Таисия Сергеевна Сидорова
Логопедическая игра для детей с ТНР «Собери яблочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра № 36 «Собери яблочки»
Цель игры:
Вариант 1. 1. Закрепить умение дифференцировать звуки С-Ш в словах в середине слова.
2. Развивать мелкую моторику, закрепить сенсорные эталоны красный, желтый цвет.
Вариант 2. 1. Закрепить умение правильно определять позицию звука Ш в словах, начало, середина, конец, используя схемы.
2. Развивать мелкую моторику.
Публикация «Логопедическая игра для детей с ТНР „Собери яблочки“» размещена в разделах
- Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
- Игры для детей
- Логопедические игры
- Работа логопеда. Логопедия
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоко. Дидактические игры, пособия
- Темочки
Материал: Вариант 1 – 2 яблони с яблоками, 10 штук разноцветных яблок. На каждом яблоке закреплена картинка; 2 корзин, 5 картинок со звуком Ш в середине слова (катушка, хлопушка, бабушка, лягушка, пушка, 5 картинок со звуком С в середине слова (весы, усы, носки, песок, часы). Вариант 2 – 5 картинок, где звук Ш в начале слова (шапка, шуба, шляпа, шарф, шар, 5 картинок, где звук Ш в середине слова (катушка, погремушка, пушка, подушка, дедушка) и в конце слов (ландыш, душ, мышь, камыш, туш).
Ход игры
Вариант 1. Педагог рассказывает, что ветер раскачал яблони и с них упали яблочки. Необходимо собрать яблочки в 2 корзинки. В первую корзинку надо собрать яблочки, на которых нарисованы картинки символы змеи – песня ШШШ, где звук Ш в середине слов, а в другую – (символ кран – песня воды) положить яблоки, где слышится в середине слов на звук С.
Вариант 2. Педагог рассказывает, что ветер раскачал яблоню, и с нее упали яблоки. Необходимо собрать яблоки в корзинки :
В 1-ю корзинку, где крепится схемы звука Ш в начале слова.
Во 2-ю корзинку, где крепится схема звука Ш в середине слова.
В 3-ю корзинку, где крепится схема звука Ш в конце слова.
Эта игра используется как на индивидуальных, так и на фронтальных занятиях.