Лариса Соловьёва
Игровая ситуация «Птички и дождик» для детей 3–4 лет с использованием ИКТ
▼ Скачать + Заказать документы
Игровая ситуация «Птички и дождик» для детей 3- 4 лет с использованием ИКТ (совместная деятельность)
Цель: Вовлечь детей в игровую ситуацию; развивать двигательную и эмоциональную активность детей; формировать умение узнавать знакомые мелодии.
Интеграция областей: коммуникация, физическая культура, музыка.
Публикация «Игровая ситуация „Птички и дождик“ для детей 3–4 лет с использованием ИКТ» размещена в разделах
- Дождь, дождик, тучи
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Темочки
Оборудование: Интерактивная доска, шапочки птичек и обручи по колличеству детей.
Предварительная работа: разучивание песни «Птичка» (авторы А. Барто, М. Раухвергер, слушание музыкальных произведений.
Ход игры: Дети- птички сидят в обручах, педагог ходит по группе, проговаривает такие слова:
Я по комнате хожу
Птичек я не нахожу.
Ну, куда же мне пойти,
Где птенцов своих найти?
Надо бубен мне достать,
Веселее поиграть.
Все услышат — прибегут
И летать скорей начнут!
Педагог ритмично, но негромко ударяет в бубен, дети- птички выбегают из- за стульчиков, бегают по площадке, клюют зернышки, пьют водичку.
Педагог: Вдруг налетает злой ветер, завыл, зашумел. Закапал частый дождь, застучал по крыше. Прячьтесь, птички от дождя! (педагог стучит в бубен громко)
Дети разлетаются по своим домикам – в обручи.
Педагог: Дождик прошел, и опять все птички полетели, радуются хорошей погоде.
Игра повторяется 2-3 раза.
Педагог предлагает детям спеть песню «Птичка» (авторы А. Барто, М. Раухвергер)
Педагог: А сейчас, птички, мы поиграем с вами в другую игру. Будем слушать музыку и угадывать, солнышко светит и птички летают или идет дождь и птичкам нужно прятаться.