Логопедическая игра для детей с ОВЗ «Напои кукол чаем»
Таисия Сергеевна Сидорова
Логопедическая игра для детей с ОВЗ «Напои кукол чаем»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра № 38 «Напои кукол чаем»
Цель игры.
Вариант 1: 1. Автоматизация поставленного звука [ж] в словах.
2. Развитие фонематического восприятия.
Вариант 2: 1. Дифференцировать звук [ж-з] в словах.
2. Развитие фонематического восприятия, зрительного внимания.
Материал: вариант 1. Предметные картинки со звуком [ж], выставленные на чашки из цветного картона:
• желудь
• ежевика
• жук • баклажаны
• снежинка
• флажок
кукла и другие картинки без этого звука.
Публикация «Логопедическая игра для детей с ОВЗ „Напои кукол чаем“» размещена в разделах
Материал: вариант 2. Предметные картинки со звуками [ж], [з] – выставленные на чашки из цветного картона, 2-е куклы.
[з] [ж]
• зайка
• зонт
• заколка
• мимоза
• ваза
• незабудки • желудь
• жук
• ежевика
• баклажаны
• снежинка
• флажок
Ход игры.
Вариант 2. Педагог знакомит детей с двумя куклами Женей и Зоей. Эти куклы любили пить чай только из чашек, на которых были нарисованы картинки с любимыми звуками.
Давайте выберем чашки сначала для Зои – в названии картинок слышится звук [з] и для Жени – в названии слышится звук [ж].
Публикации по теме:
Дидактическая игра для детей с ОВЗ «Находилки». Игра из хозяйственного магазина
Дидактическая игра для детей с ОВЗ " Находилки" Игра из хозяйственного магазина, потому как идея этой игры появилась при посещении магазина.
Дидактическая игра «Угадайка» для детей с ОВЗ
«Угадайка» Для этого упражнения понадобится набор карточек с изображением разных предметов. Чем разнообразнее, тем лучше. Для этого подойдут.
Логопедическая игра «Прятки» для детей старшего дошкольного возраста
Логопедическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Прятки» Цель: автоматизация звука Р в словосочетаниях Данную игру проводят.
Конспект занятия «Угостим кукол чаем» в первой младшей группе
Конспект открытого занятия «Угостим кукол чаем» Формирование сенсорных представлений через сюжетно ролевую игру в первой младшей группе.
Логопедическая игра «Черепаха»
Логопедическая игра «Черепаха» Черепаха связана из детской пряжи «Кроха». Представляю вашему вниманию несколько игр. Игра «Кто, где живёт?».
Логопедическая игра для формирования навыков словообразования и словоизменения у детей с ОНР на «Кольцах Луллия»
«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается.
Логопедическая игра для развития речи, памяти, внимания, мышления у детей 5–7 лет с ОНР
Дети любят играть, особенно в дошкольном возрасте. И мы педагоги знаем, что в этом возрасте игра является ведущим видом деятельности и одной.
Логопедическая игра «Варежки»
Дидактическое пособие «Сказка на руке» авторское Возраст: с 4 лет Материал: 1) Вязаные варежки (состоящие из 3 частей, соответствующие.
Логопедическая квест-игра в коррекционной работе учителя-логопеда при автоматизации звуков [р]-[р’] у детей с ТНР
Логопедическая квест - игра в коррекционной работе учителя – логопеда при автоматизации звуков (р (рь) у детей с ТНР» В связи с внедрением.
Памятка для родителей «Дидактическая игра для детей с ОВЗ — это интересно»
Дидактические игры для дошкольников – это по сути игры обучающие. Детям с ОВЗ очень полезны игры с песком, водой, так как такие действия.