Все публикации автора Дина Шрейдер
- Наблюдение как основа диагностики
- Чек-листы в работе с детьми с умственной отсталостью
- Игры с мячами в работе дефектолога
- Про работу над образом тела с дефектологом
- Про дифференциальную диагностику и аутизм
- Дефектологу — про диагностику детей с ЗПР
- Работа дефектолога с аутостимуляциями
- Визуальное расписание в работе дефектолога
- Использование чёрно-белых контурных изображений в работе дефектолога
- Документация педагога-дефектолога в ДОУ
- Конспект дефектологического занятия с ребёнком 4-х лет с СДВГ, зпрр
- Фотоотчет «Мой помощник — кабинет. Оснащение кабинета учителя-дефектолога»
- Картотека игр для формирования математических представлений у детей с ЗПР среднего и старшего дошкольного возраста
- Игры, активизирующие счёт. Консультация для родителей
- Конспект индивидуального занятия учителя-дефектолога с ребёнком 4 лет с моторной алалией, ЗПР
- Обзор методической литературы по развитию восприятия как основы мышления у умственно отсталых дошкольников
- Примерный конспект занятия с детьми 6–7 лет с ЗПР по ознакомлению с окружающим и развитию речи по теме «Космос»
- Подгрупповое занятие с детьми 5 лет с ЗПР по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Обувь и уход за ней»
- Опыт развития зрительно-моторной координации у младших дошкольников с ЗПР, ТНР, интеллектуальной недостаточностью
- Индивидуальное занятие с ребёнком 4 лет с задержкой психоречевого развития «Огород. Овощи»
- Познавательно — исследовательский проект на тему «Откуда хлеб пришел?» в группе компенсирующей направленности
- Занятие по формированию целостной картины мира, расширению кругозора с детьми 5–6 лет в группе ЗПР «Кто в лесу живёт?»
- Занятие по формированию целостной картины мира, расширению кругозора и развитию речи с детьми 6–7 лет «Мебельный магазин»