Францева Наталья
Конспект подгруппового логопедического занятия для детей 6–7 лет с ТНР «Дифференциация звуков [В], [В’]»
▼ Скачать +Заказ
Цель: Дифференциация звуков [В], [ВЬ]
Задачи: Развивать фонематическое восприятие.
Различать звуки [в] [вь] в слогах, словах и словосочетаниях.
Закреплять знания о звуках, буквах их характеристики.
Развивать навык умения работать в команде.
Ход занятия.
Логопед. Ребята давайте мы свами вспомним, кем мы были на прошлом занятии. (Ответы детей)
Дополнительные вопросы. Кто это? Что они изучают? и т. д.
Публикация «Конспект подгруппового логопедического занятия для детей 6–7 лет с ТНР „Дифференциация звуков [В], [В’]“» размещена в разделах
- Буквы В, Ф и звуки [В], [Ф]. Конспекты занятий
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Подготовительная группа
- Темочки
Хотите ещё раз по быть учеными?
Логопед. Уважаемые учёные первый вопрос. Что получится если в слове кол мы поменяем звук [К] на[ В] все сопровождается картинками.
Логопед предлагает произнести этот звук рассмотреть профили звуков. Дать характеристику звукам [ В]- согласный твёрдый звонкий, [ ВЬ]- согласный мягкий звонкий. (Ответы детей)
Логопед. Уважаемые учёные вы ещё не устали? (ответы детей) Тогда проверим вашу внимательность если услышите звук [ В] поднимаем руки вверх, а на звук [ ВЬ] «обнимаем» себя. Тоже самое, в слогах и словах.
Логопед. Уважаемые учёные предлагаю выяснить, а много ли слов на звук
[ В] и [ ВЬ] (отобрать все картинки с заданным звуком)
Логопед. Встанем вкруг и по играем с «волшебным» апельсином! Я бросаю апельсинчик и называю слово со звуком В - Вь, а вы называете во множественном числе, например: Врач – врачи (волк, воробей, ворона, велосипед, волос, вилка, веник, варежки, ветка)
Логопед (динамическая пауза на выбор специалиста).
Логопед. Уважаемые учёные второй вопрос. А что же такое буквы и звуки. (Ответы детей)
Логопед. Раздаёт задания где нужно найти все буквы В.
Логопед. Предлагает схемы для звукового анализа односложных слов и в словосочетаниях
Итог. Уважаемые учёные расскажите пожалуйста какое открытие вы сегодня сделали?