Татьяна Груздкова
Дидактическая игра с применением ИКТ — «Назови детенышей» (2 младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра с применением ИКТ – “Назови детенышей” (2 младшая группа); выполнила воспитатель детского сада №117 Груздкова Татьяна.
Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в детском саду является актуальной проблемой современного дошкольного образования. Этот эффективный способ передачи информации дает возможность качественно обновить воспитательно-образовательный процесс в дошкольной образовательной организации и повысить его эффективность.
Публикация «Дидактическая игра с применением ИКТ — „Назови детенышей“ (2 младшая группа)» размещена в разделах
- Дидактические игры
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» сентябрь 2020
Исследования педагогов показывают, что использование информационно-коммуникационных технологий позволяет сделать образовательный процесс информационно емким, быстрее достичь намеченной цели во время непосредственной образовательной деятельности и совместной деятельности с детьми.
Структура игры:
Образовательная область «Речевое развитие»
Дидактическая задача: упражнять в образовании названий детёнышей диких животных в именительном и родительном падежах множественного числа.
Игровая задача: найти к каждому животному своего детёныша.
Правила игры: на интерактивной доске представлены картинки животных и их детёнышей; необходимо картинку каждого животного соотнести с картинкой его детёныша.
Игровые действия: ребёнок выбирает на интерактивной доске картинку с его детёнышем, и говорит, кто у кого есть. («У волка – волчата, у волка много волчат». «У медведя – медвежата, у медведя много медвежат» и т. д., нажимает на выбранную картинку для проверки (если правильно-радостный смайлик, если неправильно грустный смайлик).