Наталия Бортникова
Дидактическая игра по речевому развитию для детей раннего возраста с использованием ИКТ «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ «Детский сад №39» города Воткинска Удмуртской Республики
Дидактическая игра по речевому развитию для детей раннего возраста с использованием ИКТ «Дикие животные».
Подготовила: воспитатель Бортникова Наталия Николаевна
Цель: познакомить детей с названиями и особенностями животных, и с местами их обитания.
Публикация «Дидактическая игра по речевому развитию для детей раннего возраста с использованием ИКТ „Дикие животные“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Игры, дидактические пособия
- Животные. В мире животных
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Младшая группа
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
- Темочки
Задачи: - воспитывать у детей интерес к природе и их обитателям.
- обучать детей выражать свои мысли, чувства, впечатления, используя речевые средства.
- развивать умения понимать обращенную речь с опорой и без опоры на наглядность.
- обогащать и активизировать словарь детей за счет объектов, их действий.
Ход игры: Вариант №1
Перед детьми появляется заставка леса.
Воспитатель спрашивает у детей, что там изображено? Как вы думаете, где мы с вами оказались? Кто живет в этом лесу?
На экране появляется ёжик. В: в этом лесу живет ёжик, у него колючие иголки и он пыхтит уф- уф- уф.
Появляется заяц. В: у зайца длинные ушки. Какие ушки у зайца?
Появляется лиса. В: лиса пушистая, рыжая, хитрая.
Появляется белка. В: кто это? Где сидит белка? Что она там делает?
Появляется медведь. В: А это кто? Какой медведь? Как он рычит?
Появляется волк. В: серый волк, он сердитый.
В: эти животные называются дикие, они живут в лесу.
Вариант №2
«Назови, кто спрятался». Дикие животные поочередно исчезают с экрана.