Получи документы

Игровая ситуация «Лиса и зайцы» для детей 3–4 лет с использованием ИКТ

Лариса Соловьёва
Игровая ситуация «Лиса и зайцы» для детей 3–4 лет с использованием ИКТ
▼ Скачать + Заказать документы

Видео: https://www.youtube.com/embed/3wyOZXqeNBs
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Игровая ситуация «Лиса и зайцы» для детей 3-4 лет с использованием ИКТ.

Цель: развивать эмоциональную сферу дошкольников, учить реагировать на смену музыкального произведения, развивать коммуникативные способности.

Ход игры:

Музыкальный руководитель приглашает детей в музыкальный зал, посмотреть на гостя, который их там ждёт.

Темочки:

Под музыку дети за ходят в музыкальный зал, на пенёчке их ждет Зайчик (мягкая игрушка)

Заяц:

Я – веселый зайка, зайка-попрыгайка!

К вам сюда пришел не зря. здравствуйте, мои друзья!

Но боюсь Лисички я, очень хитрая она.

Музыкальный руководитель:

Ты, Зайчишка успокойся, и никого сейчас не бойся.

Лучше с нами веселись, в танце весело кружись.

Заяц:

Стоит лапку мне поднять, приглашаю танцевать.

Ручками все хлоп, да хлоп, и ногою топ.

Исполняется пляска «Веселые ножки» (рус. нар. мелодия, обраб.) Музыкальный руководитель:

Ребятишки, тише, тише. Кажется, я что-то слышу

К нам сюда крадется ловко очень рыжая плутовка.

Заяц: Ой! Да это же Лиса! Спрячусь я за елочку, зеленую иголочку.

Игрушка Заяц помещается за ёлочку.

Под музыку появляется Лиса (мягкая игрушка).

Лиса : вы ребята, не зевайте

И с лисичкой поиграйте.

Хороводная игра «Хоровод с лисичкой» (песня исполняется на мотив р. н. п. «Во саду ли, в огороде»)

Дети водят хоровод и поют песню, Лисичка гуляет за хороводом.

1 По лесочку мы гуляли, там лисичку повстречали.

Лиска, с нами поиграй, в хоровод к нам забегай. (хоровод останавливается, дети поднимают сцепленные руки, Лиса проходит в хоровод)

2 Попляши-ка, попляши, твои лапки хороши. (дети хлопают в ладоши)

Покружись-ка, покружись, всем ребятам поклонись. (дети кружится и кланяются)

3 Долго лисонька плясала, тут детишек увидала.

Лиска, лиска, ай-яй-яй!

Ты ребяток не пугай! (хоровод останавливается, дети грозят Лисе пальчиком)

Звучит музыка Лисы. Она «догоняет» детей, дети убегают, садятся на стулья.

Музыкальный руководитель: Ребята, какая музыка звучит для Лисы? Какими словами её можно охарактеризовать? (Игривая, лёгкая, весёлая, осторожная)

Лиса :

Так бежала, так бежала,

Что, конечно же, устала.

Я у елки посижу, притворюсь, как будто сплю!

Игрушка Лиса помещается под ёлочку спать.

Звучит музыка Зайца, из- за ёлки появляется Заяц.

Заяц:

Эй ты, лисонька! Молчит, неужели крепко спит?

Вы не верьте, я не трус! Никого я не боюсь!

Лиса (просыпается) :

А-а-а, попался, хвастунишка!

Мне обед такой и нужен,

А может съем тебя на ужин?

Заяц: Зря, лисичка, не пугай.

Ты сперва меня поймай!

Проводится музыкальная игра Картушиной «Лиса и зайцы»

Лиса гуляет по залу, Зайцы-дети сидят.

Я- красавица-лисичка, по лесу гуляю,

На дорожках, на тропинках след свой заметаю.

Ох, устала я сегодня, на пенёчке посижу,- садится на пенёк

И под елочкой зелёной я немножко подремлю- «засыпает»

«Зайцы» прыгают на двух ногах врассыпную. Под музыку «Зайчик», на смену музыки, приседают, замирают, стараясь не двигаться.

