Лучший педагог года

Использование авторских интерактивных игр по автоматизации и дифференциации нарушенных звуков

Таисия Сергеевна Сидорова
Использование авторских интерактивных игр по автоматизации и дифференциации нарушенных звуков
▼ Скачать + Заказать документы

Данные авторские интерактивные игры являются практическим руководством по развитию фонетико-фонематической стороны речи, и тонкой ручной моторики по развитию и закреплению навыков в КТ пользования мышью, клавиатурой

у дошкольников 5-7 лет с нарушением речи. Интерактивные игры систематизированы и созданы по разделам «Автоматизация свистящих звуков С, Сь, З, Зь, Ц»; шипящих звуков Ш,Ж,Ч,Щ, сонорных Л, Ль, Р, Рь и других. Дифференциация звуков С-Ш, З-Ж, Л-Ль, Р-Л, Р-Рь,С-Ц, С-Ч, и другие, «Образовательная область «Речевое развитие», «Ориентировка в пространстве» (образовательная область «Познание», «Конструирование»( (образовательная область «Познание», «Логика» «Классификация» ((образовательная область «Познание»). При создании авторских интерактивных игр учитывался ряд требований ФГОС. Игры соответствуют высокому техническому уровню: развивают, дают знания, обучают в незатейливой игровой форме; и направлены на становление правильного звукопроизношения, развития фонематического восприятия, зрительного восприятия, соответствуют возрастным особенностям, занимательны; в них создана ситуации успеха; достижение цели; носят исследовательский характер, развивают широкий спектр навыков и представлений; задания интересны, понятны, просты в управлении; — текст задания озвучиваться взрослым; объекты, воспроизводимые на экране достаточны по размеру, знакомы детям;

Публикация «Использование авторских интерактивных игр по автоматизации и дифференциации нарушенных звуков» размещена в разделах

Использование авторских интерактивных игр на автоматизацию и дифференциацию нарушенных звуков и интерактивных методов будет яркой, полезной и увлекательной формой сотрудничества и станет залогом укрепления положительных взаимоотношений родителей с детьми и педагогами, и повысит качество коррекционного процесса.

Игры представляют хорошо продуманную систему, основанную на психологических закономерностях развития ребенка.

Публикации по теме:

«Использование коллажирования в работе учителя-логопеда на этапе автоматизации звуков с детьми старшего дошкольного возраста» Использование коллажирования в работе учителя-логопеда на этапе автоматизации звуков с детьми старшего дошкольного возраста. Федеральный.

Чистоговорки-рифмовки для автоматизации и дифференциации поставленных звуков. Чистоговорки-рифмовки Ш-С Саша по вагону шел, Шоколадку он нашел. Сладость вкусную поднял, Кушать он ее не стал. Ж Жу-жу-жу жужжит пчела,.

Дидактическая игра по автоматизации и дифференциации звуков для детей старшего дошкольного возраста «Весёлый диск»Дидактическая игра по автоматизации и дифференциации звуков для детей старшего дошкольного возраста «Весёлый диск» Не секрет, что процесс автоматизации и дифференциации поставленных звуков у детей часто бывает довольно продолжительным, вызывающим утомление.

Дидактическая игра по автоматизации и дифференциации звуков [Р]-[Р’] «Ромашка-сюрприз»Дидактическая игра по автоматизации и дифференциации звуков [Р]-[Р’] «Ромашка-сюрприз» Цель: автоматизация и дифференциация \"Р - Рь\" в словах; развитие мелкой моторики. ДЕФЕКТЫ АРТИКУЛЯЦИИ ЗВУКОВ [Р] И [Р'] Звук [Р] является.

Дидактические игры для автоматизации и дифференциации звуковДидактические игры для автоматизации и дифференциации звуков Важным условием для улучшения качества логопедической работы в детском саду является совершенствование процесса обучения на занятиях, поэтому.

Использование интерактивных игр в процессе обучения бурятскому языку детей дошкольного возраста Каждый народ остаётся сам собою до тех пор, пока сохраняет свой быт, язык, особый климат человеческих отношений. На современном этапе развития.

Использование интерактивных игр в закреплении у детей с ЗПР правильного звукопроизношения В последние годы наблюдается увеличение числа детей с различными видами речевой патологии. Важное место при устранении нарушений речи, как.

Мастер-класс дидактическая игра «Рыбалка» по автоматизации и дифференциации звуков [Р] и [Р’]Мастер-класс дидактическая игра «Рыбалка» по автоматизации и дифференциации звуков [Р] и [Р’] Добрый день. Хочу представить мастер-класс по изготовлению игры, которая очень полюбилась моим ребятам. Нам понадобится: некоторое количество.

Использование авторских интерактивных игр по автоматизации и дифференциации нарушенных звуков муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад № 9 «Колобок» ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА.

Стихи для автоматизации и дифференциации звуков Стихи для автоматизации и дифференциации звуков С-З У нас росла на грядке Вкусная капуста. Зашли туда козлятки- На грядке стало пусто!.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование авторских интерактивных игр по автоматизации и дифференциации нарушенных звуков
Опубликовано: 24 декабря 2017 в 11:04
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование авторских интерактивных игр по автоматизации и дифференциации нарушенных звуков» (включая файлы) размещена пользователем Таисия Сергеевна Сидорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД