Лучший педагог года

Конспект подгруппового логопедического занятия для детей 6–7 лет с ТНР «Дифференциация звуков [В], [В’]»

Францева Наталья
Конспект подгруппового логопедического занятия для детей 6–7 лет с ТНР «Дифференциация звуков [В], [В’]»

Цель: Дифференциация звуков [В], [ВЬ]

Задачи: Развивать фонематическое восприятие.

Различать звуки [в] [вь] в слогах, словах и словосочетаниях.

Закреплять знания о звуках, буквах их характеристики.

Развивать навык умения работать в команде.

Ход занятия.

Логопед. Ребята давайте мы свами вспомним, кем мы были на прошлом занятии. (Ответы детей)

Дополнительные вопросы. Кто это? Что они изучают? и т. д.

Публикация «Конспект подгруппового логопедического занятия для детей 6–7 лет с ТНР „Дифференциация звуков [В], [В’]“» размещена в разделах

Хотите ещё раз по быть учеными?

Логопед. Уважаемые учёные первый вопрос. Что получится если в слове кол мы поменяем звук [К] на[ В] все сопровождается картинками.

Логопед предлагает произнести этот звук рассмотреть профили звуков. Дать характеристику звукам [ В]- согласный твёрдый звонкий, [ ВЬ]- согласный мягкий звонкий. (Ответы детей)

Логопед. Уважаемые учёные вы ещё не устали? (ответы детей) Тогда проверим вашу внимательность если услышите звук [ В] поднимаем руки вверх, а на звук [ ВЬ] «обнимаем» себя. Тоже самое, в слогах и словах.

Логопед. Уважаемые учёные предлагаю выяснить, а много ли слов на звук

[ В] и [ ВЬ] (отобрать все картинки с заданным звуком)

Логопед. Встанем вкруг и по играем с «волшебным» апельсином! Я бросаю апельсинчик и называю слово со звуком В - Вь, а вы называете во множественном числе, например: Врач – врачи (волк, воробей, ворона, велосипед, волос, вилка, веник, варежки, ветка)

Логопед (динамическая пауза на выбор специалиста).

Логопед. Уважаемые учёные второй вопрос. А что же такое буквы и звуки. (Ответы детей)

Логопед. Раздаёт задания где нужно найти все буквы В.

Логопед. Предлагает схемы для звукового анализа односложных слов и в словосочетаниях

Итог. Уважаемые учёные расскажите пожалуйста какое открытие вы сегодня сделали?

Публикации по теме:

Конспект занятия по речевому развитию «Дифференциация звуков [К]-[Г]»Конспект занятия по речевому развитию «Дифференциация звуков [К]-[Г]» Оборудование: куклы или картинки (мальчик, девочка, игрушка -кошка, картинки со звуками «К-Г», коробочка, цветок с четырьмя лепестками.

Конспект занятия по речевому развитию «Дифференциация звуков [У]-[А]» в старшей группе для детей с ТНРКонспект занятия по речевому развитию «Дифференциация звуков [У]-[А]» в старшей группе для детей с ТНР Организованная образовательная деятельность коррекционной направленности в старшей группе для детей с ОВЗ (тяжелыми нарушениями речи) Тема:.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цель: учить дифференцировать звуки «Р» - «Л». Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнение артикуляционного уклада звуков «Р» - «Л»;.

Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]»Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]» Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы с использованием ИКТ. Тема: «Дифференциация звуков Р-Рь».

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]»Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Коррекционно-обучающие цели: 1. Обобщение и уточнение знаний детей по лексической теме: «Весна». 2. Уточнить артикуляцию звуков [С] - [Ш].

Конспект логопедического занятия «Фиксики. Дифференциация звуков [з]-[с]» Цель: различение согласных З-С в слогах, словах, предложениях. Образовательные задачи: - закреплять знания обучающихся о парных согласных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект подгруппового логопедического занятия для детей 6–7 лет с ТНР «Дифференциация звуков [В], [В’]»
Опубликовано: 17 июня 2024 в 23:41
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект подгруппового логопедического занятия для детей 6–7 лет с ТНР «Дифференциация звуков [В], [В’]»» (включая файлы) размещена пользователем Францева Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД