне и усердно готовилась к каждому выступлению на сцене. Неизгладимое впечатление на меня произвела мой педагог по вокалу –Клочко Валерия Николаевна. Она всегда могла найти для меня такие песни, которые отражали бы мое восприятие окружающего мира, передавали настроение и состояние души. Занятия вокалом всегда занимали все мое свободное время. Я не могла представить своей жизни без музыки и песен. Поэтому, когда Валерия Николаевна предложила мне продолжить свое дело - я не раздумывая, согласилась! Хотя, признаюсь, никогда не могла представить, что стану преподавать детям вокал. И вот сейчас, я руководитель Детской вокальной студии «Лучик Радости», и педагог по вокалу в школе раннего эстетического развития «Радость».

Темочки:

Работа с детьми очень трудна, но невероятно интересна! Дети каждый день удивляют и вдохновляют на вечный творческий поиск и работу над собой.

Теперь мое главное предназначение донести до каждого ребенка удивительную красоту музыкального мира, научить понимать язык музыки, его речь и интонацию. Я глубоко убеждена, что воспитание музыкой, облагораживает души, наполняет чувства и делает ребенка восприимчивым к прекрасному.

Я стараюсь открывать каждому ребёнку безграничный мир музыки — мир света и гармонии, надежды и любви. На каждом занятии убеждать: вы способны, талантливы, успешны. Это пробуждает в детях творчество.

Для меня главное и самое важное в каждом занятии – его атмосфера. Важнейшая функция музыки – коммуникативная. Её смысл заключается в человеческом общении, наслаждении музыкой вместе со всеми.

Мне интересно всё, что окружает моих воспитанников, близких, ведь педагог состоится только тогда, когда он интересен ребенку.

Мне интересно не только учить детей, но и самой учиться у своих воспитанников. Черпать от них вдохновение и воплощать его в творческой жизни коллектива. А еще, я учусь у ребят душевной чистоте. Как писал Ж. Жозеф: «Музыка подобна дождю, капля за каплей просачивается в сердце и оживляет его».

Педагог, обучая детей, учится и сам. Именно поэтому я поступила в Донецкое училище культуры, где сейчас получаю второе образование по специальности хормейстер. Стремлюсь повысить свою квалификацию, участвую в педагогических советах, творческих встречах. Я не перестаю самосовершенствоваться, изучая и применяя различные педагогические технологии, программы и методики. Собираю все самое лучшее и интересное, что бы отдать эти знания и умения детям.

Того же требую от воспитанников нашей студии. Дети активно участвуют в различных концертах и благотворительных мероприятиях. Являются постоянными участниками и призерами районных, городских, республиканских и международных конкурсов и фестивалей.

Вместе с детьми искренне радуюсь успехам каждого и сопереживаю промахам и неудачам. Стараюсь, стать каждому близким человеком, которому ребёнок доверяет.

Многие думают, что лучшими педагогами по вокалу может быт только преподаватель с большим опытом академической работы. Хотелось бы не согласиться с этим мнением. Я как молодой педагог пробую разные подходы, школы и не останавливаюсь на узкой направленности в организации своей работы.

Безусловно, мой опыт работы еще очень мал. Именно поэтому, сейчас моя главная цель стать педагогом, которого ждут дети, педагогом, способным пробуждать в них творчество.

С педагогической практикой приходит опыт. Сама жизнь, ученики заставляют совершенствовать формы работы, методы воздействия на ребенка через искусство, овладевать теорией.

У меня есть желание учить, и учиться, стремление соответствовать самой высокой планке, которую установили для меня сами дети.

Мое профессиональное кредо – «Каждый должен спеть свою песню так, чтобы воодушевить других, увлечь за собой. И понимать, что это — не напрасно».

И пусть мой педагогический опыт еще совсем мал, и рано говорить о больших достижениях, но впереди длинный нелегкий путь, по которому я готова идти с высоко поднятой головой, каждый год, пополняя свое педагогическое портфолио

Публикации по теме:

Эссе «Я — педагог»Эссе «Я — педагог» «Педагоги немножко Боги и немножко причастны к вечности, так как делают человечество!» Я думаю, что это высказывание можно отнести.

Эссе «Педагог-наставник» Эссе на тему: «Педагог-наставник…» Повседневных забот убыстряется круг, И чудесной гармонии он не нарушит. Удивительный дар: теплотой.

Эссе «Я педагог»Эссе «Я педагог» У каждого свая дорога в профессию. Кто мечтает с детства, кому советуют родители. А моя дорога в профессию открылась мне когда я стала.

Автор публикации:
Эссе «Я — педагог»
Опубликовано: 14 марта 2025 в 04:59
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Я — педагог»» (включая файлы) размещена пользователем Веретельникова Ксения (УИ 2907750) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
Профессиональный праздник работников сферы обслуживания!
17 марта 2025 понедельник
День Герасима Грачевника.
Играем в ателье, придумываем одежду!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД