Приложение МААМ

Все публикации автора Таисия Сергеевна Сидорова

  1. Интерактивные игры для детей дошкольного возраста с ТНР
  2. Практические игровые упражнения для детей с ТНР
  3. Теория и практика взаимодействия родителей и логопеда в процессе логопедической коррекции
  4. Игры и упражнения для дифференциации речевого, ротового и носового дыхания
  5. Консультация «Развитие подвижности артикуляционного аппарата у детей с ТНР»
  6. Cоставление связного рассказа по серии картинок «Синяя сказка»
  7. Логопедическая игра «Рулетка»
  8. Консультация для родителей, имеющих детей с ОВЗ «Развитие артикуляционной моторики»
  9. Консультация для родителей, имеющих детей-инвалидов ОВЗ
  10. Конспект игры в логопедической группе «Два волшебных конверта»
  11. Логопедическая игра «Березки»
  12. Логопедическая игра для детей с ОВЗ «Напои кукол чаем»
  13. Логопедическая игра для детей с ТНР «Собери яблочки»
  14. Логопедическая игра «Слова длинные и короткие»
  15. Логопедическая игра «Назовите слово»
  16. Развитие связной речи. Пересказ для детей с ТНР
  17. Развитие артикуляционного аппарата у детей с ОВЗ
  18. Самомассаж кистей и пальцев рук
  19. Игровые упражнения на развитие речевого дыхания у детей с ОВЗ
  20. Консультирование учителя-логопеда ДОУ родителей, чьи дети не говорят
  21. Консультация для педагогов «Консультирование родителей в ДОУ»
  22. Эффективность педагогической деятельности учителя-логопеда
  23. Приоритетные направления МБДОУ детского сада «Коррекционно-развивающая деятельность»
  24. Применение разнообразных форм и методов педагогического сотрудничества с семьёй
  25. Приемы постановки звуков [й], [к], [г], [х]
  26. Этапы постановки свистящих звуков
  27. Этапы постановки звука [Л]
  28. Коррекционно-логопедическое занятие «Автоматизация звука [С’] в словах в словосочетаниях со стечением согласных»
  29. Коррекционно-логопедическое занятие «Автоматизация звука [С’]» в слогах»
  30. Логопедическая игра «Неваляшки»
  31. Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука [Р] у детей дошкольного возраста с ТНР
  32. Методическая разработка образовательной деятельности по речевому развитию «Слова-действия»
  33. Методическая разработка образовательной деятельности по речевому развитию
  34. Игровые технологии в коррекционном процессе с детьми с ТНР
  35. Динамика развития фонетико-фонематической стороны речи у детей с ТНР
  36. Формы, методы и приёмы развития фонетико-фонематической стороны речи у детей с ТНР
  37. Преимущества использования интерактивных игр для ребенка с ТНР
  38. Cамостоятельная детская деятельность для получения результата и повышение качества образовательного процесса
  39. Использование авторских интерактивных игр по автоматизации и дифференциации нарушенных звуков



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД