Содержится в разделах:
Всего публикаций 382.
Все разделы
| Дом, дома. Конспекты занятий
Конспект занятия по аппликации «Дома на улице» Цель: Закрепить у детей знания о городе, домашнего адреса и названии улиц. Задачи: Образовательные: - учить детей передавать в аппликации образ городской улицы; - учить разрезать полоску, сложенную в несколько раз, располагать окна на одном уровне; - закрепить приемы резания по...
Занятие по развитию речи в старшей группе «Мой дом, моя улица, мой город» Беседа: 1. Как называется наша страна? (Наша страна нахывается Россией) 2. Назовите столицу России? (Столица России - Москва) 3. В какой области мы живём ? (Мы живём в Ленинградской области) 4. Как называется наш город? (Наш город называется Гатчина) 5. Как называются жители...
Дом, дома. Конспекты занятий - Конспект занятия «Строим город. Применение конструктора «Рыжий Тим» в ДОУ
Публикация «Конспект занятия «Строим город. Применение конструктора «Рыжий Тим» в...»
![Конспект занятия «Строим город. Применение конструктора «Рыжий Тим» в ДОУ](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-3349254-1715851782.jpg)
Конспект беседы с детьми средней группы «Профессия — архитектор» Цель: расширить представление детей о профессии архитектора. Дать представление об архитектуре, как искусстве создавать постройки для жизни людей. Задачи. 1. Образовательные задачи: - Познакомить с профессией архитектора, орудиями труда архитектора. - Уточнить знания детей о...
Занятие по лего-конструированию в старшей группе «Мы — архитекторы»
![Занятие по лего-конструированию в старшей группе «Мы — архитекторы»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-81094-1715110915.jpg)
Конспект логопедического занятия по формированию лексико-грамматического строя речи у детей средней группы «Город» Конспект логопедического занятия по формированию лексико-грамматического строя речи у детей средней группы по лексической теме «Наш город». Цель: активизировать словарь по лексической теме «Город» Коррекционно-образовательные цели: уточнить и расширить словарный запас по данной...
Дом, дома. Конспекты занятий - Конспект конструктивно-модельной деятельности «Строительство города» в подготовительной к школе группе
Статья «Конспект конструктивно-модельной деятельности «Строительство города»...» Название: «Строительство города». Возрастная группа: подготовительная к школе группа (6-7 лет. Цель: формирование умений детей заниматься конструктивно-модельной деятельностью. Задачи: Образовательная: учить детей создавать конструкции по схеме и по словесной инструкции (здания,...
Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Мой дом. Моя улица»
![Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Мой дом. Моя улица»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-777165-1711630919.jpg)
Занятие «История жилищ человека» Цель: создать условия для развития любознательности, активности, познавательных интересов в процессе знакомства с историей жилищ человека. Задачи: Обучающие задачи: Углублять представление ребёнка о семье, предках, своём прошлом, через историю жилищ. Формировать представления о...
Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Где я живу: мой дом, улица» Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе Тема «Где я живу: мой дом, улица» Цель: закрепление знаний своего домашнего адреса (дома, улицы) Задачи Образовательные: знать свой адрес проживания, формировать умения ориентироваться на местности, работать с напольным...
Конспект урока по ИЗО «Дома бывают разными. Рисуем сказочные дома» Дата: 05.02.2024 Тема: «Дома бывают разными. Рисуем сказочные дома» Цель: Развивать творческое мышление учащихся, воображение, фантазию. Задачи: - рассматривать и сравнивать иллюстрации из детских книг с изображением сказочных домиков с целью развития наблюдательности и...
Конспект занятия «Город будущего. Экоград» с использованием кинезиологии Ход занятия: Воспитатель: Ребята сегодня к нам занятие пришли гости! Давайте поздороваемся! Дети: Здравствуйте! Воспитатель: А ещё давайте поздороваемся с помощью рук: «Здравствуй». Пальцами правой руки по очереди «здороваться» с пальцами левой руки, похлопывая друг друга...