Марина Позолотина
План индивидуально-подгрупповых занятий по коррекции звукопроизношения в подготовительной группе. Часть 2
▼ Скачать + Заказать документы
План индивидуально-подгрупповых занятий по коррекции звукопроизношения в подготовительной группе (Часть 2)
Занятие 4.
1. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика.
2. Подготовка к постановке звука С – отработка упражнений «Фокус», «Желобок».
3. Игры на развитие внимания и памяти с пятью картинками на звук А – «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Что прибавилось?».
4. Звуковой анализ ряда из двух гласных АУ, УА, «Назови первый гласный», «Назови последний гласный», «Сосчитай, сколько я произнесла гласных».
5. Поделки для сюжетно - ролевой игры «Хлебный магазин» из пластилина, ваты и т. д.
Занятие 5.
Темочки:
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
1. Артикуляционная гимнастика и пальчиковая гимнастика.
2. Припоминание картинок на звук А, рассмотренных на фронтальном занятии, - игра в мяч.
3. Упражнение на развитие звукового анализа «Назови первый звук» (выделение первого гласного звука в словах - антенна, айва, ателье, альбом, атомоход).
4. Игры на развитие внимания и памяти с шестью картинками на звук А – «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Что прибавилось?».
5. Звуковой анализ ряда из двух гласных АУ, УА, «Назови первый гласный», «Назови последний гласный», «Сосчитай, сколько я произнесла гласных».
6. Рассматривание картинок о хлебе.