«Лиса ищет зайцев», уводя пошевелившихся в свой дом.

Музыкальный руководитель: А сейчас мы с вами поиграем в игру по другому, внимательно будем слушать музыку и поможем зайчику убежать от лисы.

Проводится музыкально- дидактическая игра «Лиса и зайцы» в интерактивном варианте.

Музыкальный руководитель: Предлагаю помирить Зайчика и Лису и угостить их пирогами.

Игра «Пирог»

Вырезается из большого ватмана круг (пирог) и раскрашивается двумя цветами- красным и синим, приготовить «ягодки» : чернику и клубнику, распределить их на полу в хаотичном порядке и начинать игру. Под весёлую музыку дети собирают ягодки и складывают их на «пироги», Лиса : Славно мы повеселились, очень крепко подружились!

Вместе с Зайцем : Ну, а нам домой пора, до свидания детвора!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Игровая и творческо-продуктивная деятельность детей 4–5 лет: играем в зайчат, лепим зайчиков, зайцы водят хоровод»Фотоотчет «Игровая и творческо-продуктивная деятельность детей 4–5 лет: играем в зайчат, лепим зайчиков, зайцы водят хоровод» Приближается волшебный праздник - Новый год. Идет подготовка детворы к сказочному празднику. В этом году наши мальчишки будут зайчатами.

Игровая обучающая ситуация «Сказки-перевёртыши» волшебника Наоборот» для детей 6–7 летИгровая обучающая ситуация «Сказки-перевёртыши» волшебника Наоборот» для детей 6–7 лет Цель:Освоение Типовых приёмов фантазирования. Задачи:Совершенствовать умение выявлять функцию объекта и заменять ее на противоположную.

«Экологический квест». Игровая ситуация в образовательной области «Познание» для детей старшей группы«Экологический квест». Игровая ситуация в образовательной области «Познание» для детей старшей группы Воспитатель: Сегодня нам пришло письмо от животных, которые попали в «Красную книгу Краснодарского края». Вот послушайте, что они вам пишут:.

Игровая ситуация «Показ фокуса» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Удержать внимание людей, тем более маленьких детей, во время взаимодействия с ними непросто. А ситуации, когда ребенок тяжело переносит.

Игровая ситуация «Поможем Незнайке» Цель: развивать внимание, логику, сообразительность, быстроту мышления, воображение; словарный запас детей Воспитатель: ребята к нам пришел.

Игровая ситуация «Приезд в автосервис»Игровая ситуация «Приезд в автосервис» Игровая ситуация «Приезд в автосервис» Цель: создание условий для игры, способствующей отражению знаний о профессиях своих родителей.

Игровая ситуация с использованием игры презентации «Бусы для куклы Кати» для 1 младшей группы Игровая ситуация с использованием игры презентации «Бусы для куклы Кати» для 1 младшей группы. Автор: воспитатель МАДОУ МО «СГО» Д/С №1.

Конспект занятия по математике для детей 4–5 лет «Образование числа 4. Игровая ситуация «В гостях у зайки»Конспект занятия по математике для детей 4–5 лет «Образование числа 4. Игровая ситуация «В гостях у зайки» Задачи: -Показать образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4;учить считать в пределах 4. -Расширять.

Молодцы-удальцы (интегрированная игровая ситуация для детей средней группы).Молодцы-удальцы (интегрированная игровая ситуация для детей средней группы). В детских садах по всей России проводился месячник по оборонно-массовой и военно-патриотической работе. В рамках месячника в средней группе.

НОД — игровая ситуация «Наши игрушки»НОД — игровая ситуация «Наши игрушки» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественное литературы. Цели: - познакомить с творчеством А. Л.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая ситуация «Лиса и зайцы» для детей 3–4 лет с использованием ИКТ
Опубликовано: 4 февраля 2024 в 15:57
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровая ситуация «Лиса и зайцы» для детей 3–4 лет с использованием ИКТ» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Соловьёва (УИ 601982) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД