Таисия Сергеевна Сидорова
Приоритетные направления МБДОУ детского сада «Коррекционно-развивающая деятельность»
▼ Скачать + Заказать документы
Одним из приоритетных направлений нашего детского сада является коррекционно-развивающая деятельность, направленная на коррекцию речевых нарушений у детей дошкольного возраста. Для оптимизации этого направления
учителем-логопедом и педагогами было решено уделить особое внимание семьям, дети которых посещают группу компенсирующей направленности.
Темочки:
Речевые нарушения ОНР1-4, получившие всё большее распространение среди детей дошкольного возраста, требует комплексной, систематической и длительной психолого-педагогической и логопедической коррекции. А создание единого пространства развития ребёнка невозможно без объединения усилий педагогов и родителей. Только целенаправленное включение родителей в единый совместный с педагогами процесс воспитания, развития и коррекции является залогом его эффективности. Для оптимального педагогического общения с родителями и завоевания авторитета мы соблюдаем правила:
- обращается к родителям своих воспитанников только по имени отчеству;
- проявляет искренний интерес к ним;
- умеет выслушивать;
- проявляет доброжелательность, улыбку в общении с ними;
- проводит беседы о том, что интересует родителей и что они ценят выше всего;
- умеет дать почувствовать родителям их значительность, проявление уважения к их мнению.
Постоянно находится в поиске эффективных форм сотрудничества с родителями.
В коррекционный процесс включает проведение родительских собраний в современной форме с использованием игровых технологий. Умеем привлечь родителей к педагогическому взаимодействию, уходит от заорганизованности и скучных шаблонов, не поощряет принятия родителями позиции потребителя образовательных услуг, а помогает им стать своему ребенку настоящим другом и авторитетным наставником. Ребенку необходимо умело и вовремя помочь. При этом очевидно, что именно помощь родителей обязательна и ценна.