МААМ-картинки

Дифференциация и автоматизация звуков в подготовительной группе

Всего публикаций 383.
Все разделы | Дифференциация и автоматизация звуков

Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет


Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Закрепление звукопроизношения слов со звуками [С] и [Ш]» Цель. Развитие связной речи у детей. Задачи: 1. Совершенствовать произношение детьми звуков С и Ш.; 2. Развивать умения детей различать на слух эти звуки; 3. Развивать умение внятно проговаривать слова с этими звуками; 4. Развивать способность к интонационному выделению...

Конспект индивидуального логопедического занятия в подготовительной группе «Автоматизация звука [Л] и [Л’]» Задачи: - Уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука [л][ль] - Развивать фонематическое восприятие, языковой анализ и синтез. -Продолжать учить определять наличие звука [л] [ль] в словах. - Продолжать учить образовывать относительные прилагательные. -...

Дифференциация и автоматизация звуков - Конспект подгруппового логопедического занятия для детей 6–7 лет с ТНР «Дифференциация звуков [В], [В’]»

Публикация «Конспект подгруппового логопедического занятия для детей 6–7 лет с...» Цель: Дифференциация звуков [В], [ВЬ] Задачи: Развивать фонематическое восприятие. Различать звуки [в] [вь] в слогах, словах и словосочетаниях. Закреплять знания о звуках, буквах их характеристики. Развивать навык умения работать в команде. Ход занятия. Логопед. Ребята давайте...

Конспект фронтального логопедического занятия для детей с ТНР 6–7 лет «Автоматизация звука [Ш]» Конспект фронтального логопедического занятия для детей с ТНР (6-7 лет) Тема логопедического занятия: «Автоматизация звука Ш» Цель: Автоматизация звука Ш. Задачи: Развитие общей моторики Развитие фонационного дыхания Автоматизация звука Ш Развитие внимания Развитие...

Конспект логопедического занятия по ЗКР в подготовительной к школе группе для детей с ТНР «Дифференциация звуков [Ч] — [Т’]» Тема: «Звуки Ч и Ть» Цель: дифференциация звуков Ч и Ть. Задачи: закрепление чёткого произнесения и дифференциации звуков Ч и Ть в слогах, словах и фразовой речи; выделение звуков из начала, середины и конца слова; звуковой анализ слов, составление схем. Образование и...

Конспект коррекционной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Автоматизация звука [л]» Конспект коррекционной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы (подгрупповая) Тема: «Автоматизация звука (Л) в слогах, словах, предложениях, тексте с применением нейроигр» Цель: формировать практические умения и навыки пользоваться исправленной (фонетически...

Дифференциация и автоматизация звуков - Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в словах, слогах, предложениях для детей 6–7 лет

Статья «Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в словах,...» Тема занятия: "Автоматизация звука [Л] в словах, слогах, предложениях" . Цель : автоматизация звука [Л] в начале слов в позиции открытого слога в слогах, словах, предложениях. Задачи: 1.Образовательные : - Закреплять знания детей об артикуляции и характеристике звука [Л]; -...

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Л] для детей подготовительной группы Конспект подгруппового логопедического занятия для детей подготовительной группы Подготовила: учитель-логопед Сухарева Н.В. Подгрупповое логопедическое занятие по автоматизации звука Л в подготовительной группе На тему: Путешествие в страну звука «Л» Описание: Подгрупповое...

Конспект открытого занятия в подготовительной группе по дифференциации звуков [П] и [П’] и буквы п «Пам и Пим» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №259 городского округа город Уфа Республика Башкортостан Конспект открытого занятия в подготовительной группе по дифференциации звуков [П] и [Пь]. Буква П. Тема: «Пам и Пим». Конспект составила: Учитель –...

Конспект НОД с детьми с ОНР 6–7 лет по обучению грамоте и уточнению звукопроизношения «Звуки [С]-[С’]. Буква «С» Учитель - логопед Викторова М.В. г. Екатеринбург Конспект занятия по обучению грамоте и уточнению звукопроизношения. Тема: Звук « С» и буква «С». Задачи: 1. Закрепить знания детей о звуке «С» и о способе его образования. Развивать умение давать полную характеристику звуку. 2....

Конспект открытого занятия в группе компенсирующей направленности детей 6–7 лет «Дифференциация звуков [в] — [ф]» Цель: формировать дифференцированное представление о звуках [в] - [ф]. Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять навык различения звуков [в] - [ф] в словах. • учить определять позицию звуков в словах. • учить звуковому анализу слов. • продолжать знакомить с правописание...

Конспект НОД «Дифференциация звуков [р]-[л] в слогах, словах» у детей подготовительной к школе группы с ТНР Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе детей с ОВЗ Цель: Дифференциация звуков Р- Л в слогах, словах у детей подготовительной к школе группе с ТНР. Задачи: Коррекционно-образовательные • уточнить артикуляцию и характеристику звуков Р-Л; • закреплять...

Конспект логопедического занятия для подготовительной группы «Дифференциация гласных звуков от согласных» Цель: учить детей анализировать гласные звуки от согласных. Дать понятие основных характеристик звуков по степени участия голоса, преград, по длительности и краткости произношения. Учить производить звуковой анализ слова. Развивать слуховое внимание, фонематический звук....


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 38


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Дифференциация и автоматизация звуков в подготовительной группе»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД