Таисия Сергеевна Сидорова
Использование авторских интерактивных игр по автоматизации и дифференциации нарушенных звуков
▼ Скачать + Заказать документы
Данные авторские интерактивные игры являются практическим руководством по развитию фонетико-фонематической стороны речи, и тонкой ручной моторики по развитию и закреплению навыков в КТ пользования мышью, клавиатурой
у дошкольников 5-7 лет с нарушением речи. Интерактивные игры систематизированы и созданы по разделам «Автоматизация свистящих звуков С, Сь, З, Зь, Ц»; шипящих звуков Ш,Ж,Ч,Щ, сонорных Л, Ль, Р, Рь и других. Дифференциация звуков С-Ш, З-Ж, Л-Ль, Р-Л, Р-Рь,С-Ц, С-Ч, и другие, «Образовательная область «Речевое развитие», «Ориентировка в пространстве» (образовательная область «Познание», «Конструирование»( (образовательная область «Познание», «Логика» «Классификация» ((образовательная область «Познание»). При создании авторских интерактивных игр учитывался ряд требований ФГОС. Игры соответствуют высокому техническому уровню: развивают, дают знания, обучают в незатейливой игровой форме; и направлены на становление правильного звукопроизношения, развития фонематического восприятия, зрительного восприятия, соответствуют возрастным особенностям, занимательны; в них создана ситуации успеха; достижение цели; носят исследовательский характер, развивают широкий спектр навыков и представлений; задания интересны, понятны, просты в управлении; — текст задания озвучиваться взрослым; объекты, воспроизводимые на экране достаточны по размеру, знакомы детям;
Публикация «Использование авторских интерактивных игр по автоматизации и дифференциации нарушенных звуков» размещена в разделах
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Дифференциация, автоматизация звуков. Дидактические игры
- Игры для детей
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Темочки
Использование авторских интерактивных игр на автоматизацию и дифференциацию нарушенных звуков и интерактивных методов будет яркой, полезной и увлекательной формой сотрудничества и станет залогом укрепления положительных взаимоотношений родителей с детьми и педагогами, и повысит качество коррекционного процесса.
Игры представляют хорошо продуманную систему, основанную на психологических закономерностях развития ребенка.