Папки-передвижки

Игровая ситуация «Птички и дождик» для детей 3–4 лет с использованием ИКТ

Лариса Соловьёва
Игровая ситуация «Птички и дождик» для детей 3–4 лет с использованием ИКТ
▼ Скачать + Заказать документы

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Игровая ситуация «Птички и дождик» для детей 3- 4 лет с использованием ИКТ (совместная деятельность)

Цель: Вовлечь детей в игровую ситуацию; развивать двигательную и эмоциональную активность детей; формировать умение узнавать знакомые мелодии.

Интеграция областей: коммуникация, физическая культура, музыка.

Публикация «Игровая ситуация „Птички и дождик“ для детей 3–4 лет с использованием ИКТ» размещена в разделах

Оборудование: Интерактивная доска, шапочки птичек и обручи по колличеству детей.

Предварительная работа: разучивание песни «Птичка» (авторы А. Барто, М. Раухвергер, слушание музыкальных произведений.

Ход игры: Дети- птички сидят в обручах, педагог ходит по группе, проговаривает такие слова:

Я по комнате хожу

Птичек я не нахожу.

Ну, куда же мне пойти,

Где птенцов своих найти?

Надо бубен мне достать,

Веселее поиграть.

Все услышат — прибегут

И летать скорей начнут!

Педагог ритмично, но негромко ударяет в бубен, дети- птички выбегают из- за стульчиков, бегают по площадке, клюют зернышки, пьют водичку.

Педагог: Вдруг налетает злой ветер, завыл, зашумел. Закапал частый дождь, застучал по крыше. Прячьтесь, птички от дождя! (педагог стучит в бубен громко)

Дети разлетаются по своим домикам – в обручи.

Педагог: Дождик прошел, и опять все птички полетели, радуются хорошей погоде.

Игра повторяется 2-3 раза.

Педагог предлагает детям спеть песню «Птичка» (авторы А. Барто, М. Раухвергер)

Педагог: А сейчас, птички, мы поиграем с вами в другую игру. Будем слушать музыку и угадывать, солнышко светит и птички летают или идет дождь и птичкам нужно прятаться.

Публикации по теме:

Игровая обучающая ситуация «Сказки-перевёртыши» волшебника Наоборот» для детей 6–7 летИгровая обучающая ситуация «Сказки-перевёртыши» волшебника Наоборот» для детей 6–7 лет Цель:Освоение Типовых приёмов фантазирования. Задачи:Совершенствовать умение выявлять функцию объекта и заменять ее на противоположную.

«Экологический квест». Игровая ситуация в образовательной области «Познание» для детей старшей группы«Экологический квест». Игровая ситуация в образовательной области «Познание» для детей старшей группы Воспитатель: Сегодня нам пришло письмо от животных, которые попали в «Красную книгу Краснодарского края». Вот послушайте, что они вам пишут:.

Игровая ситуация «Показ фокуса» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Удержать внимание людей, тем более маленьких детей, во время взаимодействия с ними непросто. А ситуации, когда ребенок тяжело переносит.

Игровая ситуация «Поможем Незнайке» Цель: развивать внимание, логику, сообразительность, быстроту мышления, воображение; словарный запас детей Воспитатель: ребята к нам пришел.

Игровая ситуация «Приезд в автосервис»Игровая ситуация «Приезд в автосервис» Игровая ситуация «Приезд в автосервис» Цель: создание условий для игры, способствующей отражению знаний о профессиях своих родителей.

Игровая ситуация с использованием игры презентации «Бусы для куклы Кати» для 1 младшей группы Игровая ситуация с использованием игры презентации «Бусы для куклы Кати» для 1 младшей группы. Автор: воспитатель МАДОУ МО «СГО» Д/С №1.

Конспект занятия по математике для детей 4–5 лет «Образование числа 4. Игровая ситуация «В гостях у зайки»Конспект занятия по математике для детей 4–5 лет «Образование числа 4. Игровая ситуация «В гостях у зайки» Задачи: -Показать образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4;учить считать в пределах 4. -Расширять.

Молодцы-удальцы (интегрированная игровая ситуация для детей средней группы).Молодцы-удальцы (интегрированная игровая ситуация для детей средней группы). В детских садах по всей России проводился месячник по оборонно-массовой и военно-патриотической работе. В рамках месячника в средней группе.

НОД — игровая ситуация «Наши игрушки»НОД — игровая ситуация «Наши игрушки» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественное литературы. Цели: - познакомить с творчеством А. Л.

Образовательная ситуация «Дождик» в первой младшей группе (фотоотчет)Образовательная ситуация «Дождик» в первой младшей группе (фотоотчет) Задачи: формировать представления о природном явлении: дождь; учить детей от целого куска пластилина отщипывать маленькие кусочки, прижать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая ситуация «Птички и дождик» для детей 3–4 лет с использованием ИКТ
Опубликовано: 18 января 2024 в 20:59
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровая ситуация «Птички и дождик» для детей 3–4 лет с использованием ИКТ» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Соловьёва (УИ 601982) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД