Марина Позолотина
План индивидуально-подгрупповых занятий по коррекции звукопроизношения в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
План индивидуально-подгрупповых занятий по коррекции звукопроизношения в подготовительной группе.
Занятие 1.
1. Артикуляционная гимнастика и пальчиковая гимнастика.
2. Звук и буква У.
3. Припоминание рассмотренных на фронтальных занятиях картинок на У – игра «Телефон».
4. Игра на развитие внимания и памяти с четырьмя картинками на звук У «Что изменилось».
5. Упражнение на развитие звукового анализа (выделение первого ударного гласного) «Назови первый звук» (в словах ухо, умный, утка, улей, улица, умница).
6. Развитие пассивной лексики – припоминание и классификация названий овощей и фруктов – дидактическая игра «Сад – огород».
7. Аппликация из цветной бумаги «Овощи, фрукты» (по выбору ребёнка).
Занятие 2.
1. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика.
2. Упражнения (игры) на развитие внимания и памяти с четырьмя картинками на звук У «Отгадай указанную картинку», «Что изменилось?»
3. Подготовка к постановке звука С – отработка упражнений «Футбол», «Заморозили пальчики», «Почистим нижние зубы».
4. Упражнение на развитие звукового анализа – выделение первого безударного гласного в словах утюг, умывальник, удав, улитка, утята.
5. Закрепление названий овощей и фруктов – дидактическая игра «Собери овощи (фрукты) в корзину».
6. Аппликация из цветной бумаги «Корзина с овощами (фруктами)».
Занятие 3.
1. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика.
2. Подготовка к постановке звука С – отработка упражнений «Почистим нижние зубы», «Заморозили пальчики», «Футбол».
3. Звук и буква А.
4. Припоминание картинок на звук А, рассмотренных на фронтальном занятии, игра в мяч.
5. Упражнение на развитие звукового анализа – выделение первого гласного в словах антенна, айва, ателье, альбом, атомоход.
6. Закрепление названий овощей и фруктов – игра с муляжами «Четвёртый лишний».
7. Игра на развитие внимания и памяти «Запомни, повтори» (тыква – айва – банан – дыня (менять порядок слов).
8. Припоминание этих четырёх предметов и аппликация одного из них (по выбору ребёнка).