Папки-передвижки

Мониторинг оценки индивидуального развития ребёнка (3 фото)

Виктория Старикова
Мониторинг оценки индивидуального развития ребёнка
▼ Скачать +Заказ

Обследования уровня сформированности моторных и сенсорных процессов ребёнка

Обследование состояния общей моторики зрительно-моторной координации тактильных ощущений,зрительного восприятия,слухового восприятия, пространственного восприятия,восприятия времени.

«Оптимальный» уровень — если ребенок выполняет задание самостоятельно и правильно, объясняя его, полностью следуя инструкции, допуская иногда незначительные ошибки;

«Средний»уровень — если имеются умеренные трудности, ребенок самостоятельно выполняет только легкий вариант задания, требуется помощь разного объема при выполнении основного задания и комментировании своих действий;

Публикация «Мониторинг оценки индивидуального развития ребёнка» размещена в разделах

«Допустимый уровень» — задание выполняется с ошибками при оказании помощи

Мониторинг оценки индивидуального развития ребёнка

1 (зеленый цвет) – ребенок справляется с задачей самостоятельно;

Мониторинг оценки индивидуального развития ребёнка

2 (желтый цвет) – справляется с незначительной помощью взрослого;

Фото №1 Материалы для педагогов Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка апрель Допустимый уровень задание выполняется с ошибками при оказании помощи

3 (красный цвет) – не справляется самостоятельно, необходима помощь взрослого.

Фото №2 Мониторинг Мониторинг оценки индивидуального развития ребёнка зеленый цвет ребенок справляется с задачей самостоятельно

Показатели и критерии

Наименование необходимых навыков и умений по образовательным областям.

Оценка уровня развития в баллах.

Формирование временных представлений «День - вечер-ночь».«Познавательное развитие».

«Части суток» «День-вечер-ночь»

«Режим дня»

«Ночной режим»

Закрепление по теме: «Покажи, что ты делала днем, вечером» «Покажи, что ты делала ночью»

Формирование количественных представлений» «Знакомство с понятием «один» и «много»

«Один-много»

«Цифра 1»

Много» «Выполнение различных действий: один — много хлопков».

«Мои игрушки»

«В гостях у лесовика в лесу» Посчитай, сколько шишек, найди цифру 1»

Формирование представлений о величине» «Большой-маленький, «Длинный - короткий»

«Большие и маленькие игрушки» «Игровые упражнения на сопоставление двух объектов по величине длинный-короткий, используя приемы наложения и приложения».

Я большая, а ты маленькая». «Штриховка предметов различной величины длинная лента, короткая лента».

«Подбери одежду для большой куклы, для маленькой куклы». «Подбери ленты для кукол».

«Постройка башни», «Длинный мост, короткий мостик», «Выделение «короткий - длинный» предметов в различных игровых ситуациях, в конструктивной деятельности».

Игры с мягким модулем «Пирамидка», «Дидактическая черепаха»,

«Формирование представлений о форме». «Круг», «Квадрат»

Маленькие и большие квадраты»

«Предметы похожие на круг, квадрат»

«Раскрашивание круга, квадрата»

«Обведение круга, квадрата по контуру»

«Штриховка круга, квадрата» .Формирование элементарных математических представлений

«Формирование пространственных представлений»,

«Вверху-середина-внизу»

«Разложи игрушки по полкам»

«Разложи одежду по полкам»

«Ориентация на листе бумаги» «Вверх-середина»

«Середина - вниз»

Ориентация в классе

«Формирование пространственных представлений» «Поровну-больше»

«Разложи игрушки»

Игры на перемещение в пространстве, на изменение в пространстве

«Игровые упражнения на перемещение в пространстве» поровну - больше

Закрепление тем: «Короткий длинный» «вверху - середина-внизу» «поровну-больше» «Математические представления».

Большой – маленький. Определение величины, пользуясь приёмами наложения и приложения

Высокий – низкий, толстый – тонкий. Определение величины, пользуясь приёмами наложения и приложения.

Закрепление представлений о величине в процессе дидактических игр и игровых упражнений

Выбор соответствующего количества предметов без пересчета, путём наложения одного количества предметов или картинок на другой.

Выделение одного – много предметов на основе тактильного обследования по типу игры «Чудесный мешочек».

Публикации по теме:

Количественный мониторинг общего и речевого развития детей с ОНР (часть 2) А. М. Быховская, Н. А. Казова в комплекте Н. В. Нищевой (2)IV блок. Произносительная сторона речи и речевые психические процессы. Произносительная.

Количественный мониторинг общего и речевого развития детей с ОНР (часть 3) А. М. Быховская, Н. А. Казова. в комплекте Н. В. Нищевой (3)Заключение. По результатам диагностики: 1. В речевой карте в уточненном логопедическом.

Количественный мониторинг общего и речевого развития детей с ОНР (часть 1) А. М. Быховская, Н. А. Казова. в комплекте Нищевой Н. В. Приложение № 1 Количественный мониторинг общего и речевого развития детей с ОНР.

Мониторинг художественно-творческого развития учащихся на уроках ИЗО и во внеурочной деятельности Алибаева Анна Валерьевна, преподаватель художественного отделения МБУ ДО "Детская музыкальная школа" с. Месягутово муниципального района.

Мониторинг музыкального развития дошкольников Мониторинг по музыкальному развитию детей дошкольного возраста. Младшая группа. Ожидаемый результат. К концу года дети могут: • Узнавать.

Мониторинг «Показатели развития детей за 1 полугодие в старшей группе за 2017–2018 гг» я детей за 1 полугодие в старшей группе №8 (2017-2018 гг.) Воспитатели: Сароян Т. А. Николаева Е. С. -Познавательное развитие (в-5%;.

Мониторинг развития сюжетно-ролевой игры старших дошкольников. Методические рекомендации для воспитателя ДОУ Организация предметно-развивающей среды может рассматриваться как условие развития игры детей старшего дошкольного возраста, если педагог:.

Образовательный мониторинг в ДОУ как процесс оценки качества дошкольного образования Образовательный мониторинг в ДОУ как процесс оценки качества дошкольного образования Уже длительное время в российском дошкольном образовании.

Программа индивидуального сопровождения ребёнка с ОВЗ Пояснительная записка Коррекционное–развивающая работа воспитателя направлена на устранение недостатков психического развития детей с ограниченными.

Проведение оценки индивидуального развития воспитанников в МБДОУ в соответствии с ФГОС ДО Тема моего доклада «Педагогический мониторинг в детском саду: проводить нельзя запретить!» Почему я не поставила знаки препинания? Федеральный.

Автор публикации:
Мониторинг оценки индивидуального развития ребёнка
Опубликовано: 24 апреля 2018 в 22:48
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мониторинг оценки индивидуального развития ребёнка» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Старикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД