Папки-передвижки

Дифференциация и автоматизация звуков в подготовительной группе

Всего публикаций 396.
Все разделы | Дифференциация и автоматизация звуков

Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет


Автоматизация звука [с] в словах. Конспект индивидуального логопедического занятия с ребёнком ТНР в подготовительной группе Конспект индивидуального логопедического занятия с ребёнком ТНР в подготовительной группе. Цель: Автоматизация звука «С» в словах. Задачи. Коррекционные: вырабатывать чёткие и дифференцированные движения органов артикуляционного аппарата, учить чисто и чётко выговаривать звук...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] с ребёнком с ТНР в подготовительной группе Конспект индивидуального логопедического занятия с ребёнком ТНР в подготовительной группе. Цель: Автоматизация звука «Ш» в слогах, словах. Задачи. Коррекционные: учить произносить звук «С» в слогах, словах, формировать чёткие и дифференцированные движения органов...

Дифференциация и автоматизация звуков - «Автоматизация звука [Л] в словах, словосочетаниях и предложениях». Конспект логопедического занятия в подготовительной группе

Публикация ««Автоматизация звука [Л] в словах, словосочетаниях и предложениях»....» Конспект индивидуального логопедического занятия (подготовительная группа) Бровкина Анжелика Алексеевна, учитель-логопед Тема: «Автоматизация звука [Л] в словах, словосочетаниях и предложениях» Цель: автоматизация звука [Л] в словах, словосочетаниях и предложениях. Задачи:...

Индивидуальное логопедическое занятие для детей старшего подготовительного возраста «Дифференциация звуков [з]-[ж]» Индивидуальное логопедическое занятие для детей старшего подготовительного возраста. Дифференциация звуков З и Ж Этап: дифференциация звуков [З]-[Ж] в слогах, словах, словосочетаниях. Цель: различение и правильное произношение звуков [З]-[Ж] в слогах, словах, словосочетаниях и...

Конспект подгруппового логопедического занятия по звукопроизношению и подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе Конспект подгруппового логопедического занятия по звукопроизношению и подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе на тему "Звуки и буквы А,У" Цель: закрепление умения различать звуки а и у в слогах, словах, в предложениях и текстах. Задачи: обучающие: -...

Проведение фронтального занятия на тему «Дифференциация звуков [л]-[р]» в подготовительной группе Цель: формирование умения различать близкие по акустико-артикуляционным признакам согласные звуки [р] – [л]. Задачи: Коррекционно – развивающие: - формировать дифференцированное произношение звуков [р] – [л]. - развивать фонематическое восприятие, слухо-речевую память,...

Дифференциация и автоматизация звуков - План индивидуально-подгрупповых занятий по коррекции звукопроизношения в подготовительной группе. Часть 2

Статья «План индивидуально-подгрупповых занятий по коррекции...» План индивидуально-подгрупповых занятий по коррекции звукопроизношения в подготовительной группе (Часть 2) Занятие 4. 1. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. 2. Подготовка к постановке звука С – отработка упражнений «Фокус», «Желобок». 3. Игры на развитие внимания и памяти...

Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, фразах в подготовительной к школе группе для детей с нарушением интеллекта ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: Закрепление четкого произнесения звука [л] в слогах, словах, предложениях. ЗАДАЧИ: Коррекционно-образовательные: закреплять знание артикуляционного уклада при произнесении звука [л], тренировка в различении на слух звука [л] среди других звуков, становление связной...

План индивидуально-подгрупповых занятий по коррекции звукопроизношения в подготовительной группе План индивидуально-подгрупповых занятий по коррекции звукопроизношения в подготовительной группе. Занятие 1. 1. Артикуляционная гимнастика и пальчиковая гимнастика. 2. Звук и буква У. 3. Припоминание рассмотренных на фронтальных занятиях картинок на У – игра «Телефон». 4. Игра...

Дифференциация звуков [с], [з]. Конспект занятия в подготовительной к школе группе Дифференциация звуков [с], [з] (подготовительная к школе группа) ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ • Упражнять в сравнении, различении и правильном произношении звуков [с], [з] в слогах, словах, фразе. • Сравнивать характеристики этих звуков. Развивать фонематический • слух. Упражнять в звуковом...

«Автоматизация звука [Л] в словах и фразах». Индивидуальное логопедическое занятие в подготовительной группе Возраст ребенка: 6 лет Группа: подготовительная логопедическая для детей с ТНР Выполнила: Устюгова Ю.С. учитель-логопед МКДОУ № 20 г. Аши Программное содержание: Цель: Закрепить умение правильно и четко произносить звук Л в словах и фразах Задачи: 1. Коррекционно-образовательные...

Конспект индивидуального логопедического коррекционно-развивающего занятия для детей 6 лет «Автоматизация звука «[Ш]» Конспект индивидуального логопедического коррекционно-развивающего занятия для детей подготовительной группы: автоматизация звука –Ш- «В гостях у змейки Шуши" Цель: автоматизация звука [ш] в слогах, словах и словосочетаниях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепление...

Рабочая образовательная программа по исправлению звукопроизношения у дошкольников 6–7 лет РАБОЧАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА по исправлению звукопроизношения у дошкольников (6-7 лет) Составитель: Голева З.С. 2024 год Пояснительная записка Своевременное овладение правильной речью имеет огром¬ное значение для формирования полноценной личности ре¬бенка и успешного...

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Закрепление звукопроизношения слов со звуками [С] и [Ш]» Цель. Развитие связной речи у детей. Задачи: 1. Совершенствовать произношение детьми звуков С и Ш.; 2. Развивать умения детей различать на слух эти звуки; 3. Развивать умение внятно проговаривать слова с этими звуками; 4. Развивать способность к интонационному выделению...

Конспект индивидуального логопедического занятия в подготовительной группе «Автоматизация звука [Л] и [Л’]» Задачи: - Уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука [л][ль] - Развивать фонематическое восприятие, языковой анализ и синтез. -Продолжать учить определять наличие звука [л] [ль] в словах. - Продолжать учить образовывать относительные прилагательные. -...

Конспект подгруппового логопедического занятия для детей 6–7 лет с ТНР «Дифференциация звуков [В], [В’]» Цель: Дифференциация звуков [В], [ВЬ] Задачи: Развивать фонематическое восприятие. Различать звуки [в] [вь] в слогах, словах и словосочетаниях. Закреплять знания о звуках, буквах их характеристики. Развивать навык умения работать в команде. Ход занятия. Логопед. Ребята давайте...




Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Дифференциация и автоматизация звуков в подготовительной группе»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД