Лариса Соловьёва
Игровая ситуация «Собачка спит, собачка танцует» с использованием ИКТ для детей 3–4 лет в рамках проекта «Колыбельные песня»
▼ Скачать + Заказать документы
Игровая ситуация «Собачка спит, собачка танцует» с использованием ИКТ для детей 3-4 лет (в рамках проекта «Колыбельные песни моей мамы)
Публикация «Игровая ситуация „Собачка спит, собачка танцует“ с использованием ИКТ для детей 3–4 лет в рамках проекта „Колыбельные песня“» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Колыбельные песни
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Песни. Все материалы на тему песен
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
Цель: Вовлечь детей в игровую ситуацию; развивать двигательную и эмоциональную активность детей; закреплять умение детей различать жанр колыбельной и плясовой музыки, характеризовать словами- весёлая, задорная, ласковая, грустная, нежная;
Интеграция областей: познание, коммуникация, физическая культура, музыка.
Оборудование: игрушка- собачка, корзинка, ДМИ- маракасы, ложки, бубны, ширма настольная в виде домика, интерактивная доска;
Ход игры: Педагог играет мелодию песенки «Собачка» (М. Раухвергер) :
Догадались, кто к нам в гости придёт? Подскажу: «На крылечке кто лежит? Двор и домик сторожит» (ответ детей). Конечно собачка. А вы помните, как разговаривает собачка? (ответ детей) Правильно собачка говорит : «Гав-гав». Давайте споём песню, собачка услышит, где мы и найдёт нас.
Исполняется песня «Собачка» (М. Раухвергер)
Педагог: Собачка принесла нам подарок. Смотрите вот- корзиночка, а в ней разные музыкальные инструменты. (достаёт и показывает ДМИ). Кто мне скажет - как они называются? (ответ детей). Давайте послушаем и вспомним, как они звучат (играет на всех инструментах).
Мы сейчас сыграем с нашей собачкой в музыкальную игру. Она пойдёт в домик и будет играть на всех инструментах, а мы попробуем узнать, какой инструмент звучит.
Проводится игра «Узнай инструмент»- за домиком педагог играет на инструменте, дети угадываю и называют, а ребёнок, которого он называет, должен взять из корзинки этот инструмент и показать всем. Педагог: Какие молодцы, ребятки, всё угадали. А сейчас мы развеселим собачку, она будет плясать, а мы будем играть на музыкальных инструментах.
Звучит «Плясовая» р. н. мелодия (в аудиозаписи, дети играют на ДМИ, которые выбрали. Педагог изображает, как собачка пляшет.
Педагог: Как весело и собачке, и нам, правда, ребята? Как звучит танцевальная музыка? Правильно- весело, задорно. Что- то собачка хочет мне сказать (подносит игрушку к уху). Ребята, собачка говорит, что хочет с нами поиграть.
Музыкальная игра «Собачка» (с музыкальным сопровождением)
Вот собачка лежит,
Не то дремлет, не то спит. - дети на носочках подходят к собачке
Подойдём, её разбудим
И посмотрим, что же будет!- дети хлопают под музыку
Собачка «просыпается», дети убегают.
Педагог: Собачка навеселилась, набегалась и устала. Какую ей нужно спеть песню. Чтобы она сладко заснула? (ответы детей)
Педагог поёт «Колыбельную» (р. н. мелодия), кто- то из детей укачивает собачку на руках, остальные дети подпевают.
Люли, люли, люли
Прилетели гули.
Стали гули ворковать,
Тихо детку усыплять:
- Спи, малютка, почивай,
Глаз своих не открывай!
Педагог: Как сладко спит наша собачка. А как мы пели с вами колыбельную песенку? Правильно- нежно и ласково. А пока собачка спит, предлагаю вам поиграть и угадать, какая музыка звучит, колыбельная или танец?
Проводится музыкально- дидактическая игра с использованием ИКТ «Дружок спит, дружок пляшет»