Все публикации автора Виктория Старикова
- Фотоотчет «Пасха — светлый праздник» (1 класс, особый ребёнок)
- Консультация для родителей. «Коммуникаторы — средства общения для детей с ДЦП, с РАС, с синдромом Дауна»
- Консультация для родителей «Картины из цветного песка»
- Консультация для родителей «Тренажер мозжечковой стимуляции Баламетрикс»
- Консультация «Чем опасен интернет для ребёнка?»
- Фотоотчерк «Новогоднее путешествия Наиля. Новый год в Тюмени»
- Значение лепки для детей с РАС
- Развивающие игры с крупой (манкой, гречкой, рисом, фасолью, нитками, пластилином и макаронами)
- Календарно-тематическое планирование по курсу «Развитие психомоторных и сенсорных процессов» в 1 классе детей с ОВЗ
- Формирование культуры здоровья ученика, находящегося на домашнем обучении
- Значение работы по формированию словаря в развитии речи учащихся с ограниченными возможностями здоровья
- Сенсорные игры в коррекционной работе с ребенком, имеющим РАС
- Система оценки достижений ребёнка с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости
- Тематический план по логопедии для детей с нарушением интеллекта. 1 класс
- Календарно-тематическое планирование по предмету «Адаптивная физкультура» с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью
- Календарно-тематическое планирование «Музыка и движение» с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью
- Программа «Изобразительное искусство», 1 класс (2 год обучения) с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью
- Пояснительная записка к предмету «Человек», 1 класс (2 год обучения) с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью
- Программа «Окружающий природный мир», 1 класс (2 год обучения), особый ребёнок
- Календарно-тематическое планирование «Окружающий социальный мир», 1 класс 2 год обучения
- Пояснительная записка к предмету «Окружающий социальный мир», 1 класс (2 год обучения), особый ребёнок
- Специальная индивидуальная программа развития для работы с обучающимся с умеренной интеллектуальной недостаточностью
- Учебно-тематическое планирование по курсу «Математические представления» для 1 класса обучающихся с УО
- Программа «Речь и альтернативная коммуникация» для 1 класса обучающихся с нарушением интеллекта
- Конспект урока по развитию психомоторных и сенсорных процессов в 3 классе «Особый ребёнок» по лексической теме «Овощи»
- Формирование словарного запаса и запаса знаний об окружающем мире у младших школьников
- Мониторинг оценки индивидуального развития ребёнка
- Критерии оценивания и измерения уровня знаний, умений и навыков у учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
- Использование игровых форм обучения детей с УУО по формированию элементарных математических представлений
- Мастер-класс «Пластилиновая живопись «Лошадка»
- Развитие творческих способностей у детей с синдромом Дауна
- Пластилиновая живопись для детей с особенностями развития
- Развитие мелкой моторики пальцев рук у детей с нарушением речи
- Фотоотчет «Русь пасхальная»
- Сценарий на День космонавтики «Космос рядом с нами»