Все публикации автора Алевтина Лузгинова
- Психологические проблемы обучения младших школьников английскому языку
- Компетентностный подход в образовании
- Развитие монологической речи учащихся начальных классов с использованием приемов творческой деятельности
- Формирование навыков диалогической речи на уроках английского языка
- Развитие творческих способностей обучающихся на уроках английского языка
- Развитие творческих способностей у учащихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках изобразительной деятельности
- Метод проектов как современная педагогическая технология
- Проблема эмоционального развития в современной литературе
- Психологические методы исследования личности ребенка
- Использование интерактивных технологий в работе с родителями
- Влияние сказки на развитие личности ребенка
- Исследовательская деятельность — высшая форма организации самостоятельной учебной деятельности учащихся старшей школы
- Дети с задержкой психического развития и особенности их обучения
- Финансовая грамотность детей дошкольного и младшего школьного возраста
- Особенности эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста
- Театрализованная деятельность как средство развития способностей детей
- Патриотическое духовно-нравственное воспитание дошкольников и младших школьников
- Консультация для родителей «Речевое развитие школьников» в 1–2 классе
- Консультация «Возрастные кризисы ребенка»
- Влияние сказки на эмоциональное развитие ребенка
- Театрализованная деятельность в дошкольном учреждении как один из факторов нравственного воспитания дошкольников
- Формирование у дошкольников положительной установки к трудовой деятельности и знакомство с миром профессий
- Консультация «Организация системы работы с одаренными детьми»
- Консультация «Познавательное развитие»
- Преодоление иррациональных стереотипов в работе педагога
- Мастер-класс «Рождественский ангел»
- Семья как основной фактор формирования психического здоровья ребенка
- Мастер-класс «Осенний калейдоскоп» по технике «вытынанка»
- Агрессивное поведение детей
- Суть системы Монтесcори