МААМ-картинки

Все публикации автора Виктория Старикова

  1. Фотоотчет «Пасха — светлый праздник» (1 класс, особый ребёнок)
  2. Консультация для родителей. «Коммуникаторы — средства общения для детей с ДЦП, с РАС, с синдромом Дауна»
  3. Консультация для родителей «Картины из цветного песка»
  4. Консультация для родителей «Тренажер мозжечковой стимуляции Баламетрикс»
  5. Консультация «Чем опасен интернет для ребёнка?»
  6. Фотоотчерк «Новогоднее путешествия Наиля. Новый год в Тюмени»
  7. Значение лепки для детей с РАС
  8. Развивающие игры с крупой (манкой, гречкой, рисом, фасолью, нитками, пластилином и макаронами)
  9. Календарно-тематическое планирование по курсу «Развитие психомоторных и сенсорных процессов» в 1 классе детей с ОВЗ
  10. Формирование культуры здоровья ученика, находящегося на домашнем обучении
  11. Значение работы по формированию словаря в развитии речи учащихся с ограниченными возможностями здоровья
  12. Сенсорные игры в коррекционной работе с ребенком, имеющим РАС
  13. Система оценки достижений ребёнка с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости
  14. Тематический план по логопедии для детей с нарушением интеллекта. 1 класс
  15. Календарно-тематическое планирование по предмету «Адаптивная физкультура» с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью
  16. Календарно-тематическое планирование «Музыка и движение» с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью
  17. Программа «Изобразительное искусство», 1 класс (2 год обучения) с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью
  18. Пояснительная записка к предмету «Человек», 1 класс (2 год обучения) с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью
  19. Программа «Окружающий природный мир», 1 класс (2 год обучения), особый ребёнок
  20. Календарно-тематическое планирование «Окружающий социальный мир», 1 класс 2 год обучения
  21. Пояснительная записка к предмету «Окружающий социальный мир», 1 класс (2 год обучения), особый ребёнок
  22. Специальная индивидуальная программа развития для работы с обучающимся с умеренной интеллектуальной недостаточностью
  23. Учебно-тематическое планирование по курсу «Математические представления» для 1 класса обучающихся с УО
  24. Программа «Речь и альтернативная коммуникация» для 1 класса обучающихся с нарушением интеллекта
  25. Конспект урока по развитию психомоторных и сенсорных процессов в 3 классе «Особый ребёнок» по лексической теме «Овощи»
  26. Формирование словарного запаса и запаса знаний об окружающем мире у младших школьников
  27. Мониторинг оценки индивидуального развития ребёнка
  28. Критерии оценивания и измерения уровня знаний, умений и навыков у учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
  29. Использование игровых форм обучения детей с УУО по формированию элементарных математических представлений
  30. Мастер-класс «Пластилиновая живопись «Лошадка»
  31. Развитие творческих способностей у детей с синдромом Дауна
  32. Пластилиновая живопись для детей с особенностями развития
  33. Развитие мелкой моторики пальцев рук у детей с нарушением речи
  34. Фотоотчет «Русь пасхальная»
  35. Сценарий на День космонавтики «Космос рядом с нами»


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД