МААМ-картинки

Практические игровые упражнения для детей с ТНР

Таисия Сергеевна Сидорова
Практические игровые упражнения для детей с ТНР
▼ Скачать + Заказать документы

Тема «Авторские практические игровые упражнения для детей с ТНР

Игровое упражнение «Вертолёты»

Цель. Дифференциация слов отвечающих на вопрос Кто? Что? Развитие зрительного внимания, тонкой ручной моторики.

Инструкция по использованию. Подбери в каждый вертолет картинки и проведи к кружкам, нарисованным на вертолете.

К вертолёту который летит в право проведи простым карандашом дорожки от предметных картинок, отвечающий на вопрос кто (изображающие живые объекты, к вертолету, который летит в лево, отвечающий на вопрос что (изображающие неживые объекты). Вертолёт и живые предметы раскрась.

Публикация «Практические игровые упражнения для детей с ТНР» размещена в разделах

Итоговая рефлексия. Спросить у детей, что вызвало трудность. Похвалить каждого ребёнка за его действия.

Игровое упражнение «Проведи предметы к ёлочкам»

Цель. Дифференциация живых предметов (отвечающие на вопрос кто) и неживых предметов (отвечающих на вопрос что). Развитие ориентировки в пространстве, зрительного внимания, тонкой ручной моторики.

Инструкция по использованию. В кружках елочек справа посели картинки отвечающие на вопрос кто? Слева на вопрос что? Соедини подходящий предмет с кружком, и раскрась ёлочки в зелёный цвет.

Итоговая рефлексия. Спросить у детей, что вызвало трудность. Похвалить каждого ребёнка за его действия.

Игровое упражнение «Слова-действия».

Цель. Учить подбирать картинки отвечающие на вопрос «Что делал?»- исключая лишние.

Инструкция по использованию. Найди картинки отвечающие на вопрос –что делал? и проведи дорожку простым карандашом к пирамидке Материал: ромашка, предметные картинки бежал, подул, ловил (тянул,ел, рисовал, прыгал, плыл.

Итоговая рефлексия. Спросить у детей, что вызвало трудность. Похвалить каждого ребёнка за его действия.

Игровое упражнение «Бусы»

Цель. Дифференциация живых предметов (отвечающие на вопрос что делал? Что делала). Развитие ориентировки в пространстве, зрительного внимания, тонкой ручной моторики.

Инструкция по использованию. К каждой бусине справа проведи картинки отвечающие на вопрос что делала? Слева что делал? Варила, вручала, купала, давал, показывал, возил, расчесывала раскатывала, тяпал,держал, звала, рубил, держала Соедини подходящий предмет с бусиной, простым карандашом и раскрась картинку и бусину одним цветом.

Игровое упражнение «Проведи дорожку к тележке».

Цель. Учить отвечать на вопрос какая? какой?

Инструкция по использованию. К тележке справа проведи картинки отвечающие на вопрос какая? К тележке слева-какой? Соедини подходящий предмет с тележкой, простым карандашом и раскрась картинку. Предметные картинки: малина, смородина, рябина, кизил, крыжовник, клубника, черника, апельсин, гранат, ананас

Игровое упражнение «Проведи дорожку к шарикам»

Цель. Дифференциация предметов (отвечающие на вопрос какая? какой). Развитие ориентировки в пространстве, зрительного внимания, тонкой ручной моторики.

Инструкция по использованию. К тележке справа проведи картинки отвечающие на вопрос какая? К тележке слева-какой? Соедини подходящий предмет с тележкой, простым карандашом и раскрась картинку. Предметные картинки:чашка,чайник,сковородка,ложка,вилкафен,кастрюля,тарелка,бидон,холодильник,сахарница,утюг,плита.

Игровое упражнение «Проведи дорожку к корзинкам».

Цель. Закрепить слова обозначающие признаки. Развивать ориентировку в пространстве, графические навыки

Инструкция по использованию. В корзинку расположенную вверху проведем дорожки простым карандашом от овощей,фруктов,ягод треугольной формы, а в корзинку расположенную внизу проведем дорожки простым карандашом от овощей, фруктов, ягод круглой формы. Возле лишних предметов другой формы нарисовать овал. Раскрась проведённые в корзинки предметы. Назови цвет.

Игровое упражнение №3 «Заборчик»

Цель. Учить находить картинки с заданным гласным звуком, исключая лишние.

Инструкция по использованию. Какие предметы ты хотел бы расположить на досках забора со звуком И в начале слова. Соедини подходящий предмет с каждой доской забора и раскрась красным цветом. А предметы на звук И в начале слова разными карандашами. картинки: индюк, осёл, икра, индеец, иголка, избушка, оса, игуана.

Игровое упражнение №3. «Собери предметы в тележку»

Цель. Учить выделять гласный.

Инструкция по выполнению. В первую тележку (Ы- в конце слов). Во вторую И- в конце слов. Проведи линию-дорожку от каждой картинки к выбранной тележке.

Публикации по теме:

Игры и игровые упражнения для развития речи детейИгры и игровые упражнения для развития речи детей «Игры и игровые упражнения для развития речи детей».Средняя группа. Речь-это не только средство общения но и орудие мышления, творчества,.

Игровые артикуляционные упражнения с пуговицейИгровые артикуляционные упражнения с пуговицей Чтобы речь ребенка была четкой, красивой, необходимо укреплять органы артикуляции. Для этого на логопедических занятиях выполняют артикуляционную.

Игровые упражнения для автоматизации звуков в словахИгровые упражнения для автоматизации звуков в словах Игровые упражнения для автоматизации звука в словах. Автоматизация звука - это закрепление правильного произношения звука в речи. После постановки.

Игровые упражнения к математической сказкеИгровые упражнения к математической сказке В предыдущей публикации я познакомила вас с неунывающими сестрёнками-Божьими коровками. Сегодня кратко расскажу об игровых упражнениях. Это.

Игровые упражнения на занятиях по изодеятельностиИгровые упражнения на занятиях по изодеятельности В непосредственно образовательной деятельности по рисованию, лепке, аппликации, конструированию детям сложно контролировать себя и управлять.

Игровые упражнения при обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста боевым искусствамИгровые упражнения при обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста боевым искусствам Основной задачей работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста является обеспечение всестороннего развития организма, увеличение.

Игровые упражнения с буквой ЁИгровые упражнения с буквой Ё Цель: учить находить и выделять букву Ё; называть имена на букву Ё, развивать фонетический слух, развивать выразительность речи, воображение,.

Игровые упражнения с буквой Ю Цель: развивать выразительность речи; закрепить узнавание и правильное написание изученных букв, закрепить знания о букве Ю; развивать умение.

Игры и игровые упражнения для дошкольников Вид игры (игровое упражнение).Описание игры (игрового упражнения). 1. Игра (игровое упражнение,направленная на формирование умения выделять.

Занимательные игровые упражнения с предметами для развития мелкой моторики у детейЗанимательные игровые упражнения с предметами для развития мелкой моторики у детей Уровень развития движений ребенка определяет уровень его физического и психического развития. Чем выше его двигательная активность, тем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Практические игровые упражнения для детей с ТНР
Опубликовано: 27 ноября 2020 в 10:52
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Практические игровые упражнения для детей с ТНР» (включая файлы) размещена пользователем Таисия Сергеевна Сидорова (УИ 963182) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД