МААМ-картинки

Cамостоятельная детская деятельность для получения результата и повышение качества образовательного процесса

Таисия Сергеевна Сидорова
Cамостоятельная детская деятельность для получения результата и повышение качества образовательного процесса
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи

сделать материал доступным для восприятия не только через слуховые анализаторы, но и через зрительные;

существенно расширить звуковой ряд тем по автоматизации и дифференциации нарушенных звуков, создавая авторские интерактивные игры, делая их доступными и понятными детям;

обогатить методические возможности организации совместной деятельности педагога и детей, придать ей современный уровень с учетом ФГОС;

активизировать речевой потенциал ребёнка, способствовать воспитанию интереса к речевым интерактивным играм;

Активизировать и развить эмоциональное восприятие по автоматизации и дифференциации нарушенных звуков;

Публикация «Cамостоятельная детская деятельность для получения результата и повышение качества образовательного процесса» размещена в разделах

Способствовать формированию познавательной мотивации дошкольников к речевой деятельности;

Слайд№

Используя в своей практике интерактивные игры педагог имеет ряд преимуществ:

1) Компьютер на занятии выступает средством, активизирующим коррекционную работу (количественно усиливает функцию учителя-логопеда, повышает скорость обмена информацией между ребенком и педагогом, оперативности принятия решения);

2) Позволяет создать учебную ситуацию, в которой деятельность детей реализуется в игровой форме;

3) Открывает быстрый доступ к КТ, необходимым для отработки умений и навыков, а так же закрепление пройденного материала в игровой форме;

4) Учет индивидуальных особенностей и дифференцированный подход;

5) Возможность формирования обобщенных приемов умственной и речевой деятельности для решения большего круга учебных задач;

6) Высокая скорость обновления дидактического материала на экране экономит время на занятии;

7) Реализация социального заказа, обусловленного информатизацией современного общества;

8) Активизация работы родителей за счет использования новых консультативных форм и, предлагаемых способах взаимодействия с детьми;

9) Расширение творческих способностей педагога;

10) Экономия временных ресурсов.

Публикации по теме:

Повышение эффективности процесса обучения дошкольников через использование инновационных образовательных технологии «Повышение эффективности процесса обучения дошкольников через использование инновационных образовательных технологии» Выполнила: воспитатель.

Консультация «Проектная деятельность, как результат повышение качества образования и воспитания дошкольников» «Проектная деятельность как результат повышение качества образования и воспитания дошкольников». Андрианова Галина Шаризадовна, воспитатель.

Доклад «Роль современных педагогических технологий в формировании условий повышения качества образовательного процесса» Доклад «Роль современных педагогических технологий в формировании условий повышения качества образовательного процесса" Воспитатель: Григорьева.

Круглый стол «Повышение качества жизни людей пожилого возраста, социальное и культурное обслуживание пенсионеров»Круглый стол «Повышение качества жизни людей пожилого возраста, социальное и культурное обслуживание пенсионеров» 23 ноября в здании БИЦ им. В. А. Закруткина состоялся «круглый стол» на тему: «Повышение качества жизни людей пожилого возраста, социальное.

Педсовет «Повышение качества образования за счет вовлечения родителей в образовательную деятельность» Выступление на педсовете: "Повышение качества образования за счет вовлечения родителей/законных представителей в образовательную деятельность".

План самообразования «Повышение качества урока через использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения» Государственное бюджетное образовательное учреждение «Менделеевская школа для детей с ограниченными возможностями здоровья» План по.

Повышение качества дошкольного образования через создание системы непрерывного повышения квалификации педагогов. Повышение качества дошкольного образования через создание системы непрерывного повышения квалификации педагогов. Одним из важнейших условий.

Повышение качества подготовки детей к школе в условиях детского сада Что такое готовность к школе? Прежде всего, это общая готовность ребенка, физическая, личностная, интеллектуальная. Физическая готовность.

Повышение качества работы по физическому развитию дошкольников посредством интерактивного взаимодействия педагогов ДОУ Федеральные Государственные Образовательные Стандарты нацеливают содержание образовательной области «Физическое развитие» на достижение.

Семинар-практикум «Организация Рппс как условие качества образовательного процесса» Семинар-практикум в рамках сетевого взаимодействия. Тема: «Организация РРПС – как условие качества образовательного процесса» Цели: 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Cамостоятельная детская деятельность для получения результата и повышение качества образовательного процесса
Опубликовано: 24 декабря 2017 в 11:20
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Cамостоятельная детская деятельность для получения результата и повышение качества образовательного процесса» (включая файлы) размещена пользователем Таисия Сергеевна Сидорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